Положение о внутренней системе оценки качества образования

П РИНЯТО

УТВЕРЖ ДЕНО

П ед а г о г и ч е ск и м с о в е т о м

п р и к а зо м ди р ек то р а

М БОУ СОШ № 8

М БОУ СОШ № 8

п р оток ол № 5 о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г.

о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г. № 57

П ол о ж ен и е о вн утр ен н ей си стем е оц ен к и к ач еств а обр азов ан и я
1. О бщ и е п ол ож ен и я
1.1.

Н астоящ ее

образован и я"
в н у т р ен н ей

" П о л о ж ен и е

(д а л е е
си ст е м ы

бю дж етн ом

-

о

в н у т р ен н ей

П олож ение)
о ц ен к и

си стем е

оп р едел яет

к ачества

цели,

о б р а зо в а н и я

о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о м

о ц ен к и
за д а ч и ,
в

к ач ества
принципы

М униципальном

учр еж ден и и

« С р ед н я я

о б щ ео б р а зо в а т ел ь н а я щ к ол а № 8» (д а л е е - щ к ол а).
1.2.

П олож ение

п р ед ст а в л я ет

собой

л ок ал ьн ы й

н о р м ати в н ы й

док ум ент,

р азр а б о т а н н ы й в с о о т в е т с т в и и с:
•

Ф едер а л ь н ы м

за к о н о м

от

2 9 .1 2 .2 0 1 2

№

2 7 3 -Ф З

«О б

о б р а зо в а н и и

в

Р оссийской Ф едераци и»;
• Ф е д е р а л ь н о й ц е л е в о й п р о гр а м м о й разви ти я о б р а зо в а н и я н а 2 0 1 6 - 2 0 2 0
годы , у т в е р ж д е н н о й п о с т а н о в л е н и е м П р ав и тел ьств а Р Ф о т 2 3 .0 5 .2 0 1 5 № 4 9 7 ;
• П о р я дк о м о р га н и за ц и и и о су щ е ст в л е н и я о б р а зо в а т е л ь н о й д ея т ел ь н о ст и п о
о сн о в н ы м

о б щ ео б р а зо в а т ел ь н ы м

п р огр ам м ам

н а ч а л ь н о го

общ его,

проф ам м ам
основн ого

-

общ его

об р а зо в а тел ь н ы м
и

среднего

общ его

о б р а зо в а н и я , у т в е р ж д е н н ы м п р и к азом М и н о б р н а у к и Р о с с и и о т 3 0 .0 8 .2 0 1 3 №
1015;
• Ф ед ер а л ь н ы м г о с у д а р с т в е н н ы м о б р а зо в а тел ь н ы м ста н д а р т о м н ач ал ьн ого
общ его

о б р а зо в а н и я ,

у т в ер ж д ен н ы м

П р и к а зо м

М инобрнауки

Р осси и

от

0 6 .1 0 .2 0 0 9 № 3 7 3 ;
• ф едер а л ь н ы м
общ его

государственн ы м

о б р а зо в а н и я ,

о б р а зо в а тел ь н ы м

у т в ер ж д ен н ы м .

П р и к а зо м

ста н д а р т о м

основн ого

М инобрнауки

РФ

от

1 7 .1 2 .2 0 1 0 № 1897;
•Ф ед ер а л ь н ы м к о м п о н е н т о м г о с у д а р с т в е н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х стан д ар тов
н ач ал ьн ого

общ его,

осн овн ого

общ его

и

средн его

(п о л н о г о )

общ его

о б р а зо в а н и я , у т в е р ж д е н н ы м п р и к азом М и н о б р а зо в а н и я Р о с с и и о т 0 5 .0 3 .2 0 0 4
№ 1089;
• П р и к азом М и н о б р н а у к и № 4 6 2 о т 1 4 .0 6 .2 0 1 3 « О б у т в е р ж д е н и и п ор я дк а
п р о в е д е н и и с а м о о б с л е д о в а н и я в о б р а зо в а т ел ь н о й о р га н и за ц и и » ;
• П р и к азом М и н о б р н а у к и Р о с с и и о т 1 0 .1 2 .2 0 1 3 №
п ок азател ей

деятельн ости

сам ообследованию »;

о б р а зо в а т ел ь н о й

1 3 2 4 « О б у т в ер ж д ен и и

о р га н и за ц и и ,

п о д л е ж а щ ей

•

П о к азател я м и ,

х а р а к т ер и зу ю щ и м и

о б р а зо в а т е л ь н о й

д е я т ел ь н о с т и

о б р а зо в а т е л ь н у ю

д е я т ел ь н о с т ь ,

общ ие

к р и тер и и

о ц ен к и

о р га н и за ц и й ,

у т в ер ж д ен н ы м и

качества

о с у щ е ст в л я ю щ и х

п р и к а зо м

М инобрнауки

Р о с с и и о т 0 5 .1 2 .2 0 1 4 № 1547;1
• У ст а в о м М у н и ц и п а л ь н о г о б ю д ж е т н о г о о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р еж д ен и я
«С р ед н я я о б щ ео б р а зо в а т ел ь н а я ш кола № 8»
•

П олож ением

о

ф орм ах,

п е р и о д и ч н о ст и ,

порядке

т ек у щ е г о

к он троля

у с п е в а е м о с т и и п р о м е ж у т о ч н о й аттестац и и о б у ч а ю щ и х с я ;
• П о л о ж е н и е м о б и н д и в и д у а л ь н о м у ч е т е о б р а зо в а т е л ь н ы х д о с т и ж е н и й в
о с в о е н и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о ф а м м и п о о щ р е н и й о б у ч а ю щ и х с я в М Б О У
СОШ № 8
• П о л о ж е н и е м о б о п л а т е т р у д а и сти м у л и р о в а н и и р а б о т н и к о в М Б О У М О Ш
№ 8.
• П олож ен и ем о П орядке проведения сам ообследован и я.
1.3 .В н у т р ен н я я с и с т е м а о ц ен к и к ачества о б р а зо в а н и я (В С О К О ) п р ед ст а в л я ет
собой

совок уп н ость

о р га н и за ц и о н н ы х

стр у к т у р ,

норм

и

прави л,

ди агн ости ческ и х и оц ен оч н ы х процедур, обесп еч и в аю щ и х на еди н ой осн ове
оценку

к ач еств а

о б р а зо в а т е л ь н о й

о б р а зо в а т ел ь н ы х
д е я т ел ь н о с т и ,

о б р а зо в а т е л ь н у ю

д е я т ел ь н о с т ь

о б р а зо в а т е л ь н о й

д е я т ел ь н о с т и .

дости ж ен и й ,

к ач ество
с учетом

условий,

за п р о с о в

П олож ение

к а ч ест в о

р еа л и за ц и и

обесп ечи ваю щ и х

основны х

оп р едел яет

у ч астн и к ов

пар ам етры

для

к а ж д о го и з т р е х э л е м е н т о в , о т р а ж а ю щ и х п о л о ж е н и е д е л п о н ап равлен и ям
оц ен к и .
1.4. Ш к ол а о б е с п е ч и в а е т п р о в е д е н и е н е о б х о д и м ы х о ц е н о ч н ы х п р о ц е д у р ,
р а зр а б о т к у и в н е д р е н и е м о д е л и в н у т р ен н ей с и ст ем ы о ц е н к и к ач ества, у ч е т и
д а л ь н е й ш ее и с п о л ь зо в а н и е п о л у ч ен н ы х р езу л ь т а т о в .
1.5.

