Положение о внутренней системе оценки качества образования

П РИНЯТО

УТВЕРЖ ДЕНО

П ед а г о г и ч е ск и м с о в е т о м

п р и к а зо м ди р ек то р а

М БОУ СОШ № 8

М БОУ СОШ № 8

п р оток ол № 5 о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г.

о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г. № 57

П ол о ж ен и е о вн утр ен н ей си стем е оц ен к и к ач еств а обр азов ан и я
1. О бщ и е п ол ож ен и я
1.1.

Н астоящ ее

образован и я"
в н у т р ен н ей

" П о л о ж ен и е

(д а л е е
си ст е м ы

бю дж етн ом

-

о

в н у т р ен н ей

П олож ение)
о ц ен к и

си стем е

оп р едел яет

к ачества

цели,

о б р а зо в а н и я

о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о м

о ц ен к и
за д а ч и ,
в

к ач ества
принципы

М униципальном

учр еж ден и и

« С р ед н я я

о б щ ео б р а зо в а т ел ь н а я щ к ол а № 8» (д а л е е - щ к ол а).
1.2.

П олож ение

п р ед ст а в л я ет

собой

л ок ал ьн ы й

н о р м ати в н ы й

док ум ент,

р азр а б о т а н н ы й в с о о т в е т с т в и и с:
•

Ф едер а л ь н ы м

за к о н о м

от

2 9 .1 2 .2 0 1 2

№

2 7 3 -Ф З

«О б

о б р а зо в а н и и

в

Р оссийской Ф едераци и»;
• Ф е д е р а л ь н о й ц е л е в о й п р о гр а м м о й разви ти я о б р а зо в а н и я н а 2 0 1 6 - 2 0 2 0
годы , у т в е р ж д е н н о й п о с т а н о в л е н и е м П р ав и тел ьств а Р Ф о т 2 3 .0 5 .2 0 1 5 № 4 9 7 ;
• П о р я дк о м о р га н и за ц и и и о су щ е ст в л е н и я о б р а зо в а т е л ь н о й д ея т ел ь н о ст и п о
о сн о в н ы м

о б щ ео б р а зо в а т ел ь н ы м

п р огр ам м ам

н а ч а л ь н о го

общ его,

проф ам м ам
основн ого

-

общ его

об р а зо в а тел ь н ы м
и

среднего

общ его

о б р а зо в а н и я , у т в е р ж д е н н ы м п р и к азом М и н о б р н а у к и Р о с с и и о т 3 0 .0 8 .2 0 1 3 №
1015;
• Ф ед ер а л ь н ы м г о с у д а р с т в е н н ы м о б р а зо в а тел ь н ы м ста н д а р т о м н ач ал ьн ого
общ его

о б р а зо в а н и я ,

у т в ер ж д ен н ы м

П р и к а зо м

М инобрнауки

Р осси и

от

0 6 .1 0 .2 0 0 9 № 3 7 3 ;
• ф едер а л ь н ы м
общ его

государственн ы м

о б р а зо в а н и я ,

о б р а зо в а тел ь н ы м

у т в ер ж д ен н ы м .

П р и к а зо м

ста н д а р т о м

основн ого

М инобрнауки

РФ

от

1 7 .1 2 .2 0 1 0 № 1897;
•Ф ед ер а л ь н ы м к о м п о н е н т о м г о с у д а р с т в е н н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х стан д ар тов
н ач ал ьн ого

общ его,

осн овн ого

общ его

и

средн его

(п о л н о г о )

общ его

о б р а зо в а н и я , у т в е р ж д е н н ы м п р и к азом М и н о б р а зо в а н и я Р о с с и и о т 0 5 .0 3 .2 0 0 4
№ 1089;
• П р и к азом М и н о б р н а у к и № 4 6 2 о т 1 4 .0 6 .2 0 1 3 « О б у т в е р ж д е н и и п ор я дк а
п р о в е д е н и и с а м о о б с л е д о в а н и я в о б р а зо в а т ел ь н о й о р га н и за ц и и » ;
• П р и к азом М и н о б р н а у к и Р о с с и и о т 1 0 .1 2 .2 0 1 3 №
п ок азател ей

деятельн ости

сам ообследованию »;

о б р а зо в а т ел ь н о й

1 3 2 4 « О б у т в ер ж д ен и и

о р га н и за ц и и ,

п о д л е ж а щ ей

•

П о к азател я м и ,

х а р а к т ер и зу ю щ и м и

о б р а зо в а т е л ь н о й

д е я т ел ь н о с т и

о б р а зо в а т е л ь н у ю

д е я т ел ь н о с т ь ,

общ ие

к р и тер и и

о ц ен к и

о р га н и за ц и й ,

у т в ер ж д ен н ы м и

качества

о с у щ е ст в л я ю щ и х

п р и к а зо м

М инобрнауки

Р о с с и и о т 0 5 .1 2 .2 0 1 4 № 1547;1
• У ст а в о м М у н и ц и п а л ь н о г о б ю д ж е т н о г о о б щ е о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р еж д ен и я
«С р ед н я я о б щ ео б р а зо в а т ел ь н а я ш кола № 8»
•

П олож ением

о

ф орм ах,

п е р и о д и ч н о ст и ,

порядке

т ек у щ е г о

к он троля

у с п е в а е м о с т и и п р о м е ж у т о ч н о й аттестац и и о б у ч а ю щ и х с я ;
• П о л о ж е н и е м о б и н д и в и д у а л ь н о м у ч е т е о б р а зо в а т е л ь н ы х д о с т и ж е н и й в
о с в о е н и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о ф а м м и п о о щ р е н и й о б у ч а ю щ и х с я в М Б О У
СОШ № 8
• П о л о ж е н и е м о б о п л а т е т р у д а и сти м у л и р о в а н и и р а б о т н и к о в М Б О У М О Ш
№ 8.
• П олож ен и ем о П орядке проведения сам ообследован и я.
1.3 .В н у т р ен н я я с и с т е м а о ц ен к и к ачества о б р а зо в а н и я (В С О К О ) п р ед ст а в л я ет
собой

совок уп н ость

о р га н и за ц и о н н ы х

стр у к т у р ,

норм

и

прави л,

ди агн ости ческ и х и оц ен оч н ы х процедур, обесп еч и в аю щ и х на еди н ой осн ове
оценку

к ач еств а

о б р а зо в а т е л ь н о й

о б р а зо в а т ел ь н ы х
д е я т ел ь н о с т и ,

о б р а зо в а т е л ь н у ю

д е я т ел ь н о с т ь

о б р а зо в а т е л ь н о й

д е я т ел ь н о с т и .

дости ж ен и й ,

к ач ество
с учетом

условий,

за п р о с о в

П олож ение

к а ч ест в о

р еа л и за ц и и

обесп ечи ваю щ и х

основны х

оп р едел яет

у ч астн и к ов

пар ам етры

для

к а ж д о го и з т р е х э л е м е н т о в , о т р а ж а ю щ и х п о л о ж е н и е д е л п о н ап равлен и ям
оц ен к и .
1.4. Ш к ол а о б е с п е ч и в а е т п р о в е д е н и е н е о б х о д и м ы х о ц е н о ч н ы х п р о ц е д у р ,
р а зр а б о т к у и в н е д р е н и е м о д е л и в н у т р ен н ей с и ст ем ы о ц е н к и к ач ества, у ч е т и
д а л ь н е й ш ее и с п о л ь зо в а н и е п о л у ч ен н ы х р езу л ь т а т о в .
1.5.

