Положение о Порядке проведения самообследования

П РИ Н ЯТО

УТВЕРЖ ДЕНО

П едагоги ческим советом

п ри казом ди ректора

М БОУ СОШ № 8

М БОУ СОШ № 8

п р о т о к о л № 4 о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г.

о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г. № 5 7

Положение о порядке проведения самообеледования
в МБОУ СОШ № 8
1. Общие положения
1 .1 . Н а с т о я щ е е

П олож ение

(д а л е е - П о л о ж е н и е )

о

определяет

сам ообследования

в

порядке

основны е

М униципальном

проведения

нормы

и

сам ообследования

принципы

бю дж етном

проведения

общ еобразовательн ом

у ч р е ж д е н и и « С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а № 8» (д а л е е - Ш к о л а ).
1 .2 . П о л о ж е н и е
о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 №

р азр аб о тан о

2 7 3 -Ф З

в

соответствии

«О б образован ии

с

Ф едеральны м

закон ом

в Р осси й ской Ф ед ерац и и », при казом

М и н о б р н а у к и Р о с с и и о т 1 4 .0 6 .2 0 1 3 № 4 6 2 « О б у т в е р ж д е н и и п о р я д к а п р о в е д е н и я
сам ообследования
России

от

образовательн ой

1 0 .1 2 .2 0 1 3

№

1324

орган и зац и ей »,

п ри казом

М инобрнауки

утверж дении

п о казателей

деятельности

«О б

о р ган и зац и и , п о д л еж ащ ей сам о о б сл ед о ван и ю » .

2. Цели и задачи самообследования
2 .1 . С а м о о б с л е д о в а н и е

проводится

с

целью

обеспечения

доступности

и

откры тости и н ф орм ац и и о деятельн ости Ш колы .
2 .2 . З а д а ч а м и с а м о о б с л е д о в а н и я я в л я ю т с я :
- оценка
уп равлен ия,

образовательн ой

содерж ания

и

деятельности

качества

Ш колы ,

подготовки

в

том

числе

обучаю щ ихся,

си стем ы

о р ган и зац и и

учебного п роц есса, востреб ован н ости вы пускн иков, качества кадрового, у ч еб н о ­
м етоди ческого,
технической

б и б л и о т е ч н о -и н ф о р м а ц и о н н о го

базы ,

ф ункционирования

обеспечения,

внутренней

систем ы

м атериально-

оценки

качества

об разо ван и я;
-а н а л и з
орган ом

п оказателей

исполнительной

госу д ар ствен н о й

политики

деятельности
власти,
и

Ш колы , установленны х

осущ ествляю щ им

н о р м а ти в н о -п р а в о в о м у

функции

ф едеральны м
по

вы работке

регули рован и ю

в

сф ере

образовани я.
2 .3 . П р и

проведении

сам ообследования

м огут

бы ть

и сп ользован ы

р езу л ьтаты м о н и то р и н га вн у тр ен н ей си стем ы о ц ен к и к ач еств а о б р азо ван и я.
2 .4 . П о и т о г а м с а м о о б с л е д о в а н и я Ш к о л а :
- вы являет
требовани ям

уровень

законодательства,

соответствия
в

тенденции в объектах оценивания;

том

числе

образовательн ой
п ози ти вн ы е

и

деятельности

(и л и )

н егати вны е

-о п р е д е л я е т
отклонений

резервы

объектов

разви ти я

Ш колы

сам ообследования,

в

и

(и л и )

том

причины

числе

возн и кн овен и я

составляет

п р огн о зы

изм енен ий в объ ектах сам ообследован и я;
- корректи рует си стем у вн утрен н ей оц ен ки кач ества образован и я с учетом
и с п о л ь зо в а н н ы х в п р о ц е с с е с а м о о б с л е д о в а н и я м е т о д и к , с п о с о б о в о ц е н к и и (и л и )
вы явлен ны х н едостатков объектов сам ооценки;
- приним ает
образовательн ой

м еры

по

коррекции

деятельности

и

при

вы явленны х

негативны х

необходим ости

вносит

тенденций

и зм енен и я

во

вн у тр ен н ю ю си стем у о ц ен к и к ач еств а обр азо ван и я.

3. Организация самообследования
3 .1 . Ш к о л а п р о в о д и т с а м о о б с л е д о в а н и е е ж е г о д н о .
3 .2 . П р о в е д е н и е с а м о о б с л е д о в а н и я в к л ю ч а е т в с е б я :
- п лан ирован ие и п одготовку работ по сам ообследован и ю Ш колы ;
- ор ган и зац и ю и п ро вед ен и е сам ообслед ован и я в Ш коле;
- обоб щ ен и е п о л у ч ен н ы х р езультатов и н а их осн ове ф орм и рован и е отчета;
- рассм отрение

отчета

органом

управления

Ш колы ,

к

ком петенции

которого отн оси тся р еш ен и е дан н ого вопроса.
3 .3 . Д л я п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я и с п о л ь з у ю т с я с л е д у ю щ и е ф о р м ы и
м етоды :
- м он и тори н г качества подготовки обучаю щ ихся;
- п лан овы е зап росы ин ф орм аци и;
- анализ качествен н ы х и коли чествен н ы х п оказателей д еятельн ости Ш колы ;
- эксп ертн ая оц ен ка деятельн ости , вклю чая эксп ерти зу до кум ен тов;
- анкетирование, опросы ;
-и н ы е

ф ормы

и

м етоды ,

п озволяю щ и е

оценить

качество

оказы ваем ы х

Ш к о л о й у сл у г.
3 .4 . Р у к о в о д и т е л ь Ш к о л ы и з д а е т п р и к а з о б у т в е р ж д е н и и с р о к о в п р о в е д е н и я
сам ообследования

и

составе

рабочей

гр уп п ы ,

ответственной

за

проведение

сам ообследован и я и п од готовку отчета.
3 .5 . Д л я п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я п р и в л е к а ю т с я р у к о в о д и т е л ь Ш к о л ы ,
зам ести тели руковод и тел я образовательн ой

о р га н и за ц и и , р у к о в о д и т е л и (ч л е н ы )

м етоди чески х о б ъ еди н ен и й , п едагоги и ины е заи н тересован н ы е лица.

4. Оформление результатов самообследования
4 .1 . Р е з у л ь т а т ы
вклю чаю щ его

сам ообследования

аналитическую

часть

и

предоставляю тся
резу л ьтаты

в

ф орме

п о к азателей

отчета,

деятельности

Ш колы , подлеж ащ ие сам ообследованию .
4 .2 . О т ч е т н ы м

периодом

является

предш ествую щ ий

сам ообследованию

кал ен д ар н ы й год.
4 .3 . О т ч е т о с а м о о б с л е д о в а н и и п о д п и с ы в а е т с я р у к о в о д и т е л е м и з а в е р я е т с я
печатью Ш колы .

4 .4 .
р азм ещ ается

О тчет
в

о

сам ообследовании

Ш колы

и н ф о р м а ц и о н н о -тел е к о м м у н и к а ц и о н н ы х

направляется
сетях,

в

том

У чреди телю
числе

на

о ф и ц и ал ьн о м сай те о б р азо в ател ьн о й о р ган и зац и и в сети И н тер н ет не п о зд н ее 20
ап реля теку щ его года.

и

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».