П олож ен ие

работников

р а сп р о ст р а н я ет ся

ш колы ,

на д е я т ел ь н о с т ь

осущ ествляю щ и х

всех

проф есси он альную

п е д а г о ги ч ес к и х
д ея т ел ь н о ст ь

в

со о т в е т с т в и и с т р у д о в ы м и д о г о в о р а м и , в т. ч. н а п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в ,
р а б о т а ю щ и х п о со в м ес т и т ел ь ст в у .
1.6. В н а ст о я щ ем П о л о ж е н и и и с п о л ь зу ю т с я с л е д у ю щ и е тер м и н ы :
•

к ач ество

о б р а зо в а н и я

д ея т ел ь н о ст и

и

-

к ом п л ек сн ая

подготовки

хар а к т ер и ст и к а

обучаю щ егося,

о б р а зо в а т ел ь н о й

в ы раж аю щ ая

степ ен ь

их

со о т в ет ст в и я ф ед ер а л ь н ы м г о су д а р ст в ен н ы м о б р а зо в а т ел ь н ы м стан дар там ,
о б р а зо в а тел ь н ы м ст а н д а р та м , ф едер ал ь н ы м г о с у д а р с т в е н н ы м т р еб о в а н и я м и
(и л и )

п отр ебн остям

ф и зи ч е ск о го

или

ю р идическ ого

лица,

в ин тересах

к о т о р о го о с у щ е ст в л я е т ся о бр азов ател ь н ая д е я т ел ь н о с т ь , в т о й ч и сл е ст е п е н ь
д о с т и ж е н и я п л а н и р у ем ы х р езу л ь т а т о в о б р а зо в а т е л ь н о й п рограм м ы ;

•

к р и тер и й

-

п р и зн ак ,

на

о сн о в а н и и

которого

п р о и зв о д и т ся

оц ен к а,

к л асси ф и к ац и я о ц е н и в а е м о г о объ ек та;
• о ц ен к а в с и с т е м е о б р а зо в а н и я - к о м п л ек сн о е а н а л и т и ч еск о е о т сл еж и в а н и е
п р о ц е с с о в , о п р е д е л я ю щ и х к о л и ч ест в ен н о -к а ч ест в ен н ы е и зм е н е н и я к ач ества
о б р а зо в а н и я ,

р е зу л ь т а т о м

с о о тв етст в и я

и зм е р я е м ы х

к о т о р о го

является

о б р а зо в а т ел ь н ы х

устан овл ен и е

р е зу л ь т а т о в

и

степени

условий

их

д о с т и ж е н и я о б щ е п р и з н а н н о й , за ф и к си р о в а н н о й в н о р м а т и в н ы х д о к у м е н т а х и
л ок ал ьн ы х

ак тах

систем е

г о с у д а р с т в е н н о -о б щ е с т в е н н ы х

требований

к

к ач еству о б р а зо в а н и я , а т ак ж е л и ч н о ст н ы м о ж и д а н и я м о б у ч а ю щ и х ся ;
• д и а гн о ст и к а - к он тр ол ьн ы й за м ер , ср ез;
•

м ониторинг

-

долгосрочн ое

н абл ю ден и е

за

уп р ав л я ем ы м

о б ъ ек т о м

к он троля с ц ел ь ю а н а л и за ф ак тор ов, в л и я ю щ и х н а с о с т о я н и е э т о г о объ ек та;
• эк с п ер т и за - в с е с т о р о н н е е и зу ч е н и е и ан ал и з с о ст о я н и я о б р а зо в а т е л ь н о го
п р о ц е с с а , у с л о в и й и р езу л ь т а т о в о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т ел ь н о ст и ;
• и зм е р е н и е - м е т о д р еги ст р а ц и и с о ст о я н и я к ач еств а о б р а зо в а н и я , а так ж е
о ц ен к а у р о в н я о б р а зо в а т е л ь н ы х д о с т и ж е н и й с п о м о щ ь ю К И М (к он тр ол ьн ы х
р а б о т , т ес т о в , ан к ет и д р .), к отор ы е и м ею т ст а н д а р т и зи р о в а н н у ю ф о р м у , и
содер ж ан и е

которы х

соответствует

р е а л и зу е м ы м

об р а зо в а тел ь н ы м

п р ограм м ам ;
• п ар ам етр -

в ел и ч и н а , зн ач ен и я к о т о р о й с л у ж а т дл я р а зл и ч ен и я гр уп п

элем ентов н ек оторого м н ож ества м еж ду собой ;
•

НОКО

-

о ф и ц и а л ьн о

н еза в и си м а я

о ц ен к а

уп олном оченны х

вы явление

уровня

к ач ества

стр ук тур

и

о б р а зо в а н и я ;

о р г а н и за ц и й ,

удовл етворен н ости

д ея т ел ь н о ст ь

н ап равлен н ая

п отр еби тел ей

на

к ач еством

п р ед о ст а в л я ем ы х о б р а зо в а т ел ь н ы х у с л у г и с о о т в е т с т в и е к ач ества эт и х у с л у г
ф ед ер а л ь н ы м т р еб о в а н и я м ;
•

ВШ К

-

поддерж ивает

вн утр и щ к ол ьн ы й
гаран ти и

контроль;

уч а ст н и к о в

к ом понент

ВСОКО,

о б р а зо в а т е л ь н ы х

к отор ы й

о т н о щ ен и й

п о л у ч е н и е к а ч ес т в е н н о г о обр азов ан и я ;
• Ф Г О С - ф е д ер а л ь н ы е г о с у д а р с т в е н н ы е о б р а зо в а т ел ь н ы е стандарты ;
• Г И А — г о с у д а р с т в е н н а я и тоговая аттестация;
• Е Г Э - е д и н ы й г о с у д а р с т в е н н ы й эк зам ен ;
• О Г Э - о с н о в н о й г о с у д а р с т в е 1Шый эк зам ен ;
• К И М - к о н т р о л ь н о -и зм ер и т ел ь н ы е м атериалы ;
• О О П - о сн о в н а я об р а зо в а тел ь н а я програм м а;
• У У Д - у н и в е р с а л ь н ы е у ч е б н ы е д ей ств и я ;
1,7, О ц ен к а к ач еств а о б р а зо в а н и я о су щ е ст в л я е т ся п о с р е д с т в о м :
• си стем ы в н у т р е н н е й о ц ен к и к ачества об р а зо в а н и я ;
• о б щ е с т в е н н о -п р о ф е с с и о н а л ь н о й эк сп ер т и зы к ач еств а обр азов ан и я ;

на

• л и ц ен зи р ов ан и я ;
• г о с у д а р с т в е н н о й ак к реди тац и и ;
•Г И А ;
• в н еш н ег о м о н и т о р и н г а к ач ества о б р а зо в а н и я .
1.8.

В

к ач еств е

и ст о ч н и к о в

данны х

дл я

оценки

к ач ества

о б р а зо в а н и я

и сп о л ь зу ю т ся :
• о б р а зо в а тел ь н а я стати сти к а;
• п р о м еж у т о ч н а я и и тогов ая аттестация;
• м о н и т о р и н го в ы е о б с л е д о в а н и я ;
• с о ц и о л о г и ч е с к и е о п р о сы ;
• отчеты р а б о т н и к о в ш колы ;
• п о с е ш е н и е у р о к о в и в н ек л а ссн ы х м ер оп р и яти й ;
• да н н ы е э л е к т р о н н о г о ж ур н ал а.

