Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся МБОУ СОШ № 8, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов

П РИ Н ЯТЫ

УТВЕРЖ ДЕНЫ

П едагоги чески м советом

п ри казом ди ректора

М БОУ СОШ № 8

М БОУ СОШ № 8

п р о т о к о л № 5 о т 1 2 .0 2 ,2 0 1 9 г.

о т 1 2 .0 2 .2 0 1 9 г. № 5 7

ПОЛОЖ ЕНИЕ
об и н ди ви дуал ьн ом обуч ен и и на дом у обуч аю щ и хся
М БОУ СОШ

№ 8, н уж даю щ и хся в дл и тел ьн ом л еч ен и и ,
а т а к ж е д е т е й -и и в а л и д о в

1.
1 .1 .

Н астоящ ее

оф орм ления

О бщ и е п олож ения.

полож ение

отнош ений

представителей)

определяет

М БОУ

СОШ

м ехан и зм
№

обучаю щ ихся,

общ еобразовательн ы е

8

и

реглам ентаци и

родителей

(за к о н н ы х

осваиваю щ их

програм м ы ,

и

основны е

адаптированны е

основны е

общ еобразовательн ы е п рограм м ы , и н уж даю щ и хся в дли тельн ом лечен и и , а
т а к ж е д е т е й -и н в а л и д о в , к о то р ы е п о со с то я н и ю зд о р о в ь я н е м о гу т п о с ещ а ть
о б р а зо в а т е л ь н ы е о р га н и за ц и и (д а л е е -

о б у ч аю щ и е с я ), в ч асти о р ган и зац и и

обучен и я по осн овн ы м общ еоб разовател ьн ы м п рограм м ам , ад ап ти рован н ы м
осн овн ы м общ еобразовательн ы м програм м ам н а дом у.
1 .2 .

П олож ение составлено в соответствии с Ф едеральны м

декабря

2012

г.

№ 2 7 3 -Ф 3

пунктом 4 статьи

«О б

о б разован и и

в

закон ом

Российской

от 29

Ф едерации»,

16 З а к о н а П е р м с к о г о к р а я о т 12 м а р т а 2 0 1 4 г. №

308 -П К

«О б об р азо ван и и в П ер м ско м крае» и п ри казом М и н и стер ств а об разован и я и
науки

П ерм ского

края

реглам ентаци и

и

от

1 8 .0 7 .2 0 1 4

оф орм ления

м униципальной

о б р азовательн ой

представителей)

обучаю щ ихся,

г.

№

С Э Д -2 6 -0 1 -0 4 -6 2 7

отнош ений

орган и зац и и

нуж даю щ ихся

и
в

«П орядок

государственной
родителей
длительном

и

(за к о н н ы х
лечении,

а

т ак ж е д е т е й -и н в а л и д о в в ч асти о р ган и зац и и о б у ч ен и я п а д о м у » .
1 .3 .

С торонам и

обучения

при

оф орм лении

обучаю щ ихся

адаптированны м

по

основны м

правовы х

основны м

отнош ений

при

орган и зац и и

об щ ео б р азо вател ьн ы м

програм м ам ,

общ еоб разовател ьн ы м

п рограм м ам

на

дому

(д а л е е - о б у ч е н и е н а д о м у ) я в л я ю т с я :
- обучаю щ иеся;
- р о д и тел и (зак о н н ы е п р ед став и тел и ) о б у ч аю щ и х ся ;
- М БОУ СО Ш №
1 .4 .

8 в лице директора ш колы .

Д ля об у ч аю щ и х ся орган и зуется об уч ен и е н а д ом у по и н д и ви дуальн ом у

учебн ом у плану.

1 .5 .

В ы бор

форм

обучения,

о б р азовательн ы х

п рограм м ,

порядок

п ровед ен и я зан яти й зави си т от особ ен н остей п си х о ф и зи ч еско го разви ти я и
во зм о ж н остей об у ч аю щ и х ся, х ар актер а теч ен и я заб о л еван и я, р еком ен дац и й
м едицинской

орган и зац и и ,

п с и х о л о го -м е д и к о -п ед аго ги ч е ск о й

ком иссии,

го с у д а р с т в е н н о й с л у ж б ы м е д и к о -с о ц и а л ь н о й эк с п е р т и зы .

