П РИНЯТО УТВЕРЖ ДЕНО П ед а г о г и ч е ск и м с о в е т о м п р и к а зо м ди р ек то р а М БОУ СОШ № 8 М БОУ СОШ № 8 п р оток ол № 5 о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г. о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г. № 57 П ол о ж ен и е о вн утр ен н ей си стем е оц ен к и к ач еств а обр азов ан и я 1. О бщ и е п ол ож ен и я 1.1. Н астоящ ее образован и я" в н у т р ен н ей " П о л о ж ен и е (д а л е е си ст е м ы бю дж етн ом - о в н у т р ен н ей П олож ение) о ц ен к и си стем е оп р едел яет к ачества цели, о б р а зо в а н и я о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о м о ц ен к и за д а ч и , в к ач ества принципы М униципальном учр еж ден и и « С р ед н я я о б щ ео б р а зо в а т ел ь н а я щ к ол а № 8» (д а л е е - щ к ол а). 1.2. П олож ение п р ед ст а в л я ет собой л ок ал ьн ы й н о р м ати в н ы й док ум ент, р азр а б о т а н н ы й в с о о т в е т с т в и и с: • Ф едер а л ь н ы м за к о н о м от 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 -Ф З «О б о б р а зо в а н и и в Р оссийской Ф едераци и»; • Ф е д е р а л ь н о й ц е л е в о й п р о гр а м м о й разви ти я о б р а зо в а н и я н а 2 0 1 6 - 2 0 2 0 годы , у т в е р ж д е н н о й п о с т а н о в л е н и е м П р ав и тел ьств а Р Ф о т 2 3 .0 5 .2 0 1 5 № 4 9 7 ; • П о р я дк о м о р га н и за ц и и и о су щ е ст в л е н и я о б р а зо в а т е л ь н о й д ея т ел ь н о ст и п о о сн о в н ы м о б щ ео б р а зо в а т ел ь н ы м п р огр ам м ам н а ч а л ь н о го общ его, проф ам м ам основн ого - общ его об р а зо в а тел ь н ы м и среднего общ его о б р а зо в а н и я , у т в е р ж д е н н ы м п р и к азом М и н о б р н а у к и Р о с с и и о т 3 0 .0 8 .2 0 1 3 № 1015; • Ф ед ер а л ь н ы м г о с у д а р с т в е н н ы м о б р а зо в а тел ь н ы м ста н д а р т о м н ач ал ьн ого общ его о б р а зо в а н и я , у т в ер ж д ен н ы м П р и к а зо м М инобрнауки Р осси и от 0 6 .1 0 .2 0 0 9 № 3 7 3 ; • ф едер а л ь н ы м общ его государственн ы м о б р а зо в а н и я , о б р а зо в а тел ь н ы м у т в ер ж д ен н ы м . П р и к а зо м ста н д а р т о м основн ого М инобрнауки РФ от 1 7 .1 2 .2 0 1 0 № 1897; •Ф ед ер а л ь н ы м к о м п о н е н т о м г о с у д а р с т в е н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х стан д ар тов н ач ал ьн ого общ его, осн овн ого общ его и средн его (п о л н о г о ) общ его о б р а зо в а н и я , у т в е р ж д е н н ы м п р и к азом М и н о б р а зо в а н и я Р о с с и и о т 0 5 .0 3 .2 0 0 4 № 1089; • П р и к азом М и н о б р н а у к и № 4 6 2 о т 1 4 .0 6 .2 0 1 3 « О б у т в е р ж д е н и и п ор я дк а п р о в е д е н и и с а м о о б с л е д о в а н и я в о б р а зо в а т ел ь н о й о р га н и за ц и и » ; • П р и к азом М и н о б р н а у к и Р о с с и и о т 1 0 .1 2 .2 0 1 3 № п ок азател ей деятельн ости сам ообследованию »; о б р а зо в а т ел ь н о й 1 3 2 4 « О б у т в ер ж д ен и и о р га н и за ц и и , п о д л е ж а щ ей • П о к азател я м и , х а р а к т ер и зу ю щ и м и о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т ел ь н о с т и о б р а зо в а т е л ь н у ю д е я т ел ь н о с т ь , общ ие к р и тер и и о ц ен к и о р га н и за ц и й , у т в ер ж д ен н ы м и качества о с у щ е ст в л я ю щ и х п р и к а зо м М инобрнауки Р о с с и и о т 0 5 .1 2 .2 0 1 4 № 1547;1 • У ст а в о м М у н и ц и п а л ь н о г о б ю д ж е т н о г о о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р еж д ен и я «С р ед н я я о б щ ео б р а зо в а т ел ь н а я ш кола № 8» • П олож ением о ф орм ах, п е р и о д и ч н о ст и , порядке т ек у щ е г о к он троля у с п е в а е м о с т и и п р о м е ж у т о ч н о й аттестац и и о б у ч а ю щ и х с я ; • П о л о ж е н и е м о б и н д и в и д у а л ь н о м у ч е т е о б р а зо в а т е л ь н ы х д о с т и ж е н и й в о с в о е н и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о ф а м м и п о о щ р е н и й о б у ч а ю щ и х с я в М Б О У СОШ № 8 • П о л о ж е н и е м о б о п л а т е т р у д а и сти м у л и р о в а н и и р а б о т н и к о в М Б О У М О Ш № 8. • П олож ен и ем о П орядке проведения сам ообследован и я. 1.3 .В н у т р ен н я я с и с т е м а о ц ен к и к ачества о б р а зо в а н и я (В С О К О ) п р ед ст а в л я ет собой совок уп н ость о р га н и за ц и о н н ы х стр у к т у р , норм и прави л, ди агн ости ческ и х и оц ен оч н ы х процедур, обесп еч и в аю щ и х на еди н ой осн ове оценку к ач еств а о б р а зо в а т е л ь н о й о б р а зо в а т ел ь н ы х д е я т ел ь н о с т и , о б р а зо в а т е л ь н у ю д е я т ел ь н о с т ь о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т ел ь н о с т и . дости ж ен и й , к ач ество с учетом условий, за п р о с о в П олож ение к а ч ест в о р еа л и за ц и и обесп ечи ваю щ и х основны х оп р едел яет у ч астн и к ов пар ам етры для к а ж д о го и з т р е х э л е м е н т о в , о т р а ж а ю щ и х п о л о ж е н и е д е л п о н ап равлен и ям оц ен к и . 1.4. Ш к ол а о б е с п е ч и в а е т п р о в е д е н и е н е о б х о д и м ы х о ц е н о ч н ы х п р о ц е д у р , р а зр а б о т к у и в н е д р е н и е м о д е л и в н у т р ен н ей с и ст ем ы о ц е н к и к ач ества, у ч е т и д а л ь н е й ш ее и с п о л ь зо в а н и е п о л у ч ен н ы х р езу л ь т а т о в . 1.5. П олож ен ие работников р а сп р о ст р а н я ет ся ш колы , на д е я т ел ь н о с т ь осущ ествляю щ и х всех проф есси он альную п е д а г о ги ч ес к и х д ея т ел ь н о ст ь в со о т в е т с т в и и с т р у д о в ы м и д о г о в о р а м и , в т. ч. н а п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , р а б о т а ю щ и х п о со в м ес т и т ел ь ст в у . 