П олож ен ие

работников

р а сп р о ст р а н я ет ся

ш колы ,

на д е я т ел ь н о с т ь

осущ ествляю щ и х

всех

проф есси он альную

п е д а г о ги ч ес к и х
д ея т ел ь н о ст ь

в

со о т в е т с т в и и с т р у д о в ы м и д о г о в о р а м и , в т. ч. н а п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в ,
р а б о т а ю щ и х п о со в м ес т и т ел ь ст в у .
1.6. В н а ст о я щ ем П о л о ж е н и и и с п о л ь зу ю т с я с л е д у ю щ и е тер м и н ы :
•

к ач ество

о б р а зо в а н и я

д ея т ел ь н о ст и

и

-

к ом п л ек сн ая

подготовки

хар а к т ер и ст и к а

обучаю щ егося,

о б р а зо в а т ел ь н о й

в ы раж аю щ ая

степ ен ь

их

со о т в ет ст в и я ф ед ер а л ь н ы м г о су д а р ст в ен н ы м о б р а зо в а т ел ь н ы м стан дар там ,
о б р а зо в а тел ь н ы м ст а н д а р та м , ф едер ал ь н ы м г о с у д а р с т в е н н ы м т р еб о в а н и я м и
(и л и )

п отр ебн остям

ф и зи ч е ск о го

или

ю р идическ ого

лица,

в ин тересах

к о т о р о го о с у щ е ст в л я е т ся о бр азов ател ь н ая д е я т ел ь н о с т ь , в т о й ч и сл е ст е п е н ь
д о с т и ж е н и я п л а н и р у ем ы х р езу л ь т а т о в о б р а зо в а т е л ь н о й п рограм м ы ;

•

к р и тер и й

-

п р и зн ак ,

на

о сн о в а н и и

которого

п р о и зв о д и т ся

оц ен к а,

к л асси ф и к ац и я о ц е н и в а е м о г о объ ек та;
• о ц ен к а в с и с т е м е о б р а зо в а н и я - к о м п л ек сн о е а н а л и т и ч еск о е о т сл еж и в а н и е
п р о ц е с с о в , о п р е д е л я ю щ и х к о л и ч ест в ен н о -к а ч ест в ен н ы е и зм е н е н и я к ач ества
о б р а зо в а н и я ,

р е зу л ь т а т о м

с о о тв етст в и я

и зм е р я е м ы х

к о т о р о го

является

о б р а зо в а т ел ь н ы х

устан овл ен и е

р е зу л ь т а т о в

и

степени

условий

их

д о с т и ж е н и я о б щ е п р и з н а н н о й , за ф и к си р о в а н н о й в н о р м а т и в н ы х д о к у м е н т а х и
л ок ал ьн ы х

ак тах

систем е

г о с у д а р с т в е н н о -о б щ е с т в е н н ы х

требований

к

к ач еству о б р а зо в а н и я , а т ак ж е л и ч н о ст н ы м о ж и д а н и я м о б у ч а ю щ и х ся ;
• д и а гн о ст и к а - к он тр ол ьн ы й за м ер , ср ез;
•

м ониторинг

-

долгосрочн ое

н абл ю ден и е

за

уп р ав л я ем ы м

о б ъ ек т о м

к он троля с ц ел ь ю а н а л и за ф ак тор ов, в л и я ю щ и х н а с о с т о я н и е э т о г о объ ек та;
• эк с п ер т и за - в с е с т о р о н н е е и зу ч е н и е и ан ал и з с о ст о я н и я о б р а зо в а т е л ь н о го
п р о ц е с с а , у с л о в и й и р езу л ь т а т о в о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т ел ь н о ст и ;
• и зм е р е н и е - м е т о д р еги ст р а ц и и с о ст о я н и я к ач еств а о б р а зо в а н и я , а так ж е
о ц ен к а у р о в н я о б р а зо в а т е л ь н ы х д о с т и ж е н и й с п о м о щ ь ю К И М (к он тр ол ьн ы х
р а б о т , т ес т о в , ан к ет и д р .), к отор ы е и м ею т ст а н д а р т и зи р о в а н н у ю ф о р м у , и
содер ж ан и е

которы х

соответствует

р е а л и зу е м ы м

об р а зо в а тел ь н ы м

п р ограм м ам ;
• п ар ам етр -

в ел и ч и н а , зн ач ен и я к о т о р о й с л у ж а т дл я р а зл и ч ен и я гр уп п

элем ентов н ек оторого м н ож ества м еж ду собой ;
•

НОКО

-

о ф и ц и а л ьн о

н еза в и си м а я

о ц ен к а

уп олном оченны х

вы явление

уровня

к ач ества

стр ук тур

и

о б р а зо в а н и я ;

о р г а н и за ц и й ,

удовл етворен н ости

д ея т ел ь н о ст ь

н ап равлен н ая

п отр еби тел ей

на

к ач еством

п р ед о ст а в л я ем ы х о б р а зо в а т ел ь н ы х у с л у г и с о о т в е т с т в и е к ач ества эт и х у с л у г
ф ед ер а л ь н ы м т р еб о в а н и я м ;
•

ВШ К

-

поддерж ивает

вн утр и щ к ол ьн ы й
гаран ти и

контроль;

уч а ст н и к о в

к ом понент

ВСОКО,

о б р а зо в а т е л ь н ы х

к отор ы й

о т н о щ ен и й

п о л у ч е н и е к а ч ес т в е н н о г о обр азов ан и я ;
• Ф Г О С - ф е д ер а л ь н ы е г о с у д а р с т в е н н ы е о б р а зо в а т ел ь н ы е стандарты ;
• Г И А — г о с у д а р с т в е н н а я и тоговая аттестация;
• Е Г Э - е д и н ы й г о с у д а р с т в е н н ы й эк зам ен ;
• О Г Э - о с н о в н о й г о с у д а р с т в е 1Шый эк зам ен ;
• К И М - к о н т р о л ь н о -и зм ер и т ел ь н ы е м атериалы ;
• О О П - о сн о в н а я об р а зо в а тел ь н а я програм м а;
• У У Д - у н и в е р с а л ь н ы е у ч е б н ы е д ей ств и я ;
1,7, О ц ен к а к ач еств а о б р а зо в а н и я о су щ е ст в л я е т ся п о с р е д с т в о м :
• си стем ы в н у т р е н н е й о ц ен к и к ачества об р а зо в а н и я ;
• о б щ е с т в е н н о -п р о ф е с с и о н а л ь н о й эк сп ер т и зы к ач еств а обр азов ан и я ;

на

• л и ц ен зи р ов ан и я ;
• г о с у д а р с т в е н н о й ак к реди тац и и ;
•Г И А ;
• в н еш н ег о м о н и т о р и н г а к ач ества о б р а зо в а н и я .
1.8.

В

к ач еств е

и ст о ч н и к о в

данны х

дл я

оценки

к ач ества

о б р а зо в а н и я

и сп о л ь зу ю т ся :
• о б р а зо в а тел ь н а я стати сти к а;
• п р о м еж у т о ч н а я и и тогов ая аттестация;
• м о н и т о р и н го в ы е о б с л е д о в а н и я ;
• с о ц и о л о г и ч е с к и е о п р о сы ;
• отчеты р а б о т н и к о в ш колы ;
• п о с е ш е н и е у р о к о в и в н ек л а ссн ы х м ер оп р и яти й ;
• да н н ы е э л е к т р о н н о г о ж ур н ал а.