II.
2 .1 .

О р ган и зац и я обуч ен и я на д о м у

О сн ован и ем для орган и зац и и обучен и я н а дом у является м еди ц и н ское

зак л ю ч ен и е и п и сь м ен н о е зая в л ен и е р о д и тел ей (за к о н н ы х п р ед став и тел ей )
обучаю щ егося по ф орм е согласно П ри лож ен и ю
2 .2 .

О тнош ения

об разовательн ой

представителей)
орган и зац и ю

орган и зац и и

обучаю щ ихся

обучения

на

дому

1 к настоящ ем у П олож ению .
и

родителей

реглам ентирую тся
(д а л е е

-

договор)

(за к о н н ы х

договором
по

форме

на

согласно

П рилож ению 2 к настоящ ем у П олож ению .
2 .3 .

На

основании

докум ен тов, указан н ы х

в

п . 2 .1

П олож ения, директор

ОУ:
- в течение 5 рабочих дней
переводе

обучаю щ егося

заклю чен и и

со д н я п о л у ч ен и я д о к у м ен то в

на

обучение

м едицинской

и н ди ви дуальн ого
педагоги чески х

на

орган и зац и и ,

учебн ого

работников

плана,
и

дому
о

па

и здаст приказ о

срок,

разработке

расписании

ответственны х

за

указан н ы й

в

и

утверж дении

зан яти й ,

определении

орган и зац и ю

обучения

на

дому;
-

заклю чает

с

родителям и

(за к о н н ы м и

представителям и)

обучаю щ егося

договор об орган и зац и и обучения на дом у;
- с о гл а с о в ы в а е т с р о д и т е л я м и (за к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и ) о б у ч а ю щ е го с я
и н д и ви дуальн ы й у ч ебн ы й план и расп и сан и е заняти й.
2 .4 .

П ри

ф орм ировании

и н ди ви дуальн ого

учебн ого

плана

обучаю щ егося

об р азо вательн о й о р ган и зац и и н еобходи м о ру ко во д ство ваться ф едеральн ы м и
государствен н ы м и

образовательн ы м и

стандартам и

общ его

об разован и я

и

другим и н орм ати вн ы м и правовы м и актам и Р осси й ской Ф едерации с учетом
и н д и ви д уал ьн ы х о б р азовательн ы х п отребн остей обучаю щ егося.
2 .5 .

П ри

определении

учебной

орган и зац и и

необходим о

норм ативны м и

правовы м и

н агрузки

обучаю щ егося

руководствоваться
актам и

Российской

образовательн ой

соответствую щ им и
с1 )сд ер ац и и

в

сф ере

о б р азо ван и я, а так ж е у р о вн ем п си х оф и зи ч ески х во зм о ж н о стей , состоян и ем
здоровья
учебная

обучаю щ егося,
нагрузка

на

реком ендациям и

одного

обучаю щ егося

лечащ его
не

учебны х часа. Р асп ределен и е часов по учебны м
об разовательн ой орган и зац и ей с учетом
ин ди ви дуальн ы х потребн остей ребенка.

врача.

долж на

Е ж едневная

превы ш ать

предм етам

3 -3 ,5

осущ ествляется

п с и х о ф и зи ч еск и х во зм ож гю стей и

2 .6 .

П ри

отсутствии

ком пью тером

с

м едицинских

согласия

п роти воп оказаи и й

родителей

(за к о н н ы х

для

работы

с

представителей)

о б уч аю щ и хся об уч ен и е н а дом у м ож ет бы ть о р ган и зован о с и сп ользован и ем
ди стан ц и он н ы х образовательн ы х техн ологи й .
2 .7 .

