269, урегулирование споров

ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОВИШЕРСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»
ПРИКАЗ
№ 269

13.09.2023

О создании комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений на 2023-2024 учебный год
В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», в целях урегулирования разногласий
между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на
образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов
педагогического работника, применения локальных нормативных актов школы,
обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Создать в МБОУ СОШ № 8 комиссию по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений на 2023-2024 учебный год в следующем
составе:
- Белобородова С.В., заместитель директора по УВР;
- Собянина С.Е., учитель;
- Титова О.А., председатель общешкольного родительского комитета;
- Войцехович О.В., член родительского комитета;
- Суслова М.А., Старцева О.С., представители обучающихся, лидеры «Движения
Первых»
2. Организовать работу по созданию и осуществлению деятельности комиссии по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений,
руководствуясь «Положением о комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений в МБОУ СОШ № 8»».
3. Гилёвой И.И., ответственной за ведение сайта, разместить данный приказ на
сайте МБОУ СОШ № 8
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ СОШ № 8

В.К. Русских


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».