П РИ Н ЯТО УТВЕРЖ ДЕНО П едагоги ческим советом п ри казом ди ректора М БОУ СОШ № 8 М БОУ СОШ № 8 п р о т о к о л № 4 о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г. о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г. № 5 7 Положение о порядке проведения самообеледования в МБОУ СОШ № 8 1. Общие положения 1 .1 . Н а с т о я щ е е П олож ение (д а л е е - П о л о ж е н и е ) о определяет сам ообследования в порядке основны е М униципальном проведения нормы и сам ообследования принципы бю дж етном проведения общ еобразовательн ом у ч р е ж д е н и и « С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а № 8» (д а л е е - Ш к о л а ). 1 .2 . П о л о ж е н и е о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № р азр аб о тан о 2 7 3 -Ф З в соответствии «О б образован ии с Ф едеральны м закон ом в Р осси й ской Ф ед ерац и и », при казом М и н о б р н а у к и Р о с с и и о т 1 4 .0 6 .2 0 1 3 № 4 6 2 « О б у т в е р ж д е н и и п о р я д к а п р о в е д е н и я сам ообследования России от образовательн ой 1 0 .1 2 .2 0 1 3 № 1324 орган и зац и ей », п ри казом М инобрнауки утверж дении п о казателей деятельности «О б о р ган и зац и и , п о д л еж ащ ей сам о о б сл ед о ван и ю » . 2. Цели и задачи самообследования 2 .1 . С а м о о б с л е д о в а н и е проводится с целью обеспечения доступности и откры тости и н ф орм ац и и о деятельн ости Ш колы . 2 .2 . З а д а ч а м и с а м о о б с л е д о в а н и я я в л я ю т с я : - оценка уп равлен ия, образовательн ой содерж ания и деятельности качества Ш колы , подготовки в том числе обучаю щ ихся, си стем ы о р ган и зац и и учебного п роц есса, востреб ован н ости вы пускн иков, качества кадрового, у ч еб н о м етоди ческого, технической б и б л и о т е ч н о -и н ф о р м а ц и о н н о го базы , ф ункционирования обеспечения, внутренней систем ы м атериально- оценки качества об разо ван и я; -а н а л и з орган ом п оказателей исполнительной госу д ар ствен н о й политики деятельности власти, и Ш колы , установленны х осущ ествляю щ им н о р м а ти в н о -п р а в о в о м у функции ф едеральны м по вы работке регули рован и ю в сф ере образовани я. 2 .3 . П р и проведении сам ообследования м огут бы ть и сп ользован ы р езу л ьтаты м о н и то р и н га вн у тр ен н ей си стем ы о ц ен к и к ач еств а о б р азо ван и я. 2 .4 . П о и т о г а м с а м о о б с л е д о в а н и я Ш к о л а : - вы являет требовани ям уровень законодательства, соответствия в тенденции в объектах оценивания; том числе образовательн ой п ози ти вн ы е и деятельности (и л и ) н егати вны е -о п р е д е л я е т отклонений резервы объектов разви ти я Ш колы сам ообследования, в и (и л и ) том причины числе возн и кн овен и я составляет п р огн о зы изм енен ий в объ ектах сам ообследован и я; - корректи рует си стем у вн утрен н ей оц ен ки кач ества образован и я с учетом и с п о л ь зо в а н н ы х в п р о ц е с с е с а м о о б с л е д о в а н и я м е т о д и к , с п о с о б о в о ц е н к и и (и л и ) вы явлен ны х н едостатков объектов сам ооценки; - приним ает образовательн ой м еры по коррекции деятельности и при вы явленны х негативны х необходим ости вносит тенденций и зм енен и я во вн у тр ен н ю ю си стем у о ц ен к и к ач еств а обр азо ван и я. 3. Организация самообследования 3 .1 . Ш к о л а п р о в о д и т с а м о о б с л е д о в а н и е е ж е г о д н о . 3 .2 . П р о в е д е н и е с а м о о б с л е д о в а н и я в к л ю ч а е т в с е б я : - п лан ирован ие и п одготовку работ по сам ообследован и ю Ш колы ; - ор ган и зац и ю и п ро вед ен и е сам ообслед ован и я в Ш коле; - обоб щ ен и е п о л у ч ен н ы х р езультатов и н а их осн ове ф орм и рован и е отчета; - рассм отрение отчета органом управления Ш колы , к ком петенции которого отн оси тся р еш ен и е дан н ого вопроса. 3 .3 . Д л я п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я и с п о л ь з у ю т с я с л е д у ю щ и е ф о р м ы и м етоды : - м он и тори н г качества подготовки обучаю щ ихся; - п лан овы е зап росы ин ф орм аци и; - анализ качествен н ы х и коли чествен н ы х п оказателей д еятельн ости Ш колы ; - эксп ертн ая оц ен ка деятельн ости , вклю чая эксп ерти зу до кум ен тов; - анкетирование, опросы ; -и н ы е ф ормы и м етоды , п озволяю щ и е оценить качество оказы ваем ы х Ш к о л о й у сл у г. 3 .4 . Р у к о в о д и т е л ь Ш к о л ы и з д а е т п р и к а з о б у т в е р ж д е н и и с р о к о в п р о в е д е н и я сам ообследования и составе рабочей гр уп п ы , ответственной за проведение сам ообследован и я и п од готовку отчета. 3 .5 . Д л я п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я п р и в л е к а ю т с я р у к о в о д и т е л ь Ш к о л ы , зам ести тели руковод и тел я образовательн ой о р га н и за ц и и , р у к о в о д и т е л и (ч л е н ы ) м етоди чески х о б ъ еди н ен и й , п едагоги и ины е заи н тересован н ы е лица. 4. Оформление результатов самообследования 4 .1 . Р е з у л ь т а т ы вклю чаю щ его сам ообследования аналитическую часть и предоставляю тся резу л ьтаты в ф орме п о к азателей отчета, деятельности Ш колы , подлеж ащ ие сам ообследованию . 4 .2 . О т ч е т н ы м периодом является предш ествую щ ий сам ообследованию кал ен д ар н ы й год. 4 .3 . О т ч е т о с а м о о б с л е д о в а н и и п о д п и с ы в а е т с я р у к о в о д и т е л е м и з а в е р я е т с я печатью Ш колы . 4 .4 . р азм ещ ается О тчет в о сам ообследовании Ш колы и н ф о р м а ц и о н н о -тел е к о м м у н и к а ц и о н н ы х направляется сетях, в том У чреди телю числе на о ф и ц и ал ьн о м сай те о б р азо в ател ьн о й о р ган и зац и и в сети И н тер н ет не п о зд н ее 20 ап реля теку щ его года. и Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)