1.6. В н а ст о я щ ем П о л о ж е н и и и с п о л ь зу ю т с я с л е д у ю щ и е тер м и н ы : • к ач ество о б р а зо в а н и я д ея т ел ь н о ст и и - к ом п л ек сн ая подготовки хар а к т ер и ст и к а обучаю щ егося, о б р а зо в а т ел ь н о й в ы раж аю щ ая степ ен ь их со о т в ет ст в и я ф ед ер а л ь н ы м г о су д а р ст в ен н ы м о б р а зо в а т ел ь н ы м стан дар там , о б р а зо в а тел ь н ы м ст а н д а р та м , ф едер ал ь н ы м г о с у д а р с т в е н н ы м т р еб о в а н и я м и (и л и ) п отр ебн остям ф и зи ч е ск о го или ю р идическ ого лица, в ин тересах к о т о р о го о с у щ е ст в л я е т ся о бр азов ател ь н ая д е я т ел ь н о с т ь , в т о й ч и сл е ст е п е н ь д о с т и ж е н и я п л а н и р у ем ы х р езу л ь т а т о в о б р а зо в а т е л ь н о й п рограм м ы ; • к р и тер и й - п р и зн ак , на о сн о в а н и и которого п р о и зв о д и т ся оц ен к а, к л асси ф и к ац и я о ц е н и в а е м о г о объ ек та; • о ц ен к а в с и с т е м е о б р а зо в а н и я - к о м п л ек сн о е а н а л и т и ч еск о е о т сл еж и в а н и е п р о ц е с с о в , о п р е д е л я ю щ и х к о л и ч ест в ен н о -к а ч ест в ен н ы е и зм е н е н и я к ач ества о б р а зо в а н и я , р е зу л ь т а т о м с о о тв етст в и я и зм е р я е м ы х к о т о р о го является о б р а зо в а т ел ь н ы х устан овл ен и е р е зу л ь т а т о в и степени условий их д о с т и ж е н и я о б щ е п р и з н а н н о й , за ф и к си р о в а н н о й в н о р м а т и в н ы х д о к у м е н т а х и л ок ал ьн ы х ак тах систем е г о с у д а р с т в е н н о -о б щ е с т в е н н ы х требований к к ач еству о б р а зо в а н и я , а т ак ж е л и ч н о ст н ы м о ж и д а н и я м о б у ч а ю щ и х ся ; • д и а гн о ст и к а - к он тр ол ьн ы й за м ер , ср ез; • м ониторинг - долгосрочн ое н абл ю ден и е за уп р ав л я ем ы м о б ъ ек т о м к он троля с ц ел ь ю а н а л и за ф ак тор ов, в л и я ю щ и х н а с о с т о я н и е э т о г о объ ек та; • эк с п ер т и за - в с е с т о р о н н е е и зу ч е н и е и ан ал и з с о ст о я н и я о б р а зо в а т е л ь н о го п р о ц е с с а , у с л о в и й и р езу л ь т а т о в о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т ел ь н о ст и ; • и зм е р е н и е - м е т о д р еги ст р а ц и и с о ст о я н и я к ач еств а о б р а зо в а н и я , а так ж е о ц ен к а у р о в н я о б р а зо в а т е л ь н ы х д о с т и ж е н и й с п о м о щ ь ю К И М (к он тр ол ьн ы х р а б о т , т ес т о в , ан к ет и д р .), к отор ы е и м ею т ст а н д а р т и зи р о в а н н у ю ф о р м у , и содер ж ан и е которы х соответствует р е а л и зу е м ы м об р а зо в а тел ь н ы м п р ограм м ам ; • п ар ам етр - в ел и ч и н а , зн ач ен и я к о т о р о й с л у ж а т дл я р а зл и ч ен и я гр уп п элем ентов н ек оторого м н ож ества м еж ду собой ; • НОКО - о ф и ц и а л ьн о н еза в и си м а я о ц ен к а уп олном оченны х вы явление уровня к ач ества стр ук тур и о б р а зо в а н и я ; о р г а н и за ц и й , удовл етворен н ости д ея т ел ь н о ст ь н ап равлен н ая п отр еби тел ей на к ач еством п р ед о ст а в л я ем ы х о б р а зо в а т ел ь н ы х у с л у г и с о о т в е т с т в и е к ач ества эт и х у с л у г ф ед ер а л ь н ы м т р еб о в а н и я м ; • ВШ К - поддерж ивает вн утр и щ к ол ьн ы й гаран ти и контроль; уч а ст н и к о в к ом понент ВСОКО, о б р а зо в а т е л ь н ы х к отор ы й о т н о щ ен и й п о л у ч е н и е к а ч ес т в е н н о г о обр азов ан и я ; • Ф Г О С - ф е д ер а л ь н ы е г о с у д а р с т в е н н ы е о б р а зо в а т ел ь н ы е стандарты ; • Г И А — г о с у д а р с т в е н н а я и тоговая аттестация; • Е Г Э - е д и н ы й г о с у д а р с т в е н н ы й эк зам ен ; • О Г Э - о с н о в н о й г о с у д а р с т в е 1Шый эк зам ен ; • К И М - к о н т р о л ь н о -и зм ер и т ел ь н ы е м атериалы ; • О О П - о сн о в н а я об р а зо в а тел ь н а я програм м а; • У У Д - у н и в е р с а л ь н ы е у ч е б н ы е д ей ств и я ; 1,7, О ц ен к а к ач еств а о б р а зо в а н и я о су щ е ст в л я е т ся п о с р е д с т в о м : • си стем ы в н у т р е н н е й о ц ен к и к ачества об р а зо в а н и я ; • о б щ е с т в е н н о -п р о ф е с с и о н а л ь н о й эк сп ер т и зы к ач еств а обр азов ан и я ; на • л и ц ен зи р ов ан и я ; • г о с у д а р с т в е н н о й ак к реди тац и и ; •Г И А ; • в н еш н ег о м о н и т о р и н г а к ач ества о б р а зо в а н и я . 1.8. В к ач еств е и ст о ч н и к о в данны х дл я оценки к ач ества о б р а зо в а н и я и сп о л ь зу ю т ся : • о б р а зо в а тел ь н а я стати сти к а; • п р о м еж у т о ч н а я и и тогов ая аттестация; • м о н и т о р и н го в ы е о б с л е д о в а н и я ; • с о ц и о л о г и ч е с к и е о п р о сы ; • отчеты р а б о т н и к о в ш колы ; • п о с е ш е н и е у р о к о в и в н ек л а ссн ы х м ер оп р и яти й ; • да н н ы е э л е к т р о н н о г о ж ур н ал а. 2. О сн о в н ы е ц ел и , зад ач и и п ри н ц и п ы в н у тр ен н ей си стем ы оц ен к и к ач еств а обр азов ан и я 2 .1 , Ц ел и в н у т р е н н е й си ст ем ы о ц ен к и к ач ества о б р а зо в а н и я : • сф о р м и р о в а т ь обесп ечи ваю щ ую единую систем у опр еделен ие о ц ен к и ф ак тор ов и с о ст о я н и я о б р а зо в а н и я , своевр ем ен н ое вы явление и зм е н е н и й , в л и я ю щ и х н а к ач ество о б р а зо в а н и я в ш к ол е; • п о л уч и ть с и ст ем ы объ ек ти вн ую о б р а зо в а н и я инф орм ацию о ф ункционировании в ш к ол е, т ен д е н ц и я х его и зм енения и р азв и ти и и п р и ч и н ах, в л и я ю щ и х н а е е у р о в ен ь ; • п р ед о ст а в и т ь в се м уч астн и к ам о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т ел ь н о с т и и о б щ е с т в е н н о с т и д о с т о в е р н у ю и н ф о р м а ц и ю о к а ч еств е о б р азов ан и я ; • принять обоснованны е и св о е в р ем ен н ы е у п р а в л е н ч е ск и е р еш ен и я по с о в е р ш ен ст в о в а н и ю о б р а зо в а н и я и п о в ы ш ен и е у р о в н я и н ф о р м и р о в а н н о ст и п о т р еб и т е л ей о б р а зо в а т е л ь н ы х у с л у г п р и п ри н яти и т а к и х р еш ен и й ; • п р о гн о зи р о в а т ь р а зв и т и е о б р а зо в а т ел ь н о й с и ст ем ы ш колы . 