О бучаю щ им ся

в

об разовательн ой

орган и зац и и

на

врем я

получения

о б р азо ван и я б есп л атн о п ред о ставл яю тся:
-

учебники,

учебны е

пособия,

у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и с

м атериалы ,

средства

обучения и воспитания;
- услуги сп ец и ал и сто в из чи сл а п едагоги чески х раб о тн и ко в образовательн ой
орган и зац и и

в

соответствии

с

индивидуальны м

учебны м

планом

и

расп и сан и ем зан яти й .
2 .8 .

П едагоги чески м и

работникам и

о б р азовательн ой

орган и зац и и

ж урн ал у чета п ровед ен н ы х н а дом у зан яти й , в котором
тем а, к о л и ч ество и со д ер ж ан и е зан яти й
зад ан и е

и

индивидуальны е

програм м .

Р езультаты

аттестации

ж урнале

результаты

делается

класса
зап и сь

сводной
периоде

о б щ еоб разовател ьн ы х

государствен н ой

отраж аю тся

(в
о

и

указы вается дата,

предм етам , дом аш н ее

освоения

пром еж уточной

обучаю щ егося

соответствую щ его

по учебны м

в

и тоговой

классном

в ед о м о сти ).

ведется

П ри

и н ди ви дуальн ого

этом

ж урнале
в

классном

обучения

на

дому,

указы вается д ата и н ом ер п ри каза об разовательн ой орган и зац и и о п ереводе
обучаю щ егося на обучен и е на дом у.
2 .9 .

О б р а з о в а т е л ь н а я о р г а н и з а ц и я о с у щ е с т в л я е т п с и х о .ч о г о - п е д а г о г и ч е с к о е

к о н с у л ь т и р о в а н и е р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) о б у ч а ю щ и х с я .
2 .1 0 .

П р о м еж у то ч н ая и и тоговая аттестац и я о б учаю щ и хся, н уж даю щ и хся в

длительном

лечении,

осущ ествляется

образовательн ой

орган и зац и ей

в

соответствии с норм ативны м и правовы м и актам и Р оссийской Ф едерации в
сф ере

об разован и я,

локальны м

норм ативны м

актом

об разовательн ой

орган и зац и и .
2 .1 1 . О б у ч а ю щ и е с я м о г у т п р и н и м а т ь у ч а с т и е в о в н е к л а с с н ы х м е р о п р и я т и я х и
зан яти ях

в

систем е

дополнительного

образован и я

при

наличии

реком ен дац и и леч ащ его врача.
2 .1 2 . К о н т р о л ь

за

осущ ествляется

орган и зац и ей

обучения

классны м

общ еобразовательн ы х

на

дому

и

руководителем ,

п рограм м

и

качеством

проведением
за

обучения

зан яти й

вы полнением
-

ia Iм e c т и т e л e м

д и р е к т о р а о б р а зо в а те л ь н о й о р ган и зац и и по у ч е б н о -в о с и н т а т е л ь н о й р аб о те.
2 .1 3 .П о о к о н ч а н и и д е й с т в и я у с т а н о в л е н н о г о м е д и ц и н с к и м у ч р е ж д е н и е м с р о к а ,
являю щ егося
продолж ает

основанием
обучение

в

для

орган и зац и и

классе,

его

обучения

перевод

недели.

III.

О бя зан н ости стор он

на

дому,

осущ ествляется

учащ ийся
в

гечен и е

3 .1 .

Зам еститель директора по У В Р:
составляет

индивидуальны й

учебны й

расписание з а н я т и й
родителями) и п р е д с т а в л я е т

план,

(п р е д в а р и т е л ь н о с о гл а с о в а в его с у ч и т е л я м и и
их для утверж дения директору ш колы ;
утверж дает

планирование

к а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к о е

предм етов

и н ди ви дуальн ого обучен ия;
осущ ествляет
своеврем енны м

контроль
зап олн ен и ем

за

вы полнением

классны х

ж урналов,

учебны х

п рограм м ,

ж урналов

дом аш н его

обучения;
- планирует и п роводи т ком плексны е проверки

домашнего обучения

(н е р е ж е

2 р а за в 2 го д а ).
3 .2 .