2. О сн о в н ы е ц ел и , зад ач и и п ри н ц и п ы в н у тр ен н ей си стем ы оц ен к и
к ач еств а обр азов ан и я
2 .1 , Ц ел и в н у т р е н н е й си ст ем ы о ц ен к и к ач ества о б р а зо в а н и я :
•

сф о р м и р о в а т ь

обесп ечи ваю щ ую

единую

систем у

опр еделен ие

о ц ен к и

ф ак тор ов

и

с о ст о я н и я

о б р а зо в а н и я ,

своевр ем ен н ое

вы явление

и зм е н е н и й , в л и я ю щ и х н а к ач ество о б р а зо в а н и я в ш к ол е;
• п о л уч и ть
с и ст ем ы

объ ек ти вн ую

о б р а зо в а н и я

инф орм ацию

о

ф ункционировании

в ш к ол е, т ен д е н ц и я х

его

и зм енения

и р азв и ти и
и

п р и ч и н ах,

в л и я ю щ и х н а е е у р о в ен ь ;
•

п р ед о ст а в и т ь

в се м

уч астн и к ам

о б р а зо в а т е л ь н о й

д е я т ел ь н о с т и

и

о б щ е с т в е н н о с т и д о с т о в е р н у ю и н ф о р м а ц и ю о к а ч еств е о б р азов ан и я ;
•

принять

обоснованны е

и

св о е в р ем ен н ы е

у п р а в л е н ч е ск и е

р еш ен и я

по

с о в е р ш ен ст в о в а н и ю о б р а зо в а н и я и п о в ы ш ен и е у р о в н я и н ф о р м и р о в а н н о ст и
п о т р еб и т е л ей о б р а зо в а т е л ь н ы х у с л у г п р и п ри н яти и т а к и х р еш ен и й ;
• п р о гн о зи р о в а т ь р а зв и т и е о б р а зо в а т ел ь н о й с и ст ем ы ш колы .
2 .2 . З а дач ам и п о с т р о е н и я с и ст ем ы о ц ен к и к ач ества о б р а зо в а н и я являю тся:
• ф о р м и р о в а н и е е д и н о г о п он и м ан и я к р и тер и ев о ц е н к и к ач ества о б р а зо в а н и я
и п о д х о д о в к е г о и зм е р е н и ю ;
•

ф орм ирование

си ст е м ы

ан ал и т и ч еск и х

к р и т ер и ев

и

п о к а за т ел ей ,

п о зв о л я ю щ ей эф ф ек т и в н о реал и зовы вать о с н о в н ы е ц ел и о ц ен к и к ач ества
обр азов ан и я ;
• ф о р м и р о в а н и е р е с у р с н о й базы и о б е с п е ч е н и е ф у н к ц и о н и р о в а н и я ш к ол ьн ой
о б р а зо в а т е л ь н о й стати сти к и и м о н и т о р и н га к ач ества о б р азов ан и я ;
• о с у щ е с т в л е н и е с а м о о б с л е д о в а н и я со ст о я н и я р азв и ти я и эф ф ек т и в н о ст и
д ея т ел ь н о ст и ш колы ;

• о п р е д е л е н и е с т е п е н и со о т в ет ст в и я у с л о в и й о с у щ е с т в л е н и я о б р а зо в а т ел ь н о й
де я т ел ь н о с т и г о с у д а р с т в е н н ы м тр ебов ан и я м ;
•

оп р едел ен и е

н ор м ати в н ы м

степени

со о тв етст в и я

требованиям

и

о б р а зо в а т е л ь н ы х

за п р о са м

основны х

п р огр ам м

п о т р еб и т е л ей

о б р а зо в а т ел ь н ы х у сл у г;
• о б е с п е ч е н и е д о с т у п н о с т и к а ч ест в ен н о го об р а зо в а н и я ;
•

о ц ен к а

уровня

индивидуальны х

о б р а зо в а т е л ь н ы х

достиж ений

о б у ч а ю щ и х ся ;
• о п р е д е л е н и е в р а м к а х м о н и т о р и н го в ы х о б с л е д о в а н и й с т е п е н и со о тв етст в и я
к ачества о б р а зо в а н и я

н а р азл и ч н ы х у р о в н я х

обучения

го с у д а р с т в е н н ы м

стан дар там ;
• вы явл ен и е ф ак т о р о в , в л и я ю щ и х на к ач ество о б р а зо в а н и я ;
• с о д е й с т в и е п о в ы ш ен и ю квалиф икац ии у ч и т ел ей , о п р е д е л е н и е н ап р ав л ен и й
п овы ш ен и я

к вал и ф и к ац и и

к аса ю щ и м ся

требований

п е д а г о г и ч ес к и х
к

аттестац и и

работников
педагогов,

по

в о п р о са м ,

и н ди в и д уал ь н ы м

дости ж ен и ям обучаю щ и хся;
• о п р е д е л е н и е р ей т и н га п е д а г о г о в и с т и м у л и р у ю щ и х д о п л а т им;
• р а с ш и р е н и е о б щ е с т в е н н о г о уч асти я в у п р а в л ен и и о б р а зо в а н и е м в ш к ол е.
2 .3 . В о с н о в у в н у т р е н н е й си ст ем ы о ц ен к и к ач ества о б р а зо в а н и я п о л о ж ен ы
принципы :
• о б ъ ек т и в н о ст и , д о с т о в е р н о с т и , п ол н оты

и систем н ости

инф орм ации

о

к ач естве о б р а зо в а н и я ;
• р еа л и ст и ч н о ст и т р е б о в а н и й , н о р м и п о к а за т ел ей к ач еств а о б р а зо в а н и я , и х
со ц и а л ь н о й и л и ч н о с т н о й зн а ч и м о ст и , у ч ет а и н д и в и д у а л ь н ы х о с о б е н н о с т е й
развития о т д е л ь н ы х о б у ч а ю щ и х с я при о ц е н к е р е зу л ь т а т о в и х о б у ч е н и я и
восп и тан и я;
•

о тк р ы то сти ,

п р о зр а ч н о с т и

преем ственности

в

процедур

о б р а зо в а т ел ь н о й

о ц ен к и

к ач еств а

п о л и т и к е,

обр азов ан и я ;

и н тегр а ц и и

в

о б р а зо в а н и я

дл я

о б щ е р о с с и й с к у ю с и с т е м у о ц ен к и к ач ества об р а зо в а н и я ;
•

доступности

инф орм ации

о

с о ст о я н и и

и

к а ч еств е

р азл и ч н ы х гр у п п п о т р еб и т е л ей ;
• р е ф л ек си в н о с т и , р еа л и зу е м ы й ч ер е з в к л ю ч ен и е п е д а г о г о в в са м о а н а л и з и
са м о о ц е н к у д е я т е л ь н о с т и с о п о р о й н а о б ъ ек т и в н ы е к р и тер и и и п ок азател и ;
п овы ш ен и я

п отенци ала

в н у т р ен н ей

оценки,

сам ооц ен к и ,

са м о а н а л и за

к а ж д о го п ед а го га ;
•

о п т и м а л ь н о ст и

и сп о л ь зо в а н и я

и ст о ч н и к о в

п ер в и ч н ы х

данны х

дл я

о п р ед ел ен и я п о к а за т ел ей к ач ества и эф ф ек т и в н о ст и о б р а зо в а н и я (с у ч е т о м
в о зм о ж н о ст и и х м н о г о к р а т н о г о и сп ол ь зов ан и я );

•

и н ст р у м ен т а л ь н о с т и

и

т ех н о л о г и ч н о с т и

и с п о л ь зу е м ы х

п о к а за т ел ей

(с

у ч е т о м с у щ е с т в у ю щ и х в о зм о ж н о с т е й с б о р а д а н н ы х , м е т о д и к и зм ер ен и й ,
ан ал и за и и н т ер п р ет а ц и и

данны х, п одготовл ен н ости

потреби телей

к их

в осп р и я ти ю );
• м и н и м и за ц и и си ст е м ы п ок а за тел ей с у ч е т о м п о т р е б н о с т е й р азн ы х у р о в н е й
уп р авл ен и я;

соп остав и м ости

си ст ем ы

п о к а за т ел ей

с

р еги он ал ь н ы м и

аналогам и ;
• в за и м н о го д о п о л н е н и я о ц е н о ч н ы х п р о ц е д у р , у с т а н о в л ен и я м е ж д у н и м и
в за и м о св я зей и в за и м о за в и си м о ст и ;
• с о б л ю д е н и я м о р а л ь н о -эт и ч ес к и х н ор м при п р о в е д е н и и п р о ц е д у р о ц ен к и
к ачества о б р а зо в а н и я в Ш к ол е.