2. О сн о в н ы е ц ел и , зад ач и и п ри н ц и п ы в н у тр ен н ей си стем ы оц ен к и
к ач еств а обр азов ан и я
2 .1 , Ц ел и в н у т р е н н е й си ст ем ы о ц ен к и к ач ества о б р а зо в а н и я :
•

сф о р м и р о в а т ь

обесп ечи ваю щ ую

единую

систем у

опр еделен ие

о ц ен к и

ф ак тор ов

и

с о ст о я н и я

о б р а зо в а н и я ,

своевр ем ен н ое

вы явление

и зм е н е н и й , в л и я ю щ и х н а к ач ество о б р а зо в а н и я в ш к ол е;
• п о л уч и ть
с и ст ем ы

объ ек ти вн ую

о б р а зо в а н и я

инф орм ацию

о

ф ункционировании

в ш к ол е, т ен д е н ц и я х

его

и зм енения

и р азв и ти и
и

п р и ч и н ах,

в л и я ю щ и х н а е е у р о в ен ь ;
•

п р ед о ст а в и т ь

в се м

уч астн и к ам

о б р а зо в а т е л ь н о й

д е я т ел ь н о с т и

и

о б щ е с т в е н н о с т и д о с т о в е р н у ю и н ф о р м а ц и ю о к а ч еств е о б р азов ан и я ;
•

принять

обоснованны е

и

св о е в р ем ен н ы е

у п р а в л е н ч е ск и е

р еш ен и я

по

с о в е р ш ен ст в о в а н и ю о б р а зо в а н и я и п о в ы ш ен и е у р о в н я и н ф о р м и р о в а н н о ст и
п о т р еб и т е л ей о б р а зо в а т е л ь н ы х у с л у г п р и п ри н яти и т а к и х р еш ен и й ;
• п р о гн о зи р о в а т ь р а зв и т и е о б р а зо в а т ел ь н о й с и ст ем ы ш колы .
2 .2 . З а дач ам и п о с т р о е н и я с и ст ем ы о ц ен к и к ач ества о б р а зо в а н и я являю тся:
• ф о р м и р о в а н и е е д и н о г о п он и м ан и я к р и тер и ев о ц е н к и к ач ества о б р а зо в а н и я
и п о д х о д о в к е г о и зм е р е н и ю ;
•

ф орм ирование

си ст е м ы

ан ал и т и ч еск и х

к р и т ер и ев

и

п о к а за т ел ей ,

п о зв о л я ю щ ей эф ф ек т и в н о реал и зовы вать о с н о в н ы е ц ел и о ц ен к и к ач ества
обр азов ан и я ;
• ф о р м и р о в а н и е р е с у р с н о й базы и о б е с п е ч е н и е ф у н к ц и о н и р о в а н и я ш к ол ьн ой
о б р а зо в а т е л ь н о й стати сти к и и м о н и т о р и н га к ач ества о б р азов ан и я ;
• о с у щ е с т в л е н и е с а м о о б с л е д о в а н и я со ст о я н и я р азв и ти я и эф ф ек т и в н о ст и
д ея т ел ь н о ст и ш колы ;

• о п р е д е л е н и е с т е п е н и со о т в ет ст в и я у с л о в и й о с у щ е с т в л е н и я о б р а зо в а т ел ь н о й
де я т ел ь н о с т и г о с у д а р с т в е н н ы м тр ебов ан и я м ;
•

оп р едел ен и е

н ор м ати в н ы м

степени

со о тв етст в и я

требованиям

и

о б р а зо в а т е л ь н ы х

за п р о са м

основны х

п р огр ам м

п о т р еб и т е л ей

о б р а зо в а т ел ь н ы х у сл у г;
• о б е с п е ч е н и е д о с т у п н о с т и к а ч ест в ен н о го об р а зо в а н и я ;
•

о ц ен к а

уровня

индивидуальны х

о б р а зо в а т е л ь н ы х

достиж ений

о б у ч а ю щ и х ся ;
• о п р е д е л е н и е в р а м к а х м о н и т о р и н го в ы х о б с л е д о в а н и й с т е п е н и со о тв етст в и я
к ачества о б р а зо в а н и я

н а р азл и ч н ы х у р о в н я х

обучения

го с у д а р с т в е н н ы м

стан дар там ;
• вы явл ен и е ф ак т о р о в , в л и я ю щ и х на к ач ество о б р а зо в а н и я ;
• с о д е й с т в и е п о в ы ш ен и ю квалиф икац ии у ч и т ел ей , о п р е д е л е н и е н ап р ав л ен и й
п овы ш ен и я

к вал и ф и к ац и и

к аса ю щ и м ся

требований

п е д а г о г и ч ес к и х
к

аттестац и и

работников
педагогов,

по

в о п р о са м ,

и н ди в и д уал ь н ы м

дости ж ен и ям обучаю щ и хся;
• о п р е д е л е н и е р ей т и н га п е д а г о г о в и с т и м у л и р у ю щ и х д о п л а т им;
• р а с ш и р е н и е о б щ е с т в е н н о г о уч асти я в у п р а в л ен и и о б р а зо в а н и е м в ш к ол е.
2 .3 . В о с н о в у в н у т р е н н е й си ст ем ы о ц ен к и к ач ества о б р а зо в а н и я п о л о ж ен ы
принципы :
• о б ъ ек т и в н о ст и , д о с т о в е р н о с т и , п ол н оты

и систем н ости

инф орм ации

о

к ач естве о б р а зо в а н и я ;
• р еа л и ст и ч н о ст и т р е б о в а н и й , н о р м и п о к а за т ел ей к ач еств а о б р а зо в а н и я , и х
со ц и а л ь н о й и л и ч н о с т н о й зн а ч и м о ст и , у ч ет а и н д и в и д у а л ь н ы х о с о б е н н о с т е й
развития о т д е л ь н ы х о б у ч а ю щ и х с я при о ц е н к е р е зу л ь т а т о в и х о б у ч е н и я и
восп и тан и я;
•

о тк р ы то сти ,

п р о зр а ч н о с т и

преем ственности

в

процедур

о б р а зо в а т ел ь н о й

о ц ен к и

к ач еств а

п о л и т и к е,

обр азов ан и я ;

и н тегр а ц и и

в

о б р а зо в а н и я

дл я

о б щ е р о с с и й с к у ю с и с т е м у о ц ен к и к ач ества об р а зо в а н и я ;
•

доступности

инф орм ации

о

с о ст о я н и и

и

к а ч еств е

р азл и ч н ы х гр у п п п о т р еб и т е л ей ;
• р е ф л ек си в н о с т и , р еа л и зу е м ы й ч ер е з в к л ю ч ен и е п е д а г о г о в в са м о а н а л и з и
са м о о ц е н к у д е я т е л ь н о с т и с о п о р о й н а о б ъ ек т и в н ы е к р и тер и и и п ок азател и ;
п овы ш ен и я

п отенци ала

в н у т р ен н ей

оценки,

сам ооц ен к и ,

са м о а н а л и за

к а ж д о го п ед а го га ;
•

о п т и м а л ь н о ст и

и сп о л ь зо в а н и я

и ст о ч н и к о в

п ер в и ч н ы х

данны х

дл я

о п р ед ел ен и я п о к а за т ел ей к ач ества и эф ф ек т и в н о ст и о б р а зо в а н и я (с у ч е т о м
в о зм о ж н о ст и и х м н о г о к р а т н о г о и сп ол ь зов ан и я );

•

и н ст р у м ен т а л ь н о с т и

и

т ех н о л о г и ч н о с т и

и с п о л ь зу е м ы х

п о к а за т ел ей

(с

у ч е т о м с у щ е с т в у ю щ и х в о зм о ж н о с т е й с б о р а д а н н ы х , м е т о д и к и зм ер ен и й ,
ан ал и за и и н т ер п р ет а ц и и

данны х, п одготовл ен н ости

потреби телей

к их

в осп р и я ти ю );
• м и н и м и за ц и и си ст е м ы п ок а за тел ей с у ч е т о м п о т р е б н о с т е й р азн ы х у р о в н е й
уп р авл ен и я;

соп остав и м ости

си ст ем ы

п о к а за т ел ей

с

р еги он ал ь н ы м и

аналогам и ;
• в за и м н о го д о п о л н е н и я о ц е н о ч н ы х п р о ц е д у р , у с т а н о в л ен и я м е ж д у н и м и
в за и м о св я зей и в за и м о за в и си м о ст и ;
• с о б л ю д е н и я м о р а л ь н о -эт и ч ес к и х н ор м при п р о в е д е н и и п р о ц е д у р о ц ен к и
к ачества о б р а зо в а н и я в Ш к ол е.