2 .2 . З а дач ам и п о с т р о е н и я с и ст ем ы о ц ен к и к ач ества о б р а зо в а н и я являю тся: • ф о р м и р о в а н и е е д и н о г о п он и м ан и я к р и тер и ев о ц е н к и к ач ества о б р а зо в а н и я и п о д х о д о в к е г о и зм е р е н и ю ; • ф орм ирование си ст е м ы ан ал и т и ч еск и х к р и т ер и ев и п о к а за т ел ей , п о зв о л я ю щ ей эф ф ек т и в н о реал и зовы вать о с н о в н ы е ц ел и о ц ен к и к ач ества обр азов ан и я ; • ф о р м и р о в а н и е р е с у р с н о й базы и о б е с п е ч е н и е ф у н к ц и о н и р о в а н и я ш к ол ьн ой о б р а зо в а т е л ь н о й стати сти к и и м о н и т о р и н га к ач ества о б р азов ан и я ; • о с у щ е с т в л е н и е с а м о о б с л е д о в а н и я со ст о я н и я р азв и ти я и эф ф ек т и в н о ст и д ея т ел ь н о ст и ш колы ; • о п р е д е л е н и е с т е п е н и со о т в ет ст в и я у с л о в и й о с у щ е с т в л е н и я о б р а зо в а т ел ь н о й де я т ел ь н о с т и г о с у д а р с т в е н н ы м тр ебов ан и я м ; • оп р едел ен и е н ор м ати в н ы м степени со о тв етст в и я требованиям и о б р а зо в а т е л ь н ы х за п р о са м основны х п р огр ам м п о т р еб и т е л ей о б р а зо в а т ел ь н ы х у сл у г; • о б е с п е ч е н и е д о с т у п н о с т и к а ч ест в ен н о го об р а зо в а н и я ; • о ц ен к а уровня индивидуальны х о б р а зо в а т е л ь н ы х достиж ений о б у ч а ю щ и х ся ; • о п р е д е л е н и е в р а м к а х м о н и т о р и н го в ы х о б с л е д о в а н и й с т е п е н и со о тв етст в и я к ачества о б р а зо в а н и я н а р азл и ч н ы х у р о в н я х обучения го с у д а р с т в е н н ы м стан дар там ; • вы явл ен и е ф ак т о р о в , в л и я ю щ и х на к ач ество о б р а зо в а н и я ; • с о д е й с т в и е п о в ы ш ен и ю квалиф икац ии у ч и т ел ей , о п р е д е л е н и е н ап р ав л ен и й п овы ш ен и я к вал и ф и к ац и и к аса ю щ и м ся требований п е д а г о г и ч ес к и х к аттестац и и работников педагогов, по в о п р о са м , и н ди в и д уал ь н ы м дости ж ен и ям обучаю щ и хся; • о п р е д е л е н и е р ей т и н га п е д а г о г о в и с т и м у л и р у ю щ и х д о п л а т им; • р а с ш и р е н и е о б щ е с т в е н н о г о уч асти я в у п р а в л ен и и о б р а зо в а н и е м в ш к ол е. 2 .3 . В о с н о в у в н у т р е н н е й си ст ем ы о ц ен к и к ач ества о б р а зо в а н и я п о л о ж ен ы принципы : • о б ъ ек т и в н о ст и , д о с т о в е р н о с т и , п ол н оты и систем н ости инф орм ации о к ач естве о б р а зо в а н и я ; • р еа л и ст и ч н о ст и т р е б о в а н и й , н о р м и п о к а за т ел ей к ач еств а о б р а зо в а н и я , и х со ц и а л ь н о й и л и ч н о с т н о й зн а ч и м о ст и , у ч ет а и н д и в и д у а л ь н ы х о с о б е н н о с т е й развития о т д е л ь н ы х о б у ч а ю щ и х с я при о ц е н к е р е зу л ь т а т о в и х о б у ч е н и я и восп и тан и я; • о тк р ы то сти , п р о зр а ч н о с т и преем ственности в процедур о б р а зо в а т ел ь н о й о ц ен к и к ач еств а п о л и т и к е, обр азов ан и я ; и н тегр а ц и и в о б р а зо в а н и я дл я о б щ е р о с с и й с к у ю с и с т е м у о ц ен к и к ач ества об р а зо в а н и я ; • доступности инф орм ации о с о ст о я н и и и к а ч еств е р азл и ч н ы х гр у п п п о т р еб и т е л ей ; • р е ф л ек си в н о с т и , р еа л и зу е м ы й ч ер е з в к л ю ч ен и е п е д а г о г о в в са м о а н а л и з и са м о о ц е н к у д е я т е л ь н о с т и с о п о р о й н а о б ъ ек т и в н ы е к р и тер и и и п ок азател и ; п овы ш ен и я п отенци ала в н у т р ен н ей оценки, сам ооц ен к и , са м о а н а л и за к а ж д о го п ед а го га ; • о п т и м а л ь н о ст и и сп о л ь зо в а н и я и ст о ч н и к о в п ер в и ч н ы х данны х дл я о п р ед ел ен и я п о к а за т ел ей к ач ества и эф ф ек т и в н о ст и о б р а зо в а н и я (с у ч е т о м в о зм о ж н о ст и и х м н о г о к р а т н о г о и сп ол ь зов ан и я ); • и н ст р у м ен т а л ь н о с т и и т ех н о л о г и ч н о с т и и с п о л ь зу е м ы х п о к а за т ел ей (с у ч е т о м с у щ е с т в у ю щ и х в о зм о ж н о с т е й с б о р а д а н н ы х , м е т о д и к и зм ер ен и й , ан ал и за и и н т ер п р ет а ц и и данны х, п одготовл ен н ости потреби телей к их в осп р и я ти ю ); • м и н и м и за ц и и си ст е м ы п ок а за тел ей с у ч е т о м п о т р е б н о с т е й р азн ы х у р о в н е й уп р авл ен и я; соп остав и м ости си ст ем ы п о к а за т ел ей с р еги он ал ь н ы м и аналогам и ; • в за и м н о го д о п о л н е н и я о ц е н о ч н ы х п р о ц е д у р , у с т а н о в л ен и я м е ж д у н и м и в за и м о св я зей и в за и м о за в и си м о ст и ; • с о б л ю д е н и я м о р а л ь н о -эт и ч ес к и х н ор м при п р о в е д е н и и п р о ц е д у р о ц ен к и к ачества о б р а зо в а н и я в Ш к ол е. 3. Р еа л и за ц и я вн утр ен н ей оц ен к и к ач еств а обр азов ан и я 3 .1 . П р е д м ет а м и В С О К О являю тся; 3 .1 .1 . К а ч ест в о о б р а зо в а т е л ь н ы х р езу л ь т а т о в (П р и л о ж е н и е 1): • п р ед м ет н ы е р езул ь таты о б у ч е н и я (вклю чая с р а в н ен и е д а н н ы х в н у т р ен н ей и в н еш н ей д и а г н о ст и к и , в т. ч. Г И А -9 и Е Г Э ); • м е т а п р ед м е т н ы е р езул ьтаты обучения (вк лю чая ср а в н ен и е данны х в н у т р ен н ей и в н ещ н е й д и а гн о ст и к и ); • л и ч н о ст н ы е р езу л ь т а т ы (вклю чая п ок азател и с о ц и а л и за ц и и уч а щ и х ся ); • зд о р о в ь е у ч а щ и х с я (ди н ам и к а); • д о с т и ж е н и я у ч а щ и х с я на к о н к у р са х , со р е в н о в а н и я х , о л и м п и а д а х ; • у д о в л е т в о р е н н о с т ь р о д и т е л е й к ач еством о б р а зо в а т е л ь н ы х р езу л ь т а т о в и д р . 