3. Р еа л и за ц и я вн утр ен н ей оц ен к и к ач еств а обр азов ан и я
3 .1 . П р е д м ет а м и В С О К О являю тся;
3 .1 .1 . К а ч ест в о о б р а зо в а т е л ь н ы х р езу л ь т а т о в (П р и л о ж е н и е 1):
• п р ед м ет н ы е р езул ь таты о б у ч е н и я (вклю чая с р а в н ен и е д а н н ы х в н у т р ен н ей и
в н еш н ей д и а г н о ст и к и , в т. ч. Г И А -9 и Е Г Э );
•

м е т а п р ед м е т н ы е

р езул ьтаты

обучения

(вк лю чая

ср а в н ен и е

данны х

в н у т р ен н ей и в н ещ н е й д и а гн о ст и к и );
• л и ч н о ст н ы е р езу л ь т а т ы (вклю чая п ок азател и с о ц и а л и за ц и и уч а щ и х ся );
• зд о р о в ь е у ч а щ и х с я (ди н ам и к а);
• д о с т и ж е н и я у ч а щ и х с я на к о н к у р са х , со р е в н о в а н и я х , о л и м п и а д а х ;
• у д о в л е т в о р е н н о с т ь р о д и т е л е й к ач еством о б р а зо в а т е л ь н ы х р езу л ь т а т о в и д р .
3 .1 .2 . К а ч ест в о р еа л и за ц и и о б р а зо в а т ел ь н о й д е я т е л ь н о с т и (П р и л о ж е н и е 2):
• о сн о в н ы е о б р а зо в а т е л ь н ы е п р ограм м ы (с о о т в е т с т в и е т р еб о в а н и я м Ф Г О С и
к о н ти н ген т у у ч а щ и х ся );
•

д о п о л н и т ел ь н ы е

о б р а зо в а тел ь н ы е

п р огр ам м ы

(со о т в е т с т в и е

за п р о са м

р о д и т ел ей );
• р еал и зац и я у ч е б н ы х п л ан ов и р а б о ч и х п р огр ам м (с о о т в е т с т в и е т р еб о в а н и я м
Ф Г О С и Ф К Г О С );
• к ач ество у р о к о в и и н д и в и д у а л ь н о й р аботы с у ч ащ и м и ся ;
• к ач ество в н е у р о ч н о й д е я т ел ь н о с т и (вклю чая к л а с с н о е р у к о в о д ст в о );
• у д о в л е т в о р е н н о с т ь у ч е н и к о в и р о д и т е л е й у р о к а м и и у с л о в и я м и в ш к ол е и

др.
3 .1 .3 . К а ч ест в о у с л о в и й , о б е с п е ч и в а ю щ и х о б р а зо в а т е л ь н у ю
(П р и л о ж е н и е 3):
• м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч ес к о е о б е с п е ч е н и е ;
• и н ф о р м а ц и о н н о -м е т о д и ч е с к о е о б е с п е ч е н и е ;
• с а н и т а р н о -ги г и е н и ч ес к и е и э ст е т и ч е ск и е у сл ов и я ;
• м е д и ц и н с к о е с о п р о в о ж д е н и е и о б щ е с т в е н н о е п и тан и е;

д е я т ел ь н о с т ь

• п си х о л о ги ч еск и м к лим ат в ш коле;
• кадровое обесп еч ен и е.
3 .2 .

В н у т р ен н я я

си стем а

о ц ен к и

к ачества

о б р а зо в а н и я

р еа л и зу ет ся

с

и с п о л ь зо в а н и е м с л е д у ю щ и х м ет о д о в :
-

и н ст р у м ен т а л ь н ы й

-

с

пом ощ ью

к он тр о л ьн ы х

и ли

и зм ер и т ел ьн ы х

м атери алов;
- с о ц и о л о г и ч е с к и й - ан к ети р ован и е;
- эк сп ер тн ы й - о ц ен к и сп ец и а л и сто в ;
- р асч етн ы й (ст а т и ст и ч ес к и й ) - м атем ати ч еск ая о б р а б о т к а м а сси в о в д а н н ы х
или в ы бор ок .
3 .3 .

П ер и оди ч н ость

оценочн ой

проведения

деятельн ости

о ц ен к и

к ач ества

устан ав л и в аю тся

в

о б р а зо в а н и я , су б ъ ек т ы

плане

внутренней

си ст ем ы

о ц ен к и к ач еств а о б р а зо в а н и я .
3 .4 . Д а н н о е П о л о ж е н и е р асш и р я ет и д о п о л н я е т П о р я д о к о р га н и за ц и и и
п р о в ед ен и я с а м о о б с л е д о в а н и я .

4. В С О К О и В Ш К
4 .1 .

М ер о п р и я т и я

ВШ К

являю тся

н еотъ ем лем ой

ч а сть ю

ВСОКО

(П р и л о ж е н и е 4 ).
4 .2 . П о д В Ш К п о н и м а е т ся с и с т е м а у п р ав л ен и я к а ч ест в о м о б р а зо в а т ел ь н о й
д е я т ел ь н о с т и

посредством

к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы х

п л ан и р ов ан и я ,

м ер о п р и я ти й ,

о р га н и за ц и и

соответствую щ и х

и

п р о в ед ен и я
н ап равлен и ям

ВСОКО.
4 .3 .

М ер о п р и я т и я

ВШ К

и

обесп ечи ваю щ и е

их

к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы е

п р о ц ед у р ы В С О К О в к л ю ч аю тся в г о д о в о й п лан р а б о т ы О О .
4 .4 . Д а н н ы е В Ш К и с п о л ь зу ю т с я дл я у ста н о в л ен и я о б р а т н о й связи с у б ъ ек т о в
у п р авл ен и я к а ч ест в о м о б р а зо в а н и я в 0 0 .
4 .5 . Д а н н ы е В Ш К в ы сту п а ю т п р е д м е т о м р азл и ч н ы х м о н и т о р и н г о в , п ер еч ен ь
к отор ы х о п р е д е л е н н а ст о я щ и м П о л о ж е н и е м .

5. М о н и тор и н ги в р ам к ах В С О К О
5 .1 . К м о н и т о р и н га м в р ам к ах В С О К О о т н о с я т о б я за т ел ь н ы е м о н и тор и н ги :
- л и ч н о с т н о г о разви ти я о б у ч а ю щ и х ся ;
- д о с т и ж е н и я о б у ч а ю щ и м и с я м е т а п р ед м е т н ы х о б р а зо в а т е л ь н ы х р езул ьтатов;
- у с л о в и й р е а л и за ц и и о б р а зо в а т ел ь н ы х пр ограм м ;
- п о к а за т ел ей о т ч е т а о с а м о о б с л е д о в а н и и .
5 .2 . О б я за т ел ь н ы е м о н и т о р и н ги п р о в о д я тся на о с н о в е п ар а м ет р о в , в н ес ен н ы х
в п р и л о ж ен и я 1-3.

6. Д ок у м ен та ц и я В С О К О

6 .1 .

Д о к у м ен т а ц и я

ан ал и т и ч еск и х

ВСОКО

продуктов

-

эт о

совокуп ность

к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н о й

инф орм ационно­

д е я т ел ь н о с т и

с у б ъ ек т о в

ВСОКО.
6 .2 . О б я за тел ь н ы м , п о д л е ж а щ и м р а зм е щ ен и ю

н а са й т е 0 0 ,

док ум ентом

В С О К О является о т ч е т о с а м о о б с л е д о в а н и и .
6 .3 . Д ля в н у т р е н н е г о и сп о л ь зо в а н и я субъ ек ты В С О К О г о т о в я т справки п о
р езул ь татам В Ш К , л ок ал ьн ы е а н а л и ти ч еск и е за п и ск и в сл у ч а е в н еп л а н о в о го
кон троля в о д н о м и з н ап р ав л ен и й В С О К О и с в о д н ы е а н а л и т и ч еск и е справки
п о и тогам м о н и т о р и н г о в .
6 .4 .

