Положение о педагогической мастерской

П РИ Н ЯТО

УТВЕРЖ ДЕН О

П едагогическим советом

п ри казом ди ректора

М БОУ СОШ № 8

М БОУ СОШ № 8

п р о т о к о л № 5 о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г.

о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г. № 5 7

ПОЛОЖЕНИЕ
о педагогической мастерской
1.

Общие положения

1.1 . П е д а г о г и ч е с к а я м а с т е р с к а я (П М ) - э т о с т р у к т у р н о е п о д р а з д е л е н и е
в м е то д и ч еск о й си стем е о б р азо в ател ьн о й о р ган и за ц и и .
1 .2 .П е д а г о г и ч е с к а я м а с т е р с к а я (П М ) - п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б ъ е д и н е н и е
п ед а го ги ч еск и х р аб о тн и к о в , со зд ан н о е с ц ел ью

и зучен и я и вн едрен ия в

пр акти ку р аб о ты эф ф екти вн ы х о бразовател ьн ы х техн ол оги й .
1.3 . П М - э т о о б ъ е д и н е н и е д о б р о в о л ь н о е , в р е м е н н о е .
1.4 . П М

м ож ет

объединять

п ед аго го в,

работаю щ их

в

разн ы х

п р ед м етн ы х об л астях, в р ам ках разн ы х о б р азо вател ьн ы х п рограм м .

2. Цели и задачи педагогической мастерской.
2 .1 .П е д а г о г и ч е с к а я
п ед агоги ческой

м астерская

ком петентности

созд ается

учителя,

с

целью

повы ш ения

стим улирования

его

к

сам остоятельн ом у и углублен ном у расш ирени ю знани й, полученн ы х в ходе
работы П М .
2 .2 .С о з д а н и е м е т о д и ч е с к о г о п р о с т р а н с т в а , п о з в о л я ю ш ,е г о п е д а г о г а м
п овы си ть п р о ф есси о н ал ьн ы й уровен ь и уровен ь м ето д и ч еско го м астерства,
о п ред ели ть свое м есто в п едагоги ческой практике.
2 .3 .С о з д а н и е
п р ео б р азо ван и е

условий

своей

для

ф орм ирования

деятельности,

м отивации

и сп ол ьзо ван и е

в

педагога

на

п едагоги ческой

практике эф ф екти вн ы х технологий , ф орм и средств обучени я.
2 .4 .П р е д ъ я в л е н и е э ф ф е к т и в н о г о и р е з у л ь т а т и в н о г о п е д а г о г и ч е с к о г о
опы та на р азл и ч н ы х уровнях.

З.Содержание деятельности.
3 .1 .П о и с к и с и с т е м а т и з а ц и я

прогрессивны х

идей, способствую щ их

м одерн и зац и и м етоди ки об учен и я и восп итания.
3 .2 .И з у ч е н и е ,

апробация

и

вн едрение

новы х

техн ологи й , м етоди к, п ри ем ов п едагоги ческой техн и ки ;

обр азовательн ы х

3 .3 .П о д г о т о в к а

м етодических

реком ендаций

по

отдельн ы м

и

передового

нап равлен и ям п ед аго ги ческо й деятельн ости ;
3 .4 .И з у ч е н и е

н а у ч н о -м е то д и ч ес к о й

литературы

п ед агоги ческого о п ы та по вы бран н ой тем е;
3 .5 . П р о в е р к а э ф ф е к т и в н о с т и т в о р ч е с к и х и д е й н а п р а к т и к е .
3 .6 .П р о п а г а н д а

наработанны х

идей

через

р азли ч н ы е

виды

м ероп ри яти й и и зд ательскую деятельн ость.
3 .7 . У ч е б а в м а с т е р с к о й п р е д п о л а г а е т н е т о л ь к о з н а к о м с т в о с о п ы т о м
у ч и т е л я -м а ст е р а и п р о б л ем а м и с о в р ем ен н о й п е д а го ги ч е с к о й н ау ки , н о и
м ож ет вклю чать сам остоятельную

исследовательскую

работу участников

м астерской .

4. Организация деятельности недагогичеекой мастерской.
4 .1 .Т е м а
соответствии

работы
с

п едагоги ческой

заказо м ,

м астерской

сф орм ированны м

на

определяется

основе

в

индивидуальны х

о б р азо в ател ьн ы х п о тр еб н о стей п едагогов.
4 .2 .

П родолж ительность

составляет до

работы

п едагоги ческой

2 у ч еб н ы х лет, вклю чает р азн ы е

ф ормы

м астерской

взаи м одей стви я

«м астера» и «у чени ка».
4 .3 .
им ею щ ий

Р уководителем
опы т

п едагоги ческого

п едагоги ческой

проф ессиональной
коллектива

м астерской

деятельности,

образовательн ой

является

п ед аго г,

актуальны й

ор ган и зац и и ,

для

им ею щ ий

вы со к и й у р о в е н ь р езу л ьтати в н о сти в у ч е б н о -в о с п и та т ел ь н о м п р о ц ессе по
тем е п ед аго ги ческо й м астерской .
4 .4 . Д о к у м е н т а ц и я и о т ч е т н о с т ь
4 .4 .1 . Р а б о т а в П М о р г а н и з у е т с я н а о с н о в е п р о г р а м м ы , р а з р а б о т а н н о й
р у к о в о д и тел ем и ч л ен ам и гр уп п ы .
4 .4 .2 .

П рограм м а

ПМ

вклю чает:

цель

данной

ПМ;

планируем ы й

р езу л ьтат; п р о д у к т д еятел ьн о сти ; п лан работы .
4 .4 .3 . П о

итогам

ПМ

руководителем

сп равка о р езу л ьтатах п роведен и я П М .

составляется

аналитическая

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».