3 .1 .2 . К а ч ест в о р еа л и за ц и и о б р а зо в а т ел ь н о й д е я т е л ь н о с т и (П р и л о ж е н и е 2): • о сн о в н ы е о б р а зо в а т е л ь н ы е п р ограм м ы (с о о т в е т с т в и е т р еб о в а н и я м Ф Г О С и к о н ти н ген т у у ч а щ и х ся ); • д о п о л н и т ел ь н ы е о б р а зо в а тел ь н ы е п р огр ам м ы (со о т в е т с т в и е за п р о са м р о д и т ел ей ); • р еал и зац и я у ч е б н ы х п л ан ов и р а б о ч и х п р огр ам м (с о о т в е т с т в и е т р еб о в а н и я м Ф Г О С и Ф К Г О С ); • к ач ество у р о к о в и и н д и в и д у а л ь н о й р аботы с у ч ащ и м и ся ; • к ач ество в н е у р о ч н о й д е я т ел ь н о с т и (вклю чая к л а с с н о е р у к о в о д ст в о ); • у д о в л е т в о р е н н о с т ь у ч е н и к о в и р о д и т е л е й у р о к а м и и у с л о в и я м и в ш к ол е и др. 3 .1 .3 . К а ч ест в о у с л о в и й , о б е с п е ч и в а ю щ и х о б р а зо в а т е л ь н у ю (П р и л о ж е н и е 3): • м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч ес к о е о б е с п е ч е н и е ; • и н ф о р м а ц и о н н о -м е т о д и ч е с к о е о б е с п е ч е н и е ; • с а н и т а р н о -ги г и е н и ч ес к и е и э ст е т и ч е ск и е у сл ов и я ; • м е д и ц и н с к о е с о п р о в о ж д е н и е и о б щ е с т в е н н о е п и тан и е; д е я т ел ь н о с т ь • п си х о л о ги ч еск и м к лим ат в ш коле; • кадровое обесп еч ен и е. 3 .2 . В н у т р ен н я я си стем а о ц ен к и к ачества о б р а зо в а н и я р еа л и зу ет ся с и с п о л ь зо в а н и е м с л е д у ю щ и х м ет о д о в : - и н ст р у м ен т а л ь н ы й - с пом ощ ью к он тр о л ьн ы х и ли и зм ер и т ел ьн ы х м атери алов; - с о ц и о л о г и ч е с к и й - ан к ети р ован и е; - эк сп ер тн ы й - о ц ен к и сп ец и а л и сто в ; - р асч етн ы й (ст а т и ст и ч ес к и й ) - м атем ати ч еск ая о б р а б о т к а м а сси в о в д а н н ы х или в ы бор ок . 3 .3 . П ер и оди ч н ость оценочн ой проведения деятельн ости о ц ен к и к ач ества устан ав л и в аю тся в о б р а зо в а н и я , су б ъ ек т ы плане внутренней си ст ем ы о ц ен к и к ач еств а о б р а зо в а н и я . 3 .4 . Д а н н о е П о л о ж е н и е р асш и р я ет и д о п о л н я е т П о р я д о к о р га н и за ц и и и п р о в ед ен и я с а м о о б с л е д о в а н и я . 4. В С О К О и В Ш К 4 .1 . М ер о п р и я т и я ВШ К являю тся н еотъ ем лем ой ч а сть ю ВСОКО (П р и л о ж е н и е 4 ). 4 .2 . П о д В Ш К п о н и м а е т ся с и с т е м а у п р ав л ен и я к а ч ест в о м о б р а зо в а т ел ь н о й д е я т ел ь н о с т и посредством к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы х п л ан и р ов ан и я , м ер о п р и я ти й , о р га н и за ц и и соответствую щ и х и п р о в ед ен и я н ап равлен и ям ВСОКО. 4 .3 . М ер о п р и я т и я ВШ К и обесп ечи ваю щ и е их к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы е п р о ц ед у р ы В С О К О в к л ю ч аю тся в г о д о в о й п лан р а б о т ы О О . 4 .4 . Д а н н ы е В Ш К и с п о л ь зу ю т с я дл я у ста н о в л ен и я о б р а т н о й связи с у б ъ ек т о в у п р авл ен и я к а ч ест в о м о б р а зо в а н и я в 0 0 . 4 .5 . Д а н н ы е В Ш К в ы сту п а ю т п р е д м е т о м р азл и ч н ы х м о н и т о р и н г о в , п ер еч ен ь к отор ы х о п р е д е л е н н а ст о я щ и м П о л о ж е н и е м . 5. М о н и тор и н ги в р ам к ах В С О К О 5 .1 . К м о н и т о р и н га м в р ам к ах В С О К О о т н о с я т о б я за т ел ь н ы е м о н и тор и н ги : - л и ч н о с т н о г о разви ти я о б у ч а ю щ и х ся ; - д о с т и ж е н и я о б у ч а ю щ и м и с я м е т а п р ед м е т н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х р езул ьтатов; - у с л о в и й р е а л и за ц и и о б р а зо в а т ел ь н ы х пр ограм м ; - п о к а за т ел ей о т ч е т а о с а м о о б с л е д о в а н и и . 5 .2 . О б я за т ел ь н ы е м о н и т о р и н ги п р о в о д я тся на о с н о в е п ар а м ет р о в , в н ес ен н ы х в п р и л о ж ен и я 1-3. 6. Д ок у м ен та ц и я В С О К О 6 .1 . Д о к у м ен т а ц и я ан ал и т и ч еск и х ВСОКО продуктов - эт о совокуп ность к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н о й инф орм ационно д е я т ел ь н о с т и с у б ъ ек т о в ВСОКО. 6 .2 . О б я за тел ь н ы м , п о д л е ж а щ и м р а зм е щ ен и ю н а са й т е 0 0 , док ум ентом В С О К О является о т ч е т о с а м о о б с л е д о в а н и и . 6 .3 . Д ля в н у т р е н н е г о и сп о л ь зо в а н и я субъ ек ты В С О К О г о т о в я т справки п о р езул ь татам В Ш К , л ок ал ьн ы е а н а л и ти ч еск и е за п и ск и в сл у ч а е в н еп л а н о в о го кон троля в о д н о м и з н ап р ав л ен и й В С О К О и с в о д н ы е а н а л и т и ч еск и е справки п о и тогам м о н и т о р и н г о в . 6 .4 . С о ста в к о н к р етн ы х док ум ентов ВСОКО еж егодн о о б н о в л я ет ся и у т в ер ж д а ет с я п р и к а зо м р у к о в о д и т ел я О О « О б о р га н и за ц и и и п р о в е д е н и и к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы х р а б о т и п о д г о т о в к е о т ч ет а о с а м о о б с л е д о в а н и и » . 6 .5 . Д о л ж н о с т н о е л и ц о , к о о р д и н и р у ю щ е е с в о е в р е м е н н у ю и к а ч ест в ен н у ю п одготовку докум ентов ВСОКО, еж егодн о н а зн а ч а ет ся п р и к азом р у к о в о д и т ел я О О « О б о р га н и за ц и и и п р о в е д е н и и к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы х р а б о т и п о д г о т о в к е о т ч ет а о с а м о о б с л е д о в а н и и » . 7. З ак л ю ч и т ел ь н ы е п ол ож ен и я 7 .1 . В н астоящ ее П олож ения м огут бы ть в н ес ен ы и зм е н е н и я и (и л и ) д о п о л н ен и я . 