С о ста в

к о н к р етн ы х

док ум ентов

ВСОКО

еж егодн о

о б н о в л я ет ся

и

у т в ер ж д а ет с я п р и к а зо м р у к о в о д и т ел я О О « О б о р га н и за ц и и и п р о в е д е н и и
к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы х р а б о т и п о д г о т о в к е о т ч ет а о с а м о о б с л е д о в а н и и » .
6 .5 . Д о л ж н о с т н о е л и ц о , к о о р д и н и р у ю щ е е с в о е в р е м е н н у ю и к а ч ест в ен н у ю
п одготовку

докум ентов

ВСОКО,

еж егодн о

н а зн а ч а ет ся

п р и к азом

р у к о в о д и т ел я О О « О б о р га н и за ц и и и п р о в е д е н и и к о н т р о л ь н о -о ц е н о ч н ы х
р а б о т и п о д г о т о в к е о т ч ет а о с а м о о б с л е д о в а н и и » .

7. З ак л ю ч и т ел ь н ы е п ол ож ен и я
7 .1 .

В

н астоящ ее

П олож ения

м огут

бы ть

в н ес ен ы

и зм е н е н и я

и

(и л и )

д о п о л н ен и я .
7 .2 . О с н о в а н и ем дл я в н есен и я и зм е н е н и й в н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е м о г у т
быть:
- и з м е н е н и е за к о н о д а т е л ь с т в а в с ф е р е о б р а зо в а н и я , в т о м ч и сл е п р и н я ти е
н о в о й р ед а к ц и и Ф Г О С ;
-

с у щ е с т в е н н ы е к ор р ек ти р овк и с м е ж н ы х л ок ал ьн ы х актов, в л и я ю щ и х н а

содер ж ан и е В С О К О .
7 .3 . Т ек ст н а с т о я щ е г о П о л о ж е н и я п о д л е ж и т р а зм е щ е н и ю в у с т а н о в л ен н о м
п ор я дк е на о ф и ц и а л ь н о м са й т е ш колы .

П рилож ение 1

О ц ен к а к ач ества обр азов ател ьн ы х дости ж ен и й
П ериодичность
Н аправление

П арам етры

К ритерии

М етоды

сб о р а

О тветственн ы й

инф орм ации
Д оля обучаю щ ихся (в

100%

С татисти ческий

1 раз в четверть

% ), освоивш их

И нф орм ационное
о б есп ечен и е

П ользователь

Зам. д и р екто р а по

С татистические

О бучаю щ иеся,

У В Р, педагоги

отчеты

родители.

образовательны е

педагоги,

програм м ы по всем

учредитель.

предм етам в общ ей

общ ественн ость

численности всех
обучаю щ ихся по
уровням

л
Си
и
а

W
&
С

£
•м
•т

Д оля обучаю щ ихся на

Не менее

4 и 5 (в % ), в общ ей

40%

О бучаю щ иеся,

У В Р, педагоги

отчеты

родители.
учредитель,

уровням

общ ественн ость

уровня НО О ,

и

С татистические

обучаю щ и хся по

S
н

о

Зам . д и р екто р а по

педагоги.

Д оля вы пускников

м
я
с.
ю
о
V
а
о
ш

1 раз в четверть

численности всех

л
ев
ев
о

С татисти ческий

100%

И нструм ен тальны й,

1 раз в год

статисти ческий

Зам. д и ректора по
УВР

вы полнивш их

Результаты

О бучаю щ иеся,

пром еж уточной

родители.

аттестации

педагоги.

требован ия стан дарта

учредитель,

Д оля вы пускников

Н е м енее

И нструм ен тальны й,

уровня Н О О ,

50%

статисти ческий

общ ественн ость
1 раз в год

Зам. д и р екто р а по

Результаты

О бучаю щ иеся,

У ВР

пром еж уточной

родители.

аттестации

вы полнивш их

педагоги.

требования стан дарта

учредитель,

на 4 и 5

общ ественн ость

Д оля вы пускников

100%

уровня О О О ,

И нструм ен тальны й,

1 раз в год

стати сти чески й

Зам . д и р екто р а по

Результаты

О бучаю щ иеся,

У ВР

пром еж уточной

родители,

аттестации

педагоги.

вы полнивш их

учредитель,

требования стан дарта

общ ественн ость
Д оля вы пускников

Н е м енее

И нструм ен тальны й,

уровня О О О ,

40%

стати сти чески й

1 раз в год

Зам . д и р екто р а по

Результаты

О бучаю щ иеся,

УВР

пром еж уточной

родители,

ВЫПОЛНИВШИХ

аттестации

учредитель,

требован ия стан дарта

общ ественн ость

на 4 и 5
Д оля вы пускников

педагоги,

100%

уровня С О О,

И нструм ентальны й,

1 раз в год

статистический

Зам. директора по

Результаты

О бучаю щ иеся,

УВР

пром еж уточной

родители,

аттестации

вы полнивш их

педагоги,
учредитель,

требован и я стан дарта

общ ественн ость
Д оля вы пускников

Не м енее

И нструм ентальны й,

уровня С О О,

40%

статистический

1 раз в год

Зам . ди ректора по

Результаты

О бучаю щ иеся,

УВР

пром еж уточной

родители,

аттестации

педагоги,

вы п олн ивш их
требован ия стан дарта

учредитель,

на 4 и 5

общ ественн ость
П ротокол

О бучаю щ иеся,

классов, переведенны х

педагогического

родители,

в следую щ ий класс

совета

педагоги,

Д оля учащ ихся 2-8, 10

100%

С татистический

1 раз в год

Д и ректор

учредитель,
о бщ ественн ость
П ротокол

О бучаю щ иеся,

классов, переведенны х

педагогического

родители,

в следую щ ий класс

совета

педагоги,

Д оля учащ ихся 2-8, 10

100%

С татисти ческий

1 раз в год

Д иректор

учредитель,
о бщ ественн ость
П ротокол

О бучаю щ иеся,

о тчи сленн ы х из

педагогического

родители,

общ еобразовательного

совета

Д оля учащ ихся,

0%

С татисти ческий

1 раз в год

Д иректор

педагоги,

учреж дени я до

учредитель,

получения осн овного

о бщ ественн ость

о бщ его образования

u
о
в
s <

С редн ий балл ЕГЭ

Не менее

вы п ускни ков 11

50

С татисти ческий

1 раз в год

Зам. ди ректора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

кл асса по русском у

педагоги,

язы ку

учредитель,
об щ ествен н ость

>>
M
w
04

С редн ий балл ЕГЭ

Не м енее

вы п ускни ков 11

40

класса по м атем атике

С татисти ческий

1 раз в год

Зам . ди ректора по
УВР

П ротоколы Е ГЭ

О б учаю щ иеся,
родители,
педагоги.

учредитель,
общ ественн ость
Ч исленность/удельны й

Н е более 2

вес численности

человек

С татисти ческий

1 раз в год

Зам . д и ректора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

вы пускников 11

педагоги,

класса,

учредитель,

получивш их

общ ественн ость

результаты ниже
установленного
м иним ального
количества
баллов ЕГЭ по
русском у язы ку, в
общ ей
численности
вы пускников 11 класса
Ч исленность/удельны й

Не более 2

вес численности

человек

С татистический

1 раз в год

Зам . ди ректора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

вы пускников 11

педагоги,

класса,

учредитель,

получивш их

общ ественн ость

результаты ниж е
установленного
миним ального
количества
баллов ЕГЭ по
матем атике, в общ ей
численности
вы пускников 11 класса
Д оля вы пускников,

Н е ниж е 5

сдававш их ЕГЭ по

%

С татисти ческий

1 раз в год

П ротоколы ЕГЭ

Зам. ди ректора по

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

английском у язы ку в

педагоги,

общ ей численности

учредитель,

вы пускников 11

об щ ествен н ость

классов (% )
Д оля вы пускников,

Н е ниж е

сдававш их ЕГЭ по

20%

С татисти ческий

раз в год

П ротоколы ЕГЭ

Зам . д и р ек то р а по
УВР

1

О бучаю щ иеся,
родители.