К лассн ы й руководитель:

проведением занятий,
р е г у л я р н ы м и к а ч е с т в е н н ы м в е д е н и е м т е т р а д е й , дневников;
- с и с т е м а т и ч е с к и з а п о л н я е т к л а с с н ы е ж у р н а л ы , дневники учащихся, л и ч н ы е
д ел а (в ы ст ав л я ет и то го в ы е о тм етк и , д ел ает зап и си о п ер ев о д е в сл ед у ю щ и й
-

осущ ествляет

контроль

за

своеврем енны м

к л асс, в ы п у с к е и з ш к о л ы );
-

осущ ествляет

постоянны й

родителями п целях выявления
с о с т о я н и е здоровья больного р е б е н к а в

контакт

привы чек и особенностей учащ ихся,

с

процессе обучения.
3 .3 .

П е д а го ги ч е с к и е р а б о т н и к и (у ч и т е л я -п р е д м е т н и к и ):

по своему предмету;
соответспиш с угверждснпыми

- с о с т а в л я ю т к а л е н д а р н о -т е м а т и ч е с к о е п л а н и р о в а н и е
- осущ ествляю т обучение

обучаю щ егося

в

индивидуальны м учебн ы м планом и расписанием ;

домашнего обучения;
- р е г у л я р н о з а п о л н я ю т ж у р н а л ы д о м а ш н е г о обучения (записывают д а т у
з а н я т и я , т е м у , д о м а ш н е е з а д а н и е , в ы с т а в л я ю т текущие, итоговые отметки),
д н е в н и к и у ч а щ и х с я ( в ы с т а в л я ю т т е к у щ и е , итогов1>1с отметки, следят з а
з а п и с ь ю д о м а ш н е г о з а д а н и я у ч а щ и м и с я ) , классные журналы ( в ы с т а в л я ю т
- обесп ечи ваю т качествен н ое вы полнение програм м

т е к у щ и е и и т о го в ы е о т м е т к и );
-

осущ ествляю т

пром еж уточны й

и

и тоговы й

контро.чь усвоения учебных

с т а н д а р т о в у ч а щ и м и с я ( н е р е ж е 2 -х р а з в г о д ) ;

особепиосги р е ж и м а и
не допускать п е р е г р у з к и

- учи ты ваю т сп ец и ф и ку заболеван и я обучаю щ егося,
орган и зац и и

индивидуальны х

зан яти й

на

дому,

обучаю щ егося.
3 .4 .
-

обязаны:
организации по осуществлению

Р о д и тел и (за к о н н ы е п р ед став и тел и ) о б у ч аю щ и х ся
вы полнять

требования

об разовательн ой

и н ди ви дуальн ого обучен и я;
-

обеспечивать

присутствие

ребенка

на

расписанием , создавать н еобходим ы е условия

занятиях в соответствии
д л я обучения;

с

-

инф орм ировать

о бразовательн ую

орган и зац и ю

о

реком ендациях

врача,

о с о б е н н о с т я х р е ж и м а р е б е н к а , с в о е в р е м е н н о о п о в е щ а '] ь о б о т м е н е з а н я т и й в
случае б о л езн и р еб ен к а и о возм ож н ости в о зо б н о влен и я зан яти й .

IV .

К о н тр о л ь за о р га н и за ц и е й и н д и в и д у ал ь н о го о б у ч ен и я н а дом у

4 ,1 .

О бщ ий

контроль

за

орган и зац и ей

осущ ествляет зам ести тель ди ректора по У В Р.

и н ди ви дуальн ого

обучения

П ри лож ение 1

Д иректору М Б О У С О Ш №

8

В .К . Р у с с к и х
(Ф И О р о д и т ел я

(за к о н н о г о

п редстави теля)

А д р ес р е г и с т р а ц и и ____________

П аспортны е дан н ы е

Т ел.

за я в л ен и е.

П р о ш у о р г а н и зо в а т ь о б у ч е н и е н а д о м у м о е го (е й ) с ы н а (д о ч е р и )

(Ф И О п о л н о с т ь ю )

у ч а щ е г о с я (е й с я )________ к л а с с а , с _________________ п о ___________
2 0 _ _ _ _ /2 0 ____ у ч е б н о г о г о д а .
У чеб н ы е зан яти я п рош у п ровод и ть по адресу:

К заявлен и ю п ри лагаю заклю чен и е м еди ц и н ской орган и зац и и .