3. Р еа л и за ц и я вн утр ен н ей оц ен к и к ач еств а обр азов ан и я
3 .1 . П р е д м ет а м и В С О К О являю тся;
3 .1 .1 . К а ч ест в о о б р а зо в а т е л ь н ы х р езу л ь т а т о в (П р и л о ж е н и е 1):
• п р ед м ет н ы е р езул ь таты о б у ч е н и я (вклю чая с р а в н ен и е д а н н ы х в н у т р ен н ей и
в н еш н ей д и а г н о ст и к и , в т. ч. Г И А -9 и Е Г Э );
•

м е т а п р ед м е т н ы е

р езул ьтаты

обучения

(вк лю чая

ср а в н ен и е

данны х

в н у т р ен н ей и в н ещ н е й д и а гн о ст и к и );
• л и ч н о ст н ы е р езу л ь т а т ы (вклю чая п ок азател и с о ц и а л и за ц и и уч а щ и х ся );
• зд о р о в ь е у ч а щ и х с я (ди н ам и к а);
• д о с т и ж е н и я у ч а щ и х с я на к о н к у р са х , со р е в н о в а н и я х , о л и м п и а д а х ;
• у д о в л е т в о р е н н о с т ь р о д и т е л е й к ач еством о б р а зо в а т е л ь н ы х р езу л ь т а т о в и д р .
3 .1 .2 . К а ч ест в о р еа л и за ц и и о б р а зо в а т ел ь н о й д е я т е л ь н о с т и (П р и л о ж е н и е 2):
• о сн о в н ы е о б р а зо в а т е л ь н ы е п р ограм м ы (с о о т в е т с т в и е т р еб о в а н и я м Ф Г О С и
к о н ти н ген т у у ч а щ и х ся );
•

д о п о л н и т ел ь н ы е

о б р а зо в а тел ь н ы е

п р огр ам м ы

(со о т в е т с т в и е

за п р о са м

р о д и т ел ей );
• р еал и зац и я у ч е б н ы х п л ан ов и р а б о ч и х п р огр ам м (с о о т в е т с т в и е т р еб о в а н и я м
Ф Г О С и Ф К Г О С );
• к ач ество у р о к о в и и н д и в и д у а л ь н о й р аботы с у ч ащ и м и ся ;
• к ач ество в н е у р о ч н о й д е я т ел ь н о с т и (вклю чая к л а с с н о е р у к о в о д ст в о );
• у д о в л е т в о р е н н о с т ь у ч е н и к о в и р о д и т е л е й у р о к а м и и у с л о в и я м и в ш к ол е и

др.
3 .1 .3 . К а ч ест в о у с л о в и й , о б е с п е ч и в а ю щ и х о б р а зо в а т е л ь н у ю
(П р и л о ж е н и е 3):
• м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч ес к о е о б е с п е ч е н и е ;
• и н ф о р м а ц и о н н о -м е т о д и ч е с к о е о б е с п е ч е н и е ;
• с а н и т а р н о -ги г и е н и ч ес к и е и э ст е т и ч е ск и е у сл ов и я ;
• м е д и ц и н с к о е с о п р о в о ж д е н и е и о б щ е с т в е н н о е п и тан и е;

д е я т ел ь н о с т ь

• п си х о л о ги ч еск и м к лим ат в ш коле;
• кадровое обесп еч ен и е.
3 .2 .

В н у т р ен н я я

си стем а

о ц ен к и

к ачества

о б р а зо в а н и я

р еа л и зу ет ся

с

и с п о л ь зо в а н и е м с л е д у ю щ и х м ет о д о в :
-

и н ст р у м ен т а л ь н ы й

-

с

пом ощ ью

к он тр о л ьн ы х

и ли

и зм ер и т ел ьн ы х

м атери алов;
- с о ц и о л о г и ч е с к и й - ан к ети р ован и е;
- эк сп ер тн ы й - о ц ен к и сп ец и а л и сто в ;
- р асч етн ы й (ст а т и ст и ч ес к и й ) - м атем ати ч еск ая о б р а б о т к а м а сси в о в д а н н ы х
или в ы бор ок .
3 .3 .

П ер и оди ч н ость

оценочн ой

проведения

деятельн ости

о ц ен к и

к ач ества

устан ав л и в аю тся

в

о б р а зо в а н и я , су б ъ ек т ы

плане

внутренней

си ст ем ы

о ц ен к и к ач еств а о б р а зо в а н и я .
3 .4 . Д а н н о е П о л о ж е н и е р асш и р я ет и д о п о л н я е т П о р я д о к о р га н и за ц и и и
п р о в ед ен и я с а м о о б с л е д о в а н и я .

4. В С О К О и В Ш К
4 .1 .

М ер о п р и я т и я

ВШ К

являю тся

н еотъ ем лем ой

ч а сть ю

ВСОКО

(П р и л о ж е н и е 4 ).
4 .2 . П о д В Ш К п о н и м а е т ся с и с т е м а у п р ав л ен и я к а ч ест в о м о б р а зо в а т ел ь н о й
д е я т ел ь н о с т и

посредством

к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы х

п л ан и р ов ан и я ,

м ер о п р и я ти й ,

о р га н и за ц и и

соответствую щ и х

и

п р о в ед ен и я
н ап равлен и ям

ВСОКО.
4 .3 .

М ер о п р и я т и я

ВШ К

и

обесп ечи ваю щ и е

их

к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы е

п р о ц ед у р ы В С О К О в к л ю ч аю тся в г о д о в о й п лан р а б о т ы О О .
4 .4 . Д а н н ы е В Ш К и с п о л ь зу ю т с я дл я у ста н о в л ен и я о б р а т н о й связи с у б ъ ек т о в
у п р авл ен и я к а ч ест в о м о б р а зо в а н и я в 0 0 .
4 .5 . Д а н н ы е В Ш К в ы сту п а ю т п р е д м е т о м р азл и ч н ы х м о н и т о р и н г о в , п ер еч ен ь
к отор ы х о п р е д е л е н н а ст о я щ и м П о л о ж е н и е м .

5. М о н и тор и н ги в р ам к ах В С О К О
5 .1 . К м о н и т о р и н га м в р ам к ах В С О К О о т н о с я т о б я за т ел ь н ы е м о н и тор и н ги :
- л и ч н о с т н о г о разви ти я о б у ч а ю щ и х ся ;
- д о с т и ж е н и я о б у ч а ю щ и м и с я м е т а п р ед м е т н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х р езул ьтатов;
- у с л о в и й р е а л и за ц и и о б р а зо в а т ел ь н ы х пр ограм м ;
- п о к а за т ел ей о т ч е т а о с а м о о б с л е д о в а н и и .
5 .2 . О б я за т ел ь н ы е м о н и т о р и н ги п р о в о д я тся на о с н о в е п ар а м ет р о в , в н ес ен н ы х
в п р и л о ж ен и я 1-3.

6. Д ок у м ен та ц и я В С О К О

6 .1 .

Д о к у м ен т а ц и я

ан ал и т и ч еск и х

ВСОКО

продуктов

-

эт о

совокуп ность

к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н о й

инф орм ационно­

д е я т ел ь н о с т и

с у б ъ ек т о в

ВСОКО.
6 .2 . О б я за тел ь н ы м , п о д л е ж а щ и м р а зм е щ ен и ю

н а са й т е 0 0 ,

док ум ентом

В С О К О является о т ч е т о с а м о о б с л е д о в а н и и .
6 .3 . Д ля в н у т р е н н е г о и сп о л ь зо в а н и я субъ ек ты В С О К О г о т о в я т справки п о
р езул ь татам В Ш К , л ок ал ьн ы е а н а л и ти ч еск и е за п и ск и в сл у ч а е в н еп л а н о в о го
кон троля в о д н о м и з н ап р ав л ен и й В С О К О и с в о д н ы е а н а л и т и ч еск и е справки
п о и тогам м о н и т о р и н г о в .
6 .4 .