7 .2 . О с н о в а н и ем дл я в н есен и я и зм е н е н и й в н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е м о г у т быть: - и з м е н е н и е за к о н о д а т е л ь с т в а в с ф е р е о б р а зо в а н и я , в т о м ч и сл е п р и н я ти е н о в о й р ед а к ц и и Ф Г О С ; - с у щ е с т в е н н ы е к ор р ек ти р овк и с м е ж н ы х л ок ал ьн ы х актов, в л и я ю щ и х н а содер ж ан и е В С О К О . 7 .3 . Т ек ст н а с т о я щ е г о П о л о ж е н и я п о д л е ж и т р а зм е щ е н и ю в у с т а н о в л ен н о м п ор я дк е на о ф и ц и а л ь н о м са й т е ш колы . П рилож ение 1 О ц ен к а к ач ества обр азов ател ьн ы х дости ж ен и й П ериодичность Н аправление П арам етры К ритерии М етоды сб о р а О тветственн ы й инф орм ации Д оля обучаю щ ихся (в 100% С татисти ческий 1 раз в четверть % ), освоивш их И нф орм ационное о б есп ечен и е П ользователь Зам. д и р екто р а по С татистические О бучаю щ иеся, У В Р, педагоги отчеты родители. образовательны е педагоги, програм м ы по всем учредитель. предм етам в общ ей общ ественн ость численности всех обучаю щ ихся по уровням л Си и а W & С £ •м •т Д оля обучаю щ ихся на Не менее 4 и 5 (в % ), в общ ей 40% О бучаю щ иеся, У В Р, педагоги отчеты родители. учредитель, уровням общ ественн ость уровня НО О , и С татистические обучаю щ и хся по S н о Зам . д и р екто р а по педагоги. Д оля вы пускников м я с. ю о V а о ш 1 раз в четверть численности всех л ев ев о С татисти ческий 100% И нструм ен тальны й, 1 раз в год статисти ческий Зам. д и ректора по УВР вы полнивш их Результаты О бучаю щ иеся, пром еж уточной родители. аттестации педагоги. требован ия стан дарта учредитель, Д оля вы пускников Н е м енее И нструм ен тальны й, уровня Н О О , 50% статисти ческий общ ественн ость 1 раз в год Зам. д и р екто р а по Результаты О бучаю щ иеся, У ВР пром еж уточной родители. аттестации вы полнивш их педагоги. требования стан дарта учредитель, на 4 и 5 общ ественн ость Д оля вы пускников 100% уровня О О О , И нструм ен тальны й, 1 раз в год стати сти чески й Зам . д и р екто р а по Результаты О бучаю щ иеся, У ВР пром еж уточной родители, аттестации педагоги. вы полнивш их учредитель, требования стан дарта общ ественн ость Д оля вы пускников Н е м енее И нструм ен тальны й, уровня О О О , 40% стати сти чески й 1 раз в год Зам . д и р екто р а по Результаты О бучаю щ иеся, УВР пром еж уточной родители, ВЫПОЛНИВШИХ аттестации учредитель, требован ия стан дарта общ ественн ость на 4 и 5 Д оля вы пускников педагоги, 100% уровня С О О, И нструм ентальны й, 1 раз в год статистический Зам. директора по Результаты О бучаю щ иеся, УВР пром еж уточной родители, аттестации вы полнивш их педагоги, учредитель, требован и я стан дарта общ ественн ость Д оля вы пускников Не м енее И нструм ентальны й, уровня С О О, 40% статистический 1 раз в год Зам . ди ректора по Результаты О бучаю щ иеся, УВР пром еж уточной родители, аттестации педагоги, вы п олн ивш их требован ия стан дарта учредитель, на 4 и 5 общ ественн ость П ротокол О бучаю щ иеся, классов, переведенны х педагогического родители, в следую щ ий класс совета педагоги, Д оля учащ ихся 2-8, 10 100% С татистический 1 раз в год Д и ректор учредитель, о бщ ественн ость П ротокол О бучаю щ иеся, классов, переведенны х педагогического родители, в следую щ ий класс совета педагоги, Д оля учащ ихся 2-8, 10 100% С татисти ческий 1 раз в год Д иректор учредитель, о бщ ественн ость П ротокол О бучаю щ иеся, о тчи сленн ы х из педагогического родители, общ еобразовательного совета Д оля учащ ихся, 0% С татисти ческий 1 раз в год Д иректор педагоги, учреж дени я до учредитель, получения осн овного о бщ ественн ость о бщ его образования u о в s < С редн ий балл ЕГЭ Не менее вы п ускни ков 11 50 С татисти ческий 1 раз в год Зам. ди ректора по П ротоколы ЕГЭ О бучаю щ иеся, родители, УВР кл асса по русском у педагоги, язы ку учредитель, об щ ествен н ость >> M w 04 С редн ий балл ЕГЭ Не м енее вы п ускни ков 11 40 класса по м атем атике С татисти ческий 1 раз в год Зам . ди ректора по УВР П ротоколы Е ГЭ О б учаю щ иеся, родители, педагоги. учредитель, общ ественн ость Ч исленность/удельны й Н е более 2 вес численности человек С татисти ческий 1 раз в год Зам . д и ректора по П ротоколы ЕГЭ О бучаю щ иеся, родители, УВР вы пускников 11 педагоги, класса, учредитель, получивш их общ ественн ость результаты ниже установленного м иним ального количества баллов ЕГЭ по русском у язы ку, в общ ей численности вы пускников 11 класса Ч исленность/удельны й Не более 2 вес численности человек С татистический 1 раз в год Зам . ди ректора по П ротоколы ЕГЭ О бучаю щ иеся, родители, УВР вы пускников 11 педагоги, класса, учредитель, получивш их общ ественн ость результаты ниж е установленного миним ального количества баллов ЕГЭ по матем атике, в общ ей численности вы пускников 11 класса Д оля вы пускников, Н е ниж е 5 сдававш их ЕГЭ по % С татисти ческий 1 раз в год П ротоколы ЕГЭ Зам. ди ректора по О бучаю щ иеся, родители, УВР английском у язы ку в педагоги, общ ей численности учредитель, вы пускников 11 об щ ествен н ость классов (% ) Д оля вы пускников, Н е ниж е сдававш их ЕГЭ по 20% С татисти ческий раз в год П ротоколы ЕГЭ Зам . д и р ек то р а по УВР 1 О бучаю щ иеся, родители. предм етам педагоги, естественно-научного учредитель, цикла и ин ф орм атике в общ ественность общ ей численности вы пускников 11 классов (% ) К оличество Н е м енее 5 С татистический 1 раз в год Зам . директора по П ротоколы ЕГЭ вы пускников, О бучаю щ иеся, родители, У ВР набравш их 225 и более педагоги, баллов по результатам учредитель, ЕГЭ общ ественность Ч исленность/удельны й 0% С татистический 1 раз в год вес численности Зам . директора по П ротокол О бучаю щ иеся, У ВР педагогического родители, совета педагоги, вы пускников 11 класса, не получивш их учредитель, аттестаты о среднем общ ественность обш ем образован ии , в общ ей численности вы пускников 11 класса Ч исленность/удельны й 5% С татистический 1 