предм етам

педагоги,

естественно-научного

учредитель,

цикла и ин ф орм атике в

общ ественность

общ ей численности
вы пускников 11
классов (% )
К оличество

Н е м енее 5

С татистический

1 раз в год

Зам . директора по

П ротоколы ЕГЭ

вы пускников,

О бучаю щ иеся,
родители,

У ВР

набравш их 225 и более

педагоги,

баллов по результатам

учредитель,

ЕГЭ

общ ественность

Ч исленность/удельны й

0%

С татистический

1 раз в год

вес численности

Зам . директора по

П ротокол

О бучаю щ иеся,

У ВР

педагогического

родители,

совета

педагоги,

вы пускников 11
класса, не получивш их

учредитель,

аттестаты о среднем

общ ественность

обш ем образован ии , в
общ ей численности
вы пускников 11 класса
Ч исленность/удельны й

5%

С татистический

1 раз в год

вес численности

Зам . директора по

П ротокол

О бучаю щ иеся,

У ВР

педагогического

родители,

совета

педагоги,

вы пускников 11
класса, п олучивш их

учредитель,

аттестаты о средн ем

общ ественн ость

общ ем образован ии с
отличием , в общ ей
численности
вы пускников 11 класса
С редний балл

Н е ниже

государственной

среднего

итоговой аттестац ии

по району

С татисти ческий

1 раз в год

Зам . директора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

педагоги,

вы пускников 9 класса

учредитель,

по русском у язы ку

о бщ ественн ость

С редний балл

Н е ниж е

государственной

средн его

итоговой аттестац ии

по району

вы пускников 9 класса

С татистический

1 раз в год

Зам . ди ректора по
УВР

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,
педагоги,
учредитель,

общ ественн ость

по м атем атике
Ч исленность/удельны й

Н е более 5

вес численности

%

С татистический

1 раз в год

Зам . директора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

вы пускников 9 класса,

педагоги,

получивш их

учредитель,

неудовлетворительны е

общ ественн ость

результаты на ГИ А по
русском у язы ку, в
общ ей численности
вы пускников 9 класса
Ч исленность/удельны й

Н е более 5

вес численности

%

С татистический

1 раз в год

Зам . директора по

П ротоколы ЕГЭ

О бучаю щ иеся,
родители,

УВР

вы пускников 9 класса,

педагоги,

получивш их

учредитель,

неудовлетворительны е

общ ественн ость

результаты на ГИ А по
м атем атике, в общ ей
численности
вы пускников 9 класса
Ч исленность/удельны й

0

С татистический

1 раз в год

Зам. директора по
У ВР

вес численности

П ротокол
педагогического
совета

вы пускников 9 класса,

О бучаю щ иеся,
родители,
педагоги,

не получивш их

учредитель,

аттестаты об основном

общ ественн ость

общ ем образовании, в
общ ей численности
вы пускников 9 класса
Ч исленность/удельны й
вес численности

Не м енее

С татисти ческий

1 раз в год

5%

Зам . директора по

П ротокол

О бучаю щ иеся,

УВР

педагогического

родители,

совета

вы пускников 9 класса,

педагоги,

получивш их аттестаты

учредитель,

об основном общ ем

о бщ ественн ость

образовании с
отличием , в общ ей
численности
вы пускников 9 класса
Р езультаты

С татистический

1 раз в год

Зам . д и р екто р а по

П ротокол по

О б учаю щ иеся,

У ВР

В сероссийских

результатам
работ, анализ

проверочны х работ

родители,
педагоги,
учредитель,

(В П Р ) в 5 -7 к л а с с а х

общ ественность
С татистический

Р езультаты

1 р а з в го д

сф орм ированности

Зам. директора по

П р о то ко л по

О бучаю щ иеся,

УВР

р езультатам

родители,

работ

м етапредм етн ы х
р езультатов у

общ ественность

о б у ч а ю щ и х с я 5 -8
Р езульта­

классов

тивность

Р езу л ьтаты В П Р по

ВНР, УУД

педагоги,
учредитель,

С татистический

1 р а з в го д

р у сск о м у язы ку,

Зам . директора по

П р о то к о л по

О бучаю щ иеся,

У ВР

результатам

родители,

работ

м атем атике,

педагоги,
учредитель,

окруж аю щ ем у м иру

общ ественность

вы пускников 4
классов
Р езультаты

С татистический

1 раз в год

сф орм ированности

Зам . директора по

П ротокол по

О бучаю щ иеся,

У ВР

результатам

родители,

работ

УУД у
о б у ч а ю щ и х с я 2 -4

общ ественность

классов

В неурочны е
достиж ения

педагоги,
учредитель,

Д оля обучаю щ ихся,

Н е менее

ставш их победителям и

20%

С татисти ческий

1 раз в год

Зам. ди ректора по

П риказы Д М У ,

О бучаю щ иеся,

УВР

протоколы

родители,

олим пиад

и призерам и

педагоги,

м униципальны х

учредитель,

предм етны х олим пи ад

общ ественность

от количества
участни ков (% )
Д оля обучаю щ ихся,

Н е м енее

ставш и х победителям и

5%

С татисти ческий

1 раз в год

Зам . д и ректора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

УВР

о лим пиад

родители,

и призерам и

педагоги,

реги ональны х и

учредитель,

всероссийских

общ ественн ость

предм етны х олим пи ад
о т !'оличества
участников (% )

Д оля обучаю щ ихся

Н е менее

(воспитанников),

20%

С татистический

1 раз в год

Зам. директора по

П риказы Д М У ,

О бучаю щ иеся,

У В Р, по ВР

протоколы

родители,

конкурсов

педагоги,

ставш их победителям и
и призерам и

учредитель,

м униципальны х

общ ественн ость

интеллектуальны х
конкурсов, турниров,
Н П К от количества
участников (% )
Д оля обучаю щ ихся

Н е м енее

(воспитанников),

5%

С татистический

1 раз в год

Зам. директора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

У В Р, по ВР

конкурсов

родители,

ставщ их победителям и

педагоги,

и призерами

учредитель,

р егиональны х и

общ ественн ость

всероссийских
интеллектуальны х
конкурсов, турниров,
Н П К от количества
участников (% )
К ачество
воспитания

Доля победителей и

Н е м енее

призеров в

20%

С татистический

2 раза в год

Зам. директора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

(декабрь, ию нь)

У В Р, по ВР

конкурсов

родители,

м униципальны х

педагоги,

спортивны х

учредитель,

соревнованиях,

общ ественн ость

ф естивалях, конкурсах
и др. М ероприятиях
(личное участие),
подготовленны х
работникам и ш колы
Д оля победителей и

Н е м енее

призеров в

20%

С татистический

2 раза в год

Зам. ди ректора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

(декабрь, ию нь)

У В Р, по ВР

ко нкурсов

родители,

муниципальны х

педагоги,

спортивны х

учредитель,

соревнованиях,

о бщ ественн ость

фестивалях, конкурсах
и др. М ероприятиях
(ком андное участие).