С о ста в

к о н к р етн ы х

док ум ентов

ВСОКО

еж егодн о

о б н о в л я ет ся

и

у т в ер ж д а ет с я п р и к а зо м р у к о в о д и т ел я О О « О б о р га н и за ц и и и п р о в е д е н и и
к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы х р а б о т и п о д г о т о в к е о т ч ет а о с а м о о б с л е д о в а н и и » .
6 .5 . Д о л ж н о с т н о е л и ц о , к о о р д и н и р у ю щ е е с в о е в р е м е н н у ю и к а ч ест в ен н у ю
п одготовку

докум ентов

ВСОКО,

еж егодн о

н а зн а ч а ет ся

п р и к азом

р у к о в о д и т ел я О О « О б о р га н и за ц и и и п р о в е д е н и и к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы х
р а б о т и п о д г о т о в к е о т ч ет а о с а м о о б с л е д о в а н и и » .

7. З ак л ю ч и т ел ь н ы е п ол ож ен и я
7 .1 .

В

н астоящ ее

П олож ения

м огут

бы ть

в н ес ен ы

и зм е н е н и я

и

(и л и )

д о п о л н ен и я .
7 .2 . О с н о в а н и ем дл я в н есен и я и зм е н е н и й в н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е м о г у т
быть:
- и з м е н е н и е за к о н о д а т е л ь с т в а в с ф е р е о б р а зо в а н и я , в т о м ч и сл е п р и н я ти е
н о в о й р ед а к ц и и Ф Г О С ;
-

с у щ е с т в е н н ы е к ор р ек ти р овк и с м е ж н ы х л ок ал ьн ы х актов, в л и я ю щ и х н а

содер ж ан и е В С О К О .
7 .3 . Т ек ст н а с т о я щ е г о П о л о ж е н и я п о д л е ж и т р а зм е щ е н и ю в у с т а н о в л ен н о м
п ор я дк е на о ф и ц и а л ь н о м са й т е ш колы .

П рилож ение 1

О ц ен к а к ач ества обр азов ател ьн ы х дости ж ен и й
П ериодичность
Н аправление

П арам етры

К ритерии

М етоды

сб о р а

О тветственн ы й

инф орм ации
Д оля обучаю щ ихся (в

100%

С татисти ческий

1 раз в четверть

% ), освоивш их

И нф орм ационное
о б есп ечен и е

П ользователь

Зам. д и р екто р а по

С татистические

О бучаю щ иеся,

У В Р, педагоги

отчеты

родители.

образовательны е

педагоги,

програм м ы по всем

учредитель.

предм етам в общ ей

общ ественн ость

численности всех
обучаю щ ихся по
уровням

л
Си
и
а

W
&
С

£
•м
•т

Д оля обучаю щ ихся на

Не менее

4 и 5 (в % ), в общ ей

40%

О бучаю щ иеся,

У В Р, педагоги

отчеты

родители.
учредитель,

уровням

общ ественн ость

уровня НО О ,

и

С татистические

обучаю щ и хся по

S
н

о

Зам . д и р екто р а по

педагоги.

Д оля вы пускников

м
я
с.
ю
о
V
а
о
ш

1 раз в четверть

численности всех

л
ев
ев
о

С татисти ческий

100%

И нструм ен тальны й,

1 раз в год

статисти ческий

Зам. д и ректора по
УВР

вы полнивш их

Результаты

О бучаю щ иеся,

пром еж уточной

родители.

аттестации

педагоги.

требован ия стан дарта

учредитель,

Д оля вы пускников

Н е м енее

И нструм ен тальны й,

уровня Н О О ,

50%

статисти ческий

общ ественн ость
1 раз в год

Зам. д и р екто р а по

Результаты

О бучаю щ иеся,

У ВР

пром еж уточной

родители.

аттестации

вы полнивш их

педагоги.

требования стан дарта

учредитель,

на 4 и 5

общ ественн ость

Д оля вы пускников

100%

уровня О О О ,

И нструм ен тальны й,

1 раз в год

стати сти чески й

Зам . д и р екто р а по

Результаты

О бучаю щ иеся,

У ВР

пром еж уточной

родители,

аттестации

педагоги.

вы полнивш их

учредитель,

требования стан дарта

общ ественн ость
Д оля вы пускников

Н е м енее

И нструм ен тальны й,

уровня О О О ,

40%

стати сти чески й

1 раз в год

Зам . д и р екто р а по

Результаты

О бучаю щ иеся,

УВР

пром еж уточной

родители,

ВЫПОЛНИВШИХ

аттестации

учредитель,

требован ия стан дарта

общ ественн ость

на 4 и 5
Д оля вы пускников

педагоги,

100%

уровня С О О,

И нструм ентальны й,

1 раз в год

статистический

Зам. директора по

Результаты

О бучаю щ иеся,

УВР

пром еж уточной

родители,

аттестации

вы полнивш их

педагоги,
учредитель,

требован и я стан дарта

общ ественн ость
Д оля вы пускников

Не м енее

И нструм ентальны й,

уровня С О О,

40%

статистический

1 раз в год

Зам . ди ректора по

Результаты

О бучаю щ иеся,

УВР

пром еж уточной

родители,

аттестации

педагоги,

вы п олн ивш их
требован ия стан дарта

учредитель,

на 4 и 5

общ ественн ость
П ротокол

О бучаю щ иеся,

классов, переведенны х

педагогического

родители,

в следую щ ий класс

совета

педагоги,

Д оля учащ ихся 2-8, 10

100%

С татистический

1 раз в год

Д и ректор

учредитель,
о бщ ественн ость
П ротокол

О бучаю щ иеся,

классов, переведенны х

педагогического

родители,

в следую щ ий класс

совета

педагоги,

Д оля учащ ихся 2-8, 10

100%

С татисти ческий

1 раз в год

Д иректор

учредитель,
о бщ ественн ость
П ротокол

О бучаю щ иеся,

о тчи сленн ы х из

педагогического

родители,

общ еобразовательного

совета

Д оля учащ ихся,

0%

С татисти ческий

1 раз в год

Д иректор

педагоги,

учреж дени я до

учредитель,

получения осн овного

о бщ ественн ость

о бщ его образования

u
о
в
s <

С редн ий балл ЕГЭ

Не менее

вы п ускни ков 11

50

С татисти ческий

1 раз в год

Зам. ди ректора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

кл асса по русском у

педагоги,

язы ку

учредитель,
об щ ествен н ость

>>
M
w
04

С редн ий балл ЕГЭ

Не м енее

вы п ускни ков 11

40

класса по м атем атике

С татисти ческий

1 раз в год

Зам . ди ректора по
УВР

П ротоколы Е ГЭ

О б учаю щ иеся,
родители,
педагоги.

учредитель,
общ ественн ость
Ч исленность/удельны й

Н е более 2

вес численности

человек

С татисти ческий

1 раз в год

Зам . д и ректора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

вы пускников 11

педагоги,

класса,

учредитель,

получивш их

общ ественн ость

результаты ниже
установленного
м иним ального
количества
баллов ЕГЭ по
русском у язы ку, в
общ ей
численности
вы пускников 11 класса
Ч исленность/удельны й

Не более 2

вес численности

человек

С татистический

1 раз в год

Зам . ди ректора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

вы пускников 11

педагоги,

класса,

учредитель,

получивш их

общ ественн ость

результаты ниж е
установленного
миним ального
количества
баллов ЕГЭ по
матем атике, в общ ей
численности
вы пускников 11 класса
Д оля вы пускников,

Н е ниж е 5

сдававш их ЕГЭ по

%

С татисти ческий

1 раз в год

П ротоколы ЕГЭ

Зам. ди ректора по

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

английском у язы ку в

педагоги,

общ ей численности

учредитель,

вы пускников 11

об щ ествен н ость

классов (% )
Д оля вы пускников,

Н е ниж е

сдававш их ЕГЭ по

20%

С татисти ческий

раз в год

П ротоколы ЕГЭ

Зам . д и р ек то р а по
УВР

1

О бучаю щ иеся,
родители.