раз в год вес численности Зам . директора по П ротокол О бучаю щ иеся, У ВР педагогического родители, совета педагоги, вы пускников 11 класса, п олучивш их учредитель, аттестаты о средн ем общ ественн ость общ ем образован ии с отличием , в общ ей численности вы пускников 11 класса С редний балл Н е ниже государственной среднего итоговой аттестац ии по району С татисти ческий 1 раз в год Зам . директора по П ротоколы ЕГЭ О бучаю щ иеся, родители, УВР педагоги, вы пускников 9 класса учредитель, по русском у язы ку о бщ ественн ость С редний балл Н е ниж е государственной средн его итоговой аттестац ии по району вы пускников 9 класса С татистический 1 раз в год Зам . ди ректора по УВР П ротоколы ЕГЭ О бучаю щ иеся, родители, педагоги, учредитель, общ ественн ость по м атем атике Ч исленность/удельны й Н е более 5 вес численности % С татистический 1 раз в год Зам . директора по П ротоколы ЕГЭ О бучаю щ иеся, родители, УВР вы пускников 9 класса, педагоги, получивш их учредитель, неудовлетворительны е общ ественн ость результаты на ГИ А по русском у язы ку, в общ ей численности вы пускников 9 класса Ч исленность/удельны й Н е более 5 вес численности % С татистический 1 раз в год Зам . директора по П ротоколы ЕГЭ О бучаю щ иеся, родители, УВР вы пускников 9 класса, педагоги, получивш их учредитель, неудовлетворительны е общ ественн ость результаты на ГИ А по м атем атике, в общ ей численности вы пускников 9 класса Ч исленность/удельны й 0 С татистический 1 раз в год Зам. директора по У ВР вес численности П ротокол педагогического совета вы пускников 9 класса, О бучаю щ иеся, родители, педагоги, не получивш их учредитель, аттестаты об основном общ ественн ость общ ем образовании, в общ ей численности вы пускников 9 класса Ч исленность/удельны й вес численности Не м енее С татисти ческий 1 раз в год 5% Зам . директора по П ротокол О бучаю щ иеся, УВР педагогического родители, совета вы пускников 9 класса, педагоги, получивш их аттестаты учредитель, об основном общ ем о бщ ественн ость образовании с отличием , в общ ей численности вы пускников 9 класса Р езультаты С татистический 1 раз в год Зам . д и р екто р а по П ротокол по О б учаю щ иеся, У ВР В сероссийских результатам работ, анализ проверочны х работ родители, педагоги, учредитель, (В П Р ) в 5 -7 к л а с с а х общ ественность С татистический Р езультаты 1 р а з в го д сф орм ированности Зам. директора по П р о то ко л по О бучаю щ иеся, УВР р езультатам родители, работ м етапредм етн ы х р езультатов у общ ественность о б у ч а ю щ и х с я 5 -8 Р езульта классов тивность Р езу л ьтаты В П Р по ВНР, УУД педагоги, учредитель, С татистический 1 р а з в го д р у сск о м у язы ку, Зам . директора по П р о то к о л по О бучаю щ иеся, У ВР результатам родители, работ м атем атике, педагоги, учредитель, окруж аю щ ем у м иру общ ественность вы пускников 4 классов Р езультаты С татистический 1 раз в год сф орм ированности Зам . директора по П ротокол по О бучаю щ иеся, У ВР результатам родители, работ УУД у о б у ч а ю щ и х с я 2 -4 общ ественность классов В неурочны е достиж ения педагоги, учредитель, Д оля обучаю щ ихся, Н е менее ставш их победителям и 20% С татисти ческий 1 раз в год Зам. ди ректора по П риказы Д М У , О бучаю щ иеся, УВР протоколы родители, олим пиад и призерам и педагоги, м униципальны х учредитель, предм етны х олим пи ад общ ественность от количества участни ков (% ) Д оля обучаю щ ихся, Н е м енее ставш и х победителям и 5% С татисти ческий 1 раз в год Зам . д и ректора по П ротоколы О бучаю щ иеся, УВР о лим пиад родители, и призерам и педагоги, реги ональны х и учредитель, всероссийских общ ественн ость предм етны х олим пи ад о т !'оличества участников (% ) Д оля обучаю щ ихся Н е менее (воспитанников), 20% С татистический 1 раз в год Зам. директора по П риказы Д М У , О бучаю щ иеся, У В Р, по ВР протоколы родители, конкурсов педагоги, ставш их победителям и и призерам и учредитель, м униципальны х общ ественн ость интеллектуальны х конкурсов, турниров, Н П К от количества участников (% ) Д оля обучаю щ ихся Н е м енее (воспитанников), 5% С татистический 1 раз в год Зам. директора по П ротоколы О бучаю щ иеся, У В Р, по ВР конкурсов родители, ставщ их победителям и педагоги, и призерами учредитель, р егиональны х и общ ественн ость всероссийских интеллектуальны х конкурсов, турниров, Н П К от количества участников (% ) К ачество воспитания Доля победителей и Н е м енее призеров в 20% С татистический 2 раза в год Зам. директора по П ротоколы О бучаю щ иеся, (декабрь, ию нь) У В Р, по ВР конкурсов родители, м униципальны х педагоги, спортивны х учредитель, соревнованиях, общ ественн ость ф естивалях, конкурсах и др. М ероприятиях (личное участие), подготовленны х работникам и ш колы Д оля победителей и Н е м енее призеров в 20% С татистический 2 раза в год Зам. ди ректора по П ротоколы О бучаю щ иеся, (декабрь, ию нь) У В Р, по ВР ко нкурсов родители, муниципальны х педагоги, спортивны х учредитель, соревнованиях, о бщ ественн ость фестивалях, конкурсах и др. М ероприятиях (ком андное участие). подготовленны х работникам и ш колы Доля победителей и призеров в краевы х, Н е менее С татистический 2 раза в год (декабрь, ию нь) 5% Зам . директора по П ротоколы О бучаю щ иеся, У В Р, по ВР конкурсов родители, всероссийских, педагоги, м еж дународны х учредитель, спортивны х общ ественность соревнованиях, ф естивалях, конкурсах и др. М ероприятиях (личное участие), подготовленны х работникам и ш колы Д оля победителей и Н е менее призеров в краевы х, 5% С татистический 2 р аза в год Зам. директора по П ротоколы О бучаю щ иеся, (декабрь, ию нь) У В Р, по ВР конкурсов родители, всероссийских, педагоги, м еж дународны х учредитель, спортивны х общ ественность соревнованиях, ф естивалях, конкурсах и др. М ероприятиях (ком андное участие), подготовленны