подготовленны х
работникам и ш колы
Доля победителей и
призеров в краевы х,

Н е менее

С татистический

2 раза в год
(декабрь, ию нь)

5%

Зам . директора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

У В Р, по ВР

конкурсов

родители,

всероссийских,

педагоги,

м еж дународны х

учредитель,

спортивны х

общ ественность

соревнованиях,
ф естивалях, конкурсах
и др. М ероприятиях
(личное участие),
подготовленны х
работникам и ш колы
Д оля победителей и

Н е менее

призеров в краевы х,

5%

С татистический

2 р аза в год

Зам. директора по

П ротоколы

О бучаю щ иеся,

(декабрь, ию нь)

У В Р, по ВР

конкурсов

родители,

всероссийских,

педагоги,

м еж дународны х

учредитель,

спортивны х

общ ественность

соревнованиях,
ф естивалях, конкурсах
и др. М ероприятиях
(ком андное участие),
подготовленны х
работникам и ш колы
К оличество

1%

С татистический

обучаю щ ихся,

1 раз в год

Зам. директора по

Н аградны е

О бучаю щ иеся,

(и ю н ь)

У В Р, по ВР

м атериалы

родители,

получивш их гранты

педагоги,

(премии)

учредитель,
общ ественность

Доля обучаю щ ихся,

0

С татистический

1 раз в м есяц

соверш ивш их

С оциальны й

С веден ия О Д Н

О бучаю щ иеся,
родители,

педагог

правонаруш ения и

педагоги,

преступления, от

учредитель,

общ его количества

общ ественность

обучаю щ ихся
Д оля обучаю щ ихся
ш колы , переш едш их

0

С татистический

1 раз в м есяц

С оциальны й

Реги стр детей

О бучаю щ иеся,

педагог

«группы риска»

родители,

из «группы ри ска» в

педагоги,

С О П , о т коли чества

учредитель,

детей «группы риска»

общ ественн ость

Д оля обучаю щ и хся,

Н е м енее

С татистический,

охваченны х

75%

социологический

1 раз в месяц

Зам. директора по

И нф орм ация от

О бучаю щ иеся,

ВР

классны х

родители,

руководителей

дополни тельн ы м

педагоги,

образованием , о т

учредитель,

общ его числа

общ ественн ость

обучаю щ ихся
Зам . директора по

Регистр детей

О бучаю щ иеся,

«группы риска» и

ВР, социальны й

«группы риска»,

родители,

СО П, охвач ен н ы х

педагог

СОП

Д оля обучаю щ и хся

100%

С татистический

1 раз в месяц

педагоги,

дополни тельн ы м

учредитель,

образованием , от

общ ественность

количества детей
«группы риска» и С О П
Д оля обучаю щ и хся,

Н е м енее

охваченны х л етн и м

40%

С татистический

1 раз в год

Зам. директора по

С татистическая

О бучаю щ иеся,

ВР

отчетность

родители,

трудом и отды хом ,

педагоги,

организованны м

учредитель,

ш колой, от о бщ его

общ ественность

числа обучаю щ и хся
Доля обучаю щ и хся,
пропустивш их

Н е более

С татистический

1 раз в четверть

1%

Зам. директора по

О тч ет классного

О бучаю щ иеся,

У В Р, социальны й

руководителя

родители,
педагоги,

педагог

учебны е зан ятия без
уваж ительной

учредитель,

причины свы ш е 30 %

общ ественн ость

учебного в р е м е н и ,о т
общ его числа
обучаю щ ихся
Зам ести тель

А нкетирование,

О бучаю щ иеся,

воспитанности

директора

анализ

родители,

обучаю щ ихся

по ВР

У ровень

С оц и ологи чески й

1 раз в год

педагоги,
учредитель,
общ ественн ость

У ровень
удовлетворен ности

С оц и ологи чески й

1 раз в год

Зам ести тель

А нкетирование,

О бучаю щ иеся,

директора

ан ализ

родители.

обучаю щ ихся

педагоги,

по ВР

учредитель,
общ ественность

ж и зн ед еятельн остью
ш колы
Зам ести тель

А нкетирование,

О бучаю щ иеся,

удовлетворенности

директора

ан ализ

родители,

родителей

по ВР

У ровень

С оц и ологи чески й

1 раз в год

педагоги,
учредитель,

(з а к о н н ы х

общ ественность

представителей)
обучаю щ ихся
качеством
образо вател ьн о й
деятельн ости
С оциальны й

Т абеля питания

О бучаю щ иеся,

С охранение

Д оля обучаю щ ихся,

Н е м енее

зд о р о в ь я

охвачен ны х горячим

70%

учащ ихся

питанием , о т общ его

педагоги,

ч исла обучаю щ ихся

учредитель,

(по уровням )

общ ествен ность

С лучаи детского

0

С татисти ческий

1 раз в четверть

родители,

педагог

С татисти ческий

1 раз в четверть

С оциальны й

А кт по форме

родители,

педагог

травм атизм а

О бучаю щ иеся,
педагоги,
учредитель,
общ ественность

Д оля вы пускников

100%

С татисти ческий

1 раз в год

основной ш колы ,
®
§
«
оQ,
н
^
о
ч
^

§

«
S
п
1
о1 и
S О.
й е
« §
•& 2
g, 1

§
i

“
§
^=
S
Е
JJ
“

Зам . д и ректора по

Б аза данны х

О бучаю щ иеся,

У ВР

вы пускников

родители,

продолж ивш их

педагоги,

образован ие

учредитель,
общ ественн ость

Д оля вы пускников
средней ш колы ,

не м енее
95%

С татисти ческий

1 раз в год

Зам . ди ректора по

База данны х

О бучаю щ иеся,

УВР

вы пускников

родители,

продолж ивш их

педагоги,

образован ие или

учредитель,

трудоустроенн ы х

общ ественн ость

П рилож ени е 2
О ц ен к а к ач еств а р еал и зац и и обр азов ател ь н ой д ея тел ь н ости
П ериодичность
Н аправление

П арам етры

К ритерии

М етоды

сб о р а

О тветственны й

ин ф орм ации
Д оля учебников,

100%

С татисти ческий

используем ы х в

И нф орм ационное
о б есп еч ен и е

П о льзо ватель

1 раз в год

Зав. библиотекой,

П еречень учеб н о ­

А дм инистрация

(март)

зам. директора по

м етодического

ОУ, ДМ У,

УВР, педагоги

обеспечения

ОД,
соответствую щ их

педагоги,
обучаю щ иеся,
родители

ф едеральном у
перечню
учебников
Э кспертны й,

1 раз в год

директор, зам.

Т ехнологические

А дм инистрация

соц иологически й

(м арт)

директора по У В Р,

карты по итогам

О У ,Д М У ,

педагоги

посещ енны х

педагоги,

обучения

уроков, анкеты

обучаю щ иеся,

педагогов

родители

В ы полнение

Н е м енее 95

А дм инистрация

учебного плана

%

О У .Д М У ,

Д оля педагогов,

100%

использую щ их
Т С О в процессе

С татисти ческий

4 раза в год

Зам . ди ректора по

О тчет учителя-

(ноябрь, январь,

У В Р, педагоги

предм етника

педагоги,

март, ию нь)

обучаю щ иеся,
родители
1 раз в год

Зам. д и ректора по

А нализ

А дм инистрация

рабочих програм м

(август-

У ВР

соответствия

О У ,Д М У ,

и

по предм етам

сентябрь)

инф орм ацион

Ф ГОС, ООП

У чеб н о ­
м е т о д и ч еск о е

С оответствие

С оответствие

Э кспертны й

педагоги,
обучаю щ иеся,
родители

ное
о б есп еч ен и е

1 раз в год

Зам . д и ректора по

А нализ

А дм инистрация

програм м

(август-

У ВР

соответствия

О У ,Д М У ,

внеурочной

сентябрь)

С оответствие

С оответствие

Э кспертны й

педагоги,

деятельн ости

обучаю щ иеся,

Ф ГО С , запросам

родители

родителей и
С оответствие
содерж ания

С оответствие

Э кспертны й

2 раза в год

Зам. д и р екто р а по

А нализ

А дм и ни страция

(январь, м ай)

У В Р, педагоги

соответствия

ОУ, ДМ У,

изучаем ой тем ы

педагоги,

на уроке записям

обучаю щ иеся,

в ж урнале, КТП ,

родители

образовательны м
програм м ам
С оответствие

С оответствие

Э кспертн ы й

1 раз в год

Зам . ди ректора по
УВР

образовательной

А нализ
соответствия

А дм инистрация
О У ,Д М У ,

програм м ы

педагоги,

Ф ГО С :

обучаю щ иеся,

структуре О О П ;

родители

содерж ит
планируем ы е
результаты ,
систем у оценки,
програм м у
ф орм ирования
УУД, проф ам м ы
отдельн ы х
предм етов,
учебны й план
урочной и
внеурочной
деятельн ости
С оответствие

С оответствие

С татисти ческий

т
я

в
ш
я
S “■
U ^
IU

1S

S

S

а

S

? S
ёи v§
Qi

Д и спетчер

(август)

м аксим ально
и О
V

1 раз в год

С татистический

А дм инистрация

отчет

О У ,Д М У ,

допустим ой

педагоги,

недельной

обучаю щ иеся,

нагрузки в

родители

академ ических
часах
требованиям
С анП иН
Н аличие

Н аличие

С оци ологически й,
эксп ертны й

2 раза в год

Зам . д и р ек то р а по

Т ехнологические

А дм инистрация

УВР

карты по итогам

ОУ, ДМ У,

^ Ош

дин ам ически х

В "

пауз, см ен видов

п осещ енны х

педагоги,

деятельн ости на

уроков

обучаю щ иеся,

уроке

родители

О рган и зац и я
урока

С оответствие

С оответствие

И нструм ентальны й,

структуры урока

эксп ертны й .