предм етам

педагоги,

естественно-научного

учредитель,

цикла и ин ф орм атике в

общ ественность

общ ей численности
вы пускников 11
классов (% )
К оличество

Н е м енее 5

С татистический

1 раз в год

Зам . директора по

П ротоколы ЕГЭ

вы пускников,

О бучаю щ иеся,
родители,

У ВР

набравш их 225 и более

педагоги,

баллов по результатам

учредитель,

ЕГЭ

общ ественность

Ч исленность/удельны й

0%

С татистический

1 раз в год

вес численности

Зам . директора по

П ротокол

О бучаю щ иеся,

У ВР

педагогического

родители,

совета

педагоги,

вы пускников 11
класса, не получивш их

учредитель,

аттестаты о среднем

общ ественность

обш ем образован ии , в
общ ей численности
вы пускников 11 класса
Ч исленность/удельны й

5%

С татистический

1 раз в год

вес численности

Зам . директора по

П ротокол

О бучаю щ иеся,

У ВР

педагогического

родители,

совета

педагоги,

вы пускников 11
класса, п олучивш их

учредитель,

аттестаты о средн ем

общ ественн ость

общ ем образован ии с
отличием , в общ ей
численности
вы пускников 11 класса
С редний балл

Н е ниже

государственной

среднего

итоговой аттестац ии

по району

С татисти ческий

1 раз в год

Зам . директора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

педагоги,

вы пускников 9 класса

учредитель,

по русском у язы ку

о бщ ественн ость

С редний балл

Н е ниж е

государственной

средн его

итоговой аттестац ии

по району

вы пускников 9 класса

С татистический

1 раз в год

Зам . ди ректора по
УВР

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,
педагоги,
учредитель,

общ ественн ость

по м атем атике
Ч исленность/удельны й

Н е более 5

вес численности

%

С татистический

1 раз в год

Зам . директора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

вы пускников 9 класса,

педагоги,

получивш их

учредитель,

неудовлетворительны е

общ ественн ость

результаты на ГИ А по
русском у язы ку, в
общ ей численности
вы пускников 9 класса
Ч исленность/удельны й

Н е более 5

вес численности

%

С татистический

1 раз в год

Зам . директора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

вы пускников 9 класса,

педагоги,

получивш их

учредитель,

неудовлетворительны е

общ ественн ость

результаты на ГИ А по
м атем атике, в общ ей
численности
вы пускников 9 класса
Ч исленность/удельны й

0

С татистический

1 раз в год

Зам. директора по
У ВР

вес численности

П ротокол
педагогического
совета

вы пускников 9 класса,

О бучаю щ иеся,
родители,
педагоги,

не получивш их

учредитель,

аттестаты об основном

общ ественн ость

общ ем образовании, в
общ ей численности
вы пускников 9 класса
Ч исленность/удельны й
вес численности

Не м енее

С татисти ческий

1 раз в год

5%

Зам . директора по

П ротокол

О бучаю щ иеся,

УВР

педагогического

родители,

совета

вы пускников 9 класса,

педагоги,

получивш их аттестаты

учредитель,

об основном общ ем

о бщ ественн ость

образовании с
отличием , в общ ей
численности
вы пускников 9 класса
Р езультаты

С татистический

1 раз в год

Зам . д и р екто р а по

П ротокол по

О б учаю щ иеся,

У ВР

В сероссийских

результатам
работ, анализ

проверочны х работ

родители,
педагоги,
учредитель,

(В П Р ) в 5 -7 к л а с с а х

общ ественность
С татистический

Р езультаты

1 р а з в го д

сф орм ированности

Зам. директора по

П р о то ко л по

О бучаю щ иеся,

УВР

р езультатам

родители,

работ

м етапредм етн ы х
р езультатов у

общ ественность

о б у ч а ю щ и х с я 5 -8
Р езульта­

классов

тивность

Р езу л ьтаты В П Р по

ВНР, УУД

педагоги,
учредитель,

С татистический

1 р а з в го д

р у сск о м у язы ку,

Зам . директора по

П р о то к о л по

О бучаю щ иеся,

У ВР

результатам

родители,

работ

м атем атике,

педагоги,
учредитель,

окруж аю щ ем у м иру

общ ественность

вы пускников 4
классов
Р езультаты

С татистический

1 раз в год

сф орм ированности

Зам . директора по

П ротокол по

О бучаю щ иеся,

У ВР

результатам

родители,

работ

УУД у
о б у ч а ю щ и х с я 2 -4

общ ественность

классов

В неурочны е
достиж ения

педагоги,
учредитель,

Д оля обучаю щ ихся,

Н е менее

ставш их победителям и

20%

С татисти ческий

1 раз в год

Зам. ди ректора по

П риказы Д М У ,

О бучаю щ иеся,

УВР

протоколы

родители,

олим пиад

и призерам и

педагоги,

м униципальны х

учредитель,

предм етны х олим пи ад

общ ественность

от количества
участни ков (% )
Д оля обучаю щ ихся,

Н е м енее

ставш и х победителям и

5%

С татисти ческий

1 раз в год

Зам . д и ректора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

УВР

о лим пиад

родители,

и призерам и

педагоги,

реги ональны х и

учредитель,

всероссийских

общ ественн ость

предм етны х олим пи ад
о т !'оличества
участников (% )

Д оля обучаю щ ихся

Н е менее

(воспитанников),

20%

С татистический

1 раз в год

Зам. директора по

П риказы Д М У ,

О бучаю щ иеся,

У В Р, по ВР

протоколы

родители,

конкурсов

педагоги,

ставш их победителям и
и призерам и

учредитель,

м униципальны х

общ ественн ость

интеллектуальны х
конкурсов, турниров,
Н П К от количества
участников (% )
Д оля обучаю щ ихся

Н е м енее

(воспитанников),

5%

С татистический

1 раз в год

Зам. директора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

У В Р, по ВР

конкурсов

родители,

ставщ их победителям и

педагоги,

и призерами

учредитель,

р егиональны х и

общ ественн ость

всероссийских
интеллектуальны х
конкурсов, турниров,
Н П К от количества
участников (% )
К ачество
воспитания

Доля победителей и

Н е м енее

призеров в

20%

С татистический

2 раза в год

Зам. директора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

(декабрь, ию нь)

У В Р, по ВР

конкурсов

родители,

м униципальны х

педагоги,

спортивны х

учредитель,

соревнованиях,

общ ественн ость

ф естивалях, конкурсах
и др. М ероприятиях
(личное участие),
подготовленны х
работникам и ш колы
Д оля победителей и

Н е м енее

призеров в

20%

С татистический

2 раза в год

Зам. ди ректора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

(декабрь, ию нь)

У В Р, по ВР

ко нкурсов

родители,

муниципальны х

педагоги,

спортивны х

учредитель,

соревнованиях,

о бщ ественн ость

фестивалях, конкурсах
и др. М ероприятиях
(ком андное участие).