х работникам и ш колы К оличество 1% С татистический обучаю щ ихся, 1 раз в год Зам. директора по Н аградны е О бучаю щ иеся, (и ю н ь) У В Р, по ВР м атериалы родители, получивш их гранты педагоги, (премии) учредитель, общ ественность Доля обучаю щ ихся, 0 С татистический 1 раз в м есяц соверш ивш их С оциальны й С веден ия О Д Н О бучаю щ иеся, родители, педагог правонаруш ения и педагоги, преступления, от учредитель, общ его количества общ ественность обучаю щ ихся Д оля обучаю щ ихся ш колы , переш едш их 0 С татистический 1 раз в м есяц С оциальны й Реги стр детей О бучаю щ иеся, педагог «группы риска» родители, из «группы ри ска» в педагоги, С О П , о т коли чества учредитель, детей «группы риска» общ ественн ость Д оля обучаю щ и хся, Н е м енее С татистический, охваченны х 75% социологический 1 раз в месяц Зам. директора по И нф орм ация от О бучаю щ иеся, ВР классны х родители, руководителей дополни тельн ы м педагоги, образованием , о т учредитель, общ его числа общ ественн ость обучаю щ ихся Зам . директора по Регистр детей О бучаю щ иеся, «группы риска» и ВР, социальны й «группы риска», родители, СО П, охвач ен н ы х педагог СОП Д оля обучаю щ и хся 100% С татистический 1 раз в месяц педагоги, дополни тельн ы м учредитель, образованием , от общ ественность количества детей «группы риска» и С О П Д оля обучаю щ и хся, Н е м енее охваченны х л етн и м 40% С татистический 1 раз в год Зам. директора по С татистическая О бучаю щ иеся, ВР отчетность родители, трудом и отды хом , педагоги, организованны м учредитель, ш колой, от о бщ его общ ественность числа обучаю щ и хся Доля обучаю щ и хся, пропустивш их Н е более С татистический 1 раз в четверть 1% Зам. директора по О тч ет классного О бучаю щ иеся, У В Р, социальны й руководителя родители, педагоги, педагог учебны е зан ятия без уваж ительной учредитель, причины свы ш е 30 % общ ественн ость учебного в р е м е н и ,о т общ его числа обучаю щ ихся Зам ести тель А нкетирование, О бучаю щ иеся, воспитанности директора анализ родители, обучаю щ ихся по ВР У ровень С оц и ологи чески й 1 раз в год педагоги, учредитель, общ ественн ость У ровень удовлетворен ности С оц и ологи чески й 1 раз в год Зам ести тель А нкетирование, О бучаю щ иеся, директора ан ализ родители. обучаю щ ихся педагоги, по ВР учредитель, общ ественность ж и зн ед еятельн остью ш колы Зам ести тель А нкетирование, О бучаю щ иеся, удовлетворенности директора ан ализ родители, родителей по ВР У ровень С оц и ологи чески й 1 раз в год педагоги, учредитель, (з а к о н н ы х общ ественность представителей) обучаю щ ихся качеством образо вател ьн о й деятельн ости С оциальны й Т абеля питания О бучаю щ иеся, С охранение Д оля обучаю щ ихся, Н е м енее зд о р о в ь я охвачен ны х горячим 70% учащ ихся питанием , о т общ его педагоги, ч исла обучаю щ ихся учредитель, (по уровням ) общ ествен ность С лучаи детского 0 С татисти ческий 1 раз в четверть родители, педагог С татисти ческий 1 раз в четверть С оциальны й А кт по форме родители, педагог травм атизм а О бучаю щ иеся, педагоги, учредитель, общ ественность Д оля вы пускников 100% С татисти ческий 1 раз в год основной ш колы , ® § « оQ, н ^ о ч ^ § « S п 1 о1 и S О. й е « § •& 2 g, 1 § i “ § ^= S Е JJ “ Зам . д и ректора по Б аза данны х О бучаю щ иеся, У ВР вы пускников родители, продолж ивш их педагоги, образован ие учредитель, общ ественн ость Д оля вы пускников средней ш колы , не м енее 95% С татисти ческий 1 раз в год Зам . ди ректора по База данны х О бучаю щ иеся, УВР вы пускников родители, продолж ивш их педагоги, образован ие или учредитель, трудоустроенн ы х общ ественн ость П рилож ени е 2 О ц ен к а к ач еств а р еал и зац и и обр азов ател ь н ой д ея тел ь н ости П ериодичность Н аправление П арам етры К ритерии М етоды сб о р а О тветственны й ин ф орм ации Д оля учебников, 100% С татисти ческий используем ы х в И нф орм ационное о б есп еч ен и е П о льзо ватель 1 раз в год Зав. библиотекой, П еречень учеб н о А дм инистрация (март) зам. директора по м етодического ОУ, ДМ У, УВР, педагоги обеспечения ОД, соответствую щ их педагоги, обучаю щ иеся, родители ф едеральном у перечню учебников Э кспертны й, 1 раз в год директор, зам. Т ехнологические А дм инистрация соц иологически й (м арт) директора по У В Р, карты по итогам О У ,Д М У , педагоги посещ енны х педагоги, обучения уроков, анкеты обучаю щ иеся, педагогов родители В ы полнение Н е м енее 95 А дм инистрация учебного плана % О У .Д М У , Д оля педагогов, 100% использую щ их Т С О в процессе С татисти ческий 4 раза в год Зам . ди ректора по О тчет учителя- (ноябрь, январь, У В Р, педагоги предм етника педагоги, март, ию нь) обучаю щ иеся, родители 1 раз в год Зам. д и ректора по А нализ А дм инистрация рабочих програм м (август- У ВР соответствия О У ,Д М У , и по предм етам сентябрь) инф орм ацион Ф ГОС, ООП У чеб н о м е т о д и ч еск о е С оответствие С оответствие Э кспертны й педагоги, обучаю щ иеся, родители ное о б есп еч ен и е 1 раз в год Зам . д и ректора по А нализ А дм инистрация програм м (август- У ВР соответствия О У ,Д М У , внеурочной сентябрь) С оответствие С оответствие Э кспертны й педагоги, деятельн ости обучаю щ иеся, Ф ГО С , запросам родители родителей и С оответствие содерж ания С оответствие Э кспертны й 2 раза в год Зам. д и р екто р а по А нализ А дм и ни страция (январь, м ай) У В Р, педагоги соответствия ОУ, ДМ У, изучаем ой тем ы педагоги, на уроке записям обучаю щ иеся, в ж урнале, КТП , родители образовательны м програм м ам С оответствие С оответствие Э кспертн ы й 1 раз в год Зам . ди ректора по УВР образовательной А нализ соответствия А дм инистрация О У ,Д М У , програм м ы педагоги, Ф ГО С : обучаю щ иеся, структуре О О П ; родители содерж ит планируем ы е результаты , систем у оценки, програм м у ф орм ирования