предъявляем ы м

соц иологически й

2 р аза в год

Зам. директора по

Т ехнологические

А дм инистрация

У ВР

карты по итогам

О У ,Д М У ,

требованиям

посещ енны х

педагоги.

уроков

обучаю щ иеся.
родители

П рилож ени е 3
О ц ен к а к ач ества усл о в и й , о бесп еч и в аю щ и х обр азов ател ь н ую дея тел ь н ость
П ериодичность
У словия

П арам етры

К ритерии

М етоды

сб о р а

О тветственн ы й

инф орм ации
Н аличие

Н аличие

Э кспертны й

Д иректор

о б есп еч е н и е
С ви детельство о

А дм и ни страция

регисграции

ОУ, ДМ У,

права, д оговор о

педагоги.

сооруж ений.

пользовании

родители

пом ещ ений и

им ущ еством на

территорий

праве

(ию ль)

т

оперативного

с

и

управления,

ю
о

кадастровы й

8
л
U

учреж дения

и
т
S

S

X
а

П ользователь

зд ан и й ,ст р о ен и й .

осн ащ енны х

О

1 раз в год

И нф орм ационное

паспорт
О беспечение

О беспеченность

Э кспертны й

1 раз в год

Зам. директора

(август)

по А Х Ч

К адастровы й

А дм и ни страция

паспорт, договоры

ОУ, ДМ У,

1

деятельности

0 м едицинском

педагоги.

J3

объектам и и

обслуж ивании, об

родители.

пом ещ ениям и

организации

обучаю щ и еся

социально-

питания

о
S

S

о.
н
я
S

образовательной

бы тового
назначения
И нструм ен тальны й

1 раз в год

Зам. д и ректора

А дм и ни страция

(м арт)

по У ВР

ОУ, ДМ У,

Н аличие

Н аличие 100 %

оборудованны х

кабинетов

учебны х

(объектов),

педагоги.

кабинетов.

о сн ащ енны х не

родители.

объектов для

м енее чем на 80

проведения

%

обучаю щ и еся

практических
занятий по
образовательны м
проф ам мам
И нструм ентальны й

1 раз в год

Зам . директора

А дм и нистрация

(м арт)

по ВР

О У ,Д М У ,

Н аличие

Н аличие 100 %

оборудованны х

кабинетов

кабинетов.

(объектов).

педагоги.

объектов для

осн ащ ен н ы х не

родители.

организации

м енее чем на 80

обучаю щ иеся

внеурочной

%

деятельности

W
S
a
■
*
E
VO
о
о
о
s
о
в
s
я
s
с.
о
■о*
S
S
S
о
и
и
S“
в
g
о
г
<ь
в
ю
V
3"

О беспеченность

100%

образовательной

о б есп еченность

С татистический

1 раз в год

Зав.

П еречень учебно­

А дм и ни страция

Б иблиотекой,

м етодического

ОУ, ДМ У,

деятельности

зам . директора

обеспечения

педагоги.

учебникам и, У М К ,

по У В Р

(м арт)

родители.
обучаю щ и еся

образовательны м и
п р о ф ам м ам и
Н аличие учебного

Н аличие

Э кспертны й

плана.

У чебны й план

А дм и ни страция

1раз в год

Д и ректор, зам.

(август)

д и р екто р а по

ОУ, ДМ У,

УВР

педагоги.

составленного в
соответствии с

родители.

законодател ьством

обучаю щ и еся
1 раз в год

Д и ректор,

Расписание

А д м и ни страция

(август)

д исп етчер

учебны х занятий.

ОУ, ДМ У,

сосгавленн ого в

в том числе

педагоги.

соответствии с

внеурочной

родители.

нормам и С ан П и Н

деятельности

обучаю щ и еся

Г одовой

А д м и ни страция

календарны й

ОУ, ДМ У,

учебны й ф а ф и к

педагоги.

Н аличие

Н аличие

Э кспертны й

расписания.

Н аличие

Н аличие

Э кспертны й

1 раз в год

Д и ректор

(август)

согласованного
годового
календарного

родители.

учебного ф а ф и к а

о бучаю щ и еся

Н аличие
оф ициального
сайта.

Н аличие

И нструм ентальны й

1 раз в год
(декабрь)

Д и ректор

А д м и н и стр ац и я
ОУ, ДМ У,
педагоги,

соответствую щ его

обучаю щ иеся,

требован иям

родители

закон одательства
Д оля

100%

педагогических

Э кспертны й,

1 раз в год

Зам . директора

Б аза данны х

А дм инистрация

статистический

(сентябрь)

по УВР

педагогов

ОУ, ДМ У,

работников,

педагоги,

соответствую щ их

родители

квалиф икационны м
характеристикам
Д оля педагогов,

Не м енее 5 %

Э кспертны й,

1 раз в квартал

статисти ческий

повы сивш их свою
квали ф икац ию

Зам . директора

Д окум енты о

А дм инистрация

по У ВР,

повы ш ении

ОУ, ДМ У,

сп ециалист по

квалиф икации

педагоги,
родители

кадрам
Д оля педагогов,

1 0 0 % от

прош едш их

заявивш ихся

С татистический

1 раз в квартал

процедуру
ш
s
u
В”
ш
Е
и
и
ю
о

ы
о
в
о
G.
Ч
се

Зам. директора

П риказы 0

А дм инистрация

по У ВР,

присвоении

ОУ, ДМ У,

специ алист по

категории

кадрам

аттестации

педагоги,
родители

Зам. директора

А нкеты педагогов,

А дм инистрация

по У ВР

технологические

ОУ, ДМ У,

соврем енны м и

карты по итогам

педагоги,

технологи ям и ,

посещ енны х

родители

прием ам и,

уроков

Д оля педагогов,

Не м енее 50 %

Э кспертны й,

1 раз в год

соц иологически й

владею щ их

м етодам и и
вн едряю щ их их в
ОД
2 раза в год

Зам . директора

П риказы об

А дм инистрация

(декабрь, м ай)

по У ВР

ин новационной

О У ,Д М У ,

ин новационной и

деятельности,

педагоги,

эксп ерим ен тальн ой

отчеты 0 тем ах
сам ообразования

родители

Зам. директора

База данны х

А дм инистрация

по У ВР

педагогов

О У ,Д М У ,

Д оля педагогов,

Не м енее 5 %

С татисти ческий

у ч аству ю щ и х в

д еятельн ости
Д оля педагогов,
обо б щ аю щ и х свой

Н е м енее 5 %

С татисти ческий

1 раз в го д (м ай)

о п ы т работы в

педагоги,

разл и ч н ы х ф орм ах

родители

(вы ступ ления,
публикации,
конкурсы )

П си х о л о го ­

Д оля

%

С оциологический

По плану работы

П сихолог

А нкеты

А дм инистрация

обучаю щ ихся

ОУ, ДМ У,

п е д а го г и ч е с к о е

обучаю щ ихся.

со ц и ал ьн о ­

о б есп еч е н и е

эм оциональное

п сихологической

педагоги,

состояние которы х

служ бы

родители

соответствует
норме

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».