подготовленны х
работникам и ш колы
Доля победителей и
призеров в краевы х,

Н е менее

С татистический

2 раза в год
(декабрь, ию нь)

5%

Зам . директора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

У В Р, по ВР

конкурсов

родители,

всероссийских,

педагоги,

м еж дународны х

учредитель,

спортивны х

общ ественность

соревнованиях,
ф естивалях, конкурсах
и др. М ероприятиях
(личное участие),
подготовленны х
работникам и ш колы
Д оля победителей и

Н е менее

призеров в краевы х,

5%

С татистический

2 р аза в год

Зам. директора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

(декабрь, ию нь)

У В Р, по ВР

конкурсов

родители,

всероссийских,

педагоги,

м еж дународны х

учредитель,

спортивны х

общ ественность

соревнованиях,
ф естивалях, конкурсах
и др. М ероприятиях
(ком андное участие),
подготовленны х
работникам и ш колы
К оличество

1%

С татистический

обучаю щ ихся,

1 раз в год

Зам. директора по

Н аградны е

О бучаю щ иеся,

(и ю н ь)

У В Р, по ВР

м атериалы

родители,

получивш их гранты

педагоги,

(премии)

учредитель,
общ ественность

Доля обучаю щ ихся,

0

С татистический

1 раз в м есяц

соверш ивш их

С оциальны й

С веден ия О Д Н

О бучаю щ иеся,
родители,

педагог

правонаруш ения и

педагоги,

преступления, от

учредитель,

общ его количества

общ ественность

обучаю щ ихся
Д оля обучаю щ ихся
ш колы , переш едш их

0

С татистический

1 раз в м есяц

С оциальны й

Реги стр детей

О бучаю щ иеся,

педагог

«группы риска»

родители,

из «группы ри ска» в

педагоги,

С О П , о т коли чества

учредитель,

детей «группы риска»

общ ественн ость

Д оля обучаю щ и хся,

Н е м енее

С татистический,

охваченны х

75%

социологический

1 раз в месяц

Зам. директора по

И нф орм ация от

О бучаю щ иеся,

ВР

классны х

родители,

руководителей

дополни тельн ы м

педагоги,

образованием , о т

учредитель,

общ его числа

общ ественн ость

обучаю щ ихся
Зам . директора по

Регистр детей

О бучаю щ иеся,

«группы риска» и

ВР, социальны й

«группы риска»,

родители,

СО П, охвач ен н ы х

педагог

СОП

Д оля обучаю щ и хся

100%

С татистический

1 раз в месяц

педагоги,

дополни тельн ы м

учредитель,

образованием , от

общ ественность

количества детей
«группы риска» и С О П
Д оля обучаю щ и хся,

Н е м енее

охваченны х л етн и м

40%

С татистический

1 раз в год

Зам. директора по

С татистическая

О бучаю щ иеся,

ВР

отчетность

родители,

трудом и отды хом ,

педагоги,

организованны м

учредитель,

ш колой, от о бщ его

общ ественность

числа обучаю щ и хся
Доля обучаю щ и хся,
пропустивш их

Н е более

С татистический

1 раз в четверть

1%

Зам. директора по

О тч ет классного

О бучаю щ иеся,

У В Р, социальны й

руководителя

родители,
педагоги,

педагог

учебны е зан ятия без
уваж ительной

учредитель,

причины свы ш е 30 %

общ ественн ость

учебного в р е м е н и ,о т
общ его числа
обучаю щ ихся
Зам ести тель

А нкетирование,

О бучаю щ иеся,

воспитанности

директора

анализ

родители,

обучаю щ ихся

по ВР

У ровень

С оц и ологи чески й

1 раз в год

педагоги,
учредитель,
общ ественн ость

У ровень
удовлетворен ности

С оц и ологи чески й

1 раз в год

Зам ести тель

А нкетирование,

О бучаю щ иеся,

директора

ан ализ

родители.

обучаю щ ихся

педагоги,

по ВР

учредитель,
общ ественность

ж и зн ед еятельн остью
ш колы
Зам ести тель

А нкетирование,

О бучаю щ иеся,

удовлетворенности

директора

ан ализ

родители,

родителей

по ВР

У ровень

С оц и ологи чески й

1 раз в год

педагоги,
учредитель,

(з а к о н н ы х

общ ественность

представителей)
обучаю щ ихся
качеством
образо вател ьн о й
деятельн ости
С оциальны й

Т абеля питания

О бучаю щ иеся,

С охранение

Д оля обучаю щ ихся,

Н е м енее

зд о р о в ь я

охвачен ны х горячим

70%

учащ ихся

питанием , о т общ его

педагоги,

ч исла обучаю щ ихся

учредитель,

(по уровням )

общ ествен ность

С лучаи детского

0

С татисти ческий

1 раз в четверть

родители,

педагог

С татисти ческий

1 раз в четверть

С оциальны й

А кт по форме

родители,

педагог

травм атизм а

О бучаю щ иеся,
педагоги,
учредитель,
общ ественность

Д оля вы пускников

100%

С татисти ческий

1 раз в год

основной ш колы ,
®
§
«
оQ,
н
^
о
ч
^

§

«
S
п
1
о1 и
S О.
й е
« §
•& 2
g, 1

§
i

“
§
^=
S
Е
JJ
“

Зам . д и ректора по

Б аза данны х

О бучаю щ иеся,

У ВР

вы пускников

родители,

продолж ивш их

педагоги,

образован ие

учредитель,
общ ественн ость

Д оля вы пускников
средней ш колы ,

не м енее
95%

С татисти ческий

1 раз в год

Зам . ди ректора по

База данны х

О бучаю щ иеся,

УВР

вы пускников

родители,

продолж ивш их

педагоги,

образован ие или

учредитель,

трудоустроенн ы х

общ ественн ость

П рилож ени е 2
О ц ен к а к ач еств а р еал и зац и и обр азов ател ь н ой д ея тел ь н ости
П ериодичность
Н аправление

П арам етры

К ритерии

М етоды

сб о р а

О тветственны й

ин ф орм ации
Д оля учебников,

100%

С татисти ческий

используем ы х в

И нф орм ационное
о б есп еч ен и е

П о льзо ватель

1 раз в год

Зав. библиотекой,

П еречень учеб н о ­

А дм инистрация

(март)

зам. директора по

м етодического

ОУ, ДМ У,

УВР, педагоги

обеспечения

ОД,
соответствую щ их

педагоги,
обучаю щ иеся,
родители

ф едеральном у
перечню
учебников
Э кспертны й,

1 раз в год

директор, зам.

Т ехнологические

А дм инистрация

соц иологически й

(м арт)

директора по У В Р,

карты по итогам

О У ,Д М У ,

педагоги

посещ енны х

педагоги,

обучения

уроков, анкеты

обучаю щ иеся,

педагогов

родители

В ы полнение

Н е м енее 95

А дм инистрация

учебного плана

%

О У .Д М У ,

Д оля педагогов,

100%

использую щ их
Т С О в процессе

С татисти ческий

4 раза в год

Зам . ди ректора по

О тчет учителя-

(ноябрь, январь,

У В Р, педагоги

предм етника

педагоги,

март, ию нь)

обучаю щ иеся,
родители
1 раз в год

Зам. д и ректора по

А нализ

А дм инистрация

рабочих програм м

(август-

У ВР

соответствия

О У ,Д М У ,

и

по предм етам

сентябрь)

инф орм ацион

Ф ГОС, ООП

У чеб н о ­
м е т о д и ч еск о е

С оответствие

С оответствие

Э кспертны й

педагоги,
обучаю щ иеся,
родители

ное
о б есп еч ен и е

1 раз в год

Зам . д и ректора по

А нализ

А дм инистрация

програм м

(август-

У ВР

соответствия

О У ,Д М У ,

внеурочной

сентябрь)

С оответствие

С оответствие

Э кспертны й

педагоги,

деятельн ости

обучаю щ иеся,

Ф ГО С , запросам

родители

родителей и
С оответствие
содерж ания

С оответствие

Э кспертны й

2 раза в год

Зам. д и р екто р а по

А нализ

А дм и ни страция

(январь, м ай)

У В Р, педагоги

соответствия

ОУ, ДМ У,

изучаем ой тем ы

педагоги,

на уроке записям

обучаю щ иеся,

в ж урнале, КТП ,

родители

образовательны м
програм м ам
С оответствие

С оответствие

Э кспертн ы й

1 раз в год

Зам . ди ректора по
УВР

образовательной

А нализ
соответствия

А дм инистрация
О У ,Д М У ,

програм м ы

педагоги,

Ф ГО С :

обучаю щ иеся,

структуре О О П ;

родители

содерж ит
планируем ы е
результаты ,
систем у оценки,
програм м у
ф орм ирования
УУД, проф ам м ы
отдельн ы х
предм етов,
учебны й план
урочной и
внеурочной
деятельн ости
С оответствие

С оответствие

С татисти ческий

т
я

в
ш
я
S “■
U ^
IU

1S

S

S

а

S

? S
ёи v§
Qi

Д и спетчер

(август)

м аксим ально
и О
V

1 раз в год

С татистический

А дм инистрация

отчет

О У ,Д М У ,

допустим ой

педагоги,

недельной

обучаю щ иеся,

нагрузки в

родители

академ ических
часах
требованиям
С анП иН
Н аличие

Н аличие

С оци ологически й,
эксп ертны й

2 раза в год

Зам . д и р ек то р а по

Т ехнологические

А дм инистрация

УВР

карты по итогам

ОУ, ДМ У,

^ Ош

дин ам ически х

В "

пауз, см ен видов

п осещ енны х

педагоги,

деятельн ости на

уроков

обучаю щ иеся,

уроке

родители

О рган и зац и я
урока

С оответствие

С оответствие

И нструм ентальны й,

структуры урока

эксп ертны й .