УУД, проф ам м ы отдельн ы х предм етов, учебны й план урочной и внеурочной деятельн ости С оответствие С оответствие С татисти ческий т я в ш я S “■ U ^ IU 1S S S а S ? S ёи v§ Qi Д и спетчер (август) м аксим ально и О V 1 раз в год С татистический А дм инистрация отчет О У ,Д М У , допустим ой педагоги, недельной обучаю щ иеся, нагрузки в родители академ ических часах требованиям С анП иН Н аличие Н аличие С оци ологически й, эксп ертны й 2 раза в год Зам . д и р ек то р а по Т ехнологические А дм инистрация УВР карты по итогам ОУ, ДМ У, ^ Ош дин ам ически х В " пауз, см ен видов п осещ енны х педагоги, деятельн ости на уроков обучаю щ иеся, уроке родители О рган и зац и я урока С оответствие С оответствие И нструм ентальны й, структуры урока эксп ертны й . предъявляем ы м соц иологически й 2 р аза в год Зам. директора по Т ехнологические А дм инистрация У ВР карты по итогам О У ,Д М У , требованиям посещ енны х педагоги. уроков обучаю щ иеся. родители П рилож ени е 3 О ц ен к а к ач ества усл о в и й , о бесп еч и в аю щ и х обр азов ател ь н ую дея тел ь н ость П ериодичность У словия П арам етры К ритерии М етоды сб о р а О тветственн ы й инф орм ации Н аличие Н аличие Э кспертны й Д иректор о б есп еч е н и е С ви детельство о А дм и ни страция регисграции ОУ, ДМ У, права, д оговор о педагоги. сооруж ений. пользовании родители пом ещ ений и им ущ еством на территорий праве (ию ль) т оперативного с и управления, ю о кадастровы й 8 л U учреж дения и т S S X а П ользователь зд ан и й ,ст р о ен и й . осн ащ енны х О 1 раз в год И нф орм ационное паспорт О беспечение О беспеченность Э кспертны й 1 раз в год Зам. директора (август) по А Х Ч К адастровы й А дм и ни страция паспорт, договоры ОУ, ДМ У, 1 деятельности 0 м едицинском педагоги. J3 объектам и и обслуж ивании, об родители. пом ещ ениям и организации обучаю щ и еся социально- питания о S S о. н я S образовательной бы тового назначения И нструм ен тальны й 1 раз в год Зам. д и ректора А дм и ни страция (м арт) по У ВР ОУ, ДМ У, Н аличие Н аличие 100 % оборудованны х кабинетов учебны х (объектов), педагоги. кабинетов. о сн ащ енны х не родители. объектов для м енее чем на 80 проведения % обучаю щ и еся практических занятий по образовательны м проф ам мам И нструм ентальны й 1 раз в год Зам . директора А дм и нистрация (м арт) по ВР О У ,Д М У , Н аличие Н аличие 100 % оборудованны х кабинетов кабинетов. (объектов). педагоги. объектов для осн ащ ен н ы х не родители. организации м енее чем на 80 обучаю щ иеся внеурочной % деятельности W S a ■ * E VO о о о s о в s я s с. о ■о* S S S о и и S“ в g о г <ь в ю V 3" О беспеченность 100% образовательной о б есп еченность С татистический 1 раз в год Зав. П еречень учебно А дм и ни страция Б иблиотекой, м етодического ОУ, ДМ У, деятельности зам . директора обеспечения педагоги. учебникам и, У М К , по У В Р (м арт) родители. обучаю щ и еся образовательны м и п р о ф ам м ам и Н аличие учебного Н аличие Э кспертны й плана. У чебны й план А дм и ни страция 1раз в год Д и ректор, зам. (август) д и р екто р а по ОУ, ДМ У, УВР педагоги. составленного в соответствии с родители. законодател ьством обучаю щ и еся 1 раз в год Д и ректор, Расписание А д м и ни страция (август) д исп етчер учебны х занятий. ОУ, ДМ У, сосгавленн ого в в том числе педагоги. соответствии с внеурочной родители. нормам и С ан П и Н деятельности обучаю щ и еся Г одовой А д м и ни страция календарны й ОУ, ДМ У, учебны й ф а ф и к педагоги. Н аличие Н аличие Э кспертны й расписания. Н аличие Н аличие Э кспертны й 1 раз в год Д и ректор (август) согласованного годового календарного родители. учебного ф а ф и к а о бучаю щ и еся Н аличие оф ициального сайта. Н аличие И нструм ентальны й 1 раз в год (декабрь) Д и ректор А д м и н и стр ац и я ОУ, ДМ У, педагоги, соответствую щ его обучаю щ иеся, требован иям родители закон одательства Д оля 100% педагогических Э кспертны й, 1 раз в год Зам . директора Б аза данны х А дм инистрация статистический (сентябрь) по УВР педагогов ОУ, ДМ У, работников, педагоги, соответствую щ их родители квалиф икационны м характеристикам Д оля педагогов, Не м енее 5 % Э кспертны й, 1 раз в квартал статисти ческий повы сивш их свою квали ф икац ию Зам . директора Д окум енты о А дм инистрация по У ВР, повы ш ении ОУ, ДМ У, сп ециалист по квалиф икации педагоги, родители кадрам Д оля педагогов, 1 0 0 % от прош едш их заявивш ихся С татистический 1 раз в квартал процедуру ш s u В” ш Е и и ю о ы о в о G. Ч се Зам. директора П риказы 0 А дм инистрация по У ВР, присвоении ОУ, ДМ У, специ алист по категории кадрам аттестации педагоги, родители Зам. директора А нкеты педагогов, А дм инистрация по У ВР технологические ОУ, ДМ У, соврем енны м и карты по итогам педагоги, технологи ям и , посещ енны х родители прием ам и, уроков Д оля педагогов, Не м енее 50 % Э кспертны й, 1 раз в год соц иологически й владею щ их м етодам и и вн едряю щ их их в ОД 2 раза в год Зам . директора П риказы об А дм инистрация (декабрь, м ай) по У ВР ин новационной О У ,Д М У , ин новационной и деятельности, педагоги, эксп ерим ен тальн ой отчеты 0 тем ах сам ообразования родители Зам. директора База данны х А дм инистрация по У ВР педагогов О У ,Д М У , Д оля педагогов, Не м енее 5 % С татисти ческий у ч аству ю щ и х в д еятельн ости Д оля педагогов, обо б щ аю щ и х свой Н е м енее 5 % С татисти ческий 1 раз в го д (м ай) о п ы т работы в педагоги, разл и ч н ы х ф орм ах родители (вы ступ ления, публикации, конкурсы ) П си х о л о го Д оля % С оциологический По плану работы П сихолог А нкеты А дм инистрация обучаю щ ихся ОУ, ДМ У, п е д а го г и ч е с к о е обучаю щ ихся. со ц и ал ьн о о б есп еч е н и е эм оциональное п сихологической педагоги, состояние которы х служ бы родители соответствует норме Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)