предъявляем ы м

соц иологически й

2 р аза в год

Зам. директора по

Т ехнологические

А дм инистрация

У ВР

карты по итогам

О У ,Д М У ,

требованиям

посещ енны х

педагоги.

уроков

обучаю щ иеся.
родители

П рилож ени е 3
О ц ен к а к ач ества усл о в и й , о бесп еч и в аю щ и х обр азов ател ь н ую дея тел ь н ость
П ериодичность
У словия

П арам етры

К ритерии

М етоды

сб о р а

О тветственн ы й

инф орм ации
Н аличие

Н аличие

Э кспертны й

Д иректор

о б есп еч е н и е
С ви детельство о

А дм и ни страция

регисграции

ОУ, ДМ У,

права, д оговор о

педагоги.

сооруж ений.

пользовании

родители

пом ещ ений и

им ущ еством на

территорий

праве

(ию ль)

т

оперативного

с

и

управления,

ю
о

кадастровы й

8
л
U

учреж дения

и
т
S

S

X
а

П ользователь

зд ан и й ,ст р о ен и й .

осн ащ енны х

О

1 раз в год

И нф орм ационное

паспорт
О беспечение

О беспеченность

Э кспертны й

1 раз в год

Зам. директора

(август)

по А Х Ч

К адастровы й

А дм и ни страция

паспорт, договоры

ОУ, ДМ У,

1

деятельности

0 м едицинском

педагоги.

J3

объектам и и

обслуж ивании, об

родители.

пом ещ ениям и

организации

обучаю щ и еся

социально-

питания

о
S

S

о.
н
я
S

образовательной

бы тового
назначения
И нструм ен тальны й

1 раз в год

Зам. д и ректора

А дм и ни страция

(м арт)

по У ВР

ОУ, ДМ У,

Н аличие

Н аличие 100 %

оборудованны х

кабинетов

учебны х

(объектов),

педагоги.

кабинетов.

о сн ащ енны х не

родители.

объектов для

м енее чем на 80

проведения

%

обучаю щ и еся

практических
занятий по
образовательны м
проф ам мам
И нструм ентальны й

1 раз в год

Зам . директора

А дм и нистрация

(м арт)

по ВР

О У ,Д М У ,

Н аличие

Н аличие 100 %

оборудованны х

кабинетов

кабинетов.

(объектов).

педагоги.

объектов для

осн ащ ен н ы х не

родители.

организации

м енее чем на 80

обучаю щ иеся

внеурочной

%

деятельности

W
S
a
■
*
E
VO
о
о
о
s
о
в
s
я
s
с.
о
■о*
S
S
S
о
и
и
S“
в
g
о
г
<ь
в
ю
V
3"

О беспеченность

100%

образовательной

о б есп еченность

С татистический

1 раз в год

Зав.

П еречень учебно­

А дм и ни страция

Б иблиотекой,

м етодического

ОУ, ДМ У,

деятельности

зам . директора

обеспечения

педагоги.

учебникам и, У М К ,

по У В Р

(м арт)

родители.
обучаю щ и еся

образовательны м и
п р о ф ам м ам и
Н аличие учебного

Н аличие

Э кспертны й

плана.

У чебны й план

А дм и ни страция

1раз в год

Д и ректор, зам.

(август)

д и р екто р а по

ОУ, ДМ У,

УВР

педагоги.

составленного в
соответствии с

родители.

законодател ьством

обучаю щ и еся
1 раз в год

Д и ректор,

Расписание

А д м и ни страция

(август)

д исп етчер

учебны х занятий.

ОУ, ДМ У,

сосгавленн ого в

в том числе

педагоги.

соответствии с

внеурочной

родители.

нормам и С ан П и Н

деятельности

обучаю щ и еся

Г одовой

А д м и ни страция

календарны й

ОУ, ДМ У,

учебны й ф а ф и к

педагоги.

Н аличие

Н аличие

Э кспертны й

расписания.

Н аличие

Н аличие

Э кспертны й

1 раз в год

Д и ректор

(август)

согласованного
годового
календарного

родители.

учебного ф а ф и к а

о бучаю щ и еся

Н аличие
оф ициального
сайта.

Н аличие

И нструм ентальны й

1 раз в год
(декабрь)

Д и ректор

А д м и н и стр ац и я
ОУ, ДМ У,
педагоги,

соответствую щ его

обучаю щ иеся,

требован иям

родители

закон одательства
Д оля

100%

педагогических

Э кспертны й,

1 раз в год

Зам . директора

Б аза данны х

А дм инистрация

статистический

(сентябрь)

по УВР

педагогов

ОУ, ДМ У,

работников,

педагоги,

соответствую щ их

родители

квалиф икационны м
характеристикам
Д оля педагогов,

Не м енее 5 %

Э кспертны й,

1 раз в квартал

статисти ческий

повы сивш их свою
квали ф икац ию

Зам . директора

Д окум енты о

А дм инистрация

по У ВР,

повы ш ении

ОУ, ДМ У,

сп ециалист по

квалиф икации

педагоги,
родители

кадрам
Д оля педагогов,

1 0 0 % от

прош едш их

заявивш ихся

С татистический

1 раз в квартал

процедуру
ш
s
u
В”
ш
Е
и
и
ю
о

ы
о
в
о
G.
Ч
се

Зам. директора

П риказы 0

А дм инистрация

по У ВР,

присвоении

ОУ, ДМ У,

специ алист по

категории

кадрам

аттестации

педагоги,
родители

Зам. директора

А нкеты педагогов,

А дм инистрация

по У ВР

технологические

ОУ, ДМ У,

соврем енны м и

карты по итогам

педагоги,

технологи ям и ,

посещ енны х

родители

прием ам и,

уроков

Д оля педагогов,

Не м енее 50 %

Э кспертны й,

1 раз в год

соц иологически й

владею щ их

м етодам и и
вн едряю щ их их в
ОД
2 раза в год

Зам . директора

П риказы об

А дм инистрация

(декабрь, м ай)

по У ВР

ин новационной

О У ,Д М У ,

ин новационной и

деятельности,

педагоги,

эксп ерим ен тальн ой

отчеты 0 тем ах
сам ообразования

родители

Зам. директора

База данны х

А дм инистрация

по У ВР

педагогов

О У ,Д М У ,

Д оля педагогов,

Не м енее 5 %

С татисти ческий

у ч аству ю щ и х в

д еятельн ости
Д оля педагогов,
обо б щ аю щ и х свой

Н е м енее 5 %

С татисти ческий

1 раз в го д (м ай)

о п ы т работы в

педагоги,

разл и ч н ы х ф орм ах

родители

(вы ступ ления,
публикации,
конкурсы )

П си х о л о го ­

Д оля

%

С оциологический

По плану работы

П сихолог

А нкеты

А дм инистрация

обучаю щ ихся

ОУ, ДМ У,

п е д а го г и ч е с к о е

обучаю щ ихся.

со ц и ал ьн о ­

о б есп еч е н и е

эм оциональное

п сихологической

педагоги,

состояние которы х

служ бы

родители

соответствует
норме

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».