20

г.
(п о д п и с ь )

(р а с ш и ф р о в к а п о д п и с и )

П ри лож ение 2
Д О ГО В О Р
на ор ган и зац и ю обуч ен и я на дом у по осн ов н ы м
о б щ е о б р а з о в а т е л ь н ы м п р о г р а м м а м , а д а п т и р о в а н п ы .м о с н о в н ы м
общ еобр азов ател ьн ы м п рограм м ам обуч аю щ егося , н уж даю щ егося
в д л и т е л ь н о м л еч е н и и , а т а к ж е р еб е н к а -н н в а л н д а

"

М униципальное
ш кола №

бю дж етн ое

общ еобр азовател ьн ое

8» в лице ди р ек тор а ш колы

осн ован и и

У става,

Р усск и х

им ен уем ое

учреж ден и е

В ален ти н ы
в

"

«С редняя

20

г.

общ еобр азов ател ьн ая

К он сташ пиовны , дей ств ую щ его на

дальн ей ш ем

" О р ган и зац и я " ,

и

(ф а м и л и я , и м я , о т ч е с т в о р о д и т е л я (за к о н н о г о п р е д с т а в и т е л я ) о б у ч а ю щ е г о с я )
я в л я ю щ и й с я (-щ а я с я )

родителем

(за к о н н ы м

п редстави тел ем )

обучаю щ егося

(ф а м и л и я , и м я , о т ч е с т в о о б у ч а ю щ е г о с я )
и м ен у ем ы й в д а л ь н ей ш ем " П р едстави тел ь" , с д р у го й сто р о н ы , в д а л ь н ей ш ем и м ен у ем ы е в м ест е
" С тор он ы " , за к л ю ч и л и н а ст о я щ и й д о г о в о р (д а л е е - Д о г о в о р ) о н и ж е с л е д у ю щ е м :

1. П р е д м е т Д о г о в о р а
1 .1 . П о н а с т о я щ е м у Д о г о в о р у

О р ган и зац и я

осущ ествл яет о б у ч ен и е

па д о м у

обучаю щ егося

по

(о с н о в н ы м о б щ ео б р а зо в а т е л ь н ы м п р о гр а м м а м , а д а п т и р о в а н н ы м
осн ов н ы м общ еобр азовател ьн ы м програм м ам )
1 .2 .

О б уч ен и е н а д о м у о сущ еств л я ется О р ган и зац и ей н а о сн ов а н и и

плана,

учи ты ваю щ его

индивидуальны е

о бр азов ател ь н ы е

индивидуального уч ебн ого

п отребн ости ,

п си хоф и зи ч еск и е

в озм ож н ости обуч аю щ егося .
2. П р ав а и обя зан н ости С тор он
2 .1 . О р г а н и з а ц и я :
2 .1 .1

обесп ечи вает

обучаю щ ем уся

с

учетом

сп ец и ф и к и

его

забол ев ан и я

обучение

на дом у

по

о с н о в н ы м о б щ е о б р а з о в а т е л ь н ы м п р о г р а м м а м (а д а п т и р о в а н н ы м о с н о в н ы м о б щ е о б р а зо в а т е л ь н ы м
п рограм м ам )

в

соответстви и

с

индивидуальны м

учебны м

планом ,

расп и сан и ем

за н я ти й

из

р а сч е т а __________ ч асов в н ед ел ю ;
2 .1 .2 с о г л а с о в ы в а е т с П р е д с т а в и т е л е м и н д и в и д у а л ь н ы й у ч е б н ы й п л а н и р а с п и с а н и е за н я т и й ;
2 .1 .3

предоставляет обуч аю щ ем уся

н а вр ем я

обучения

бесплаию

\ чебники, учебны е п особи я,

у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и е м а тер и а л ы , с р ед с т в а о б у ч ен и я и в осп и тан и я ;
2 . 1 . 4 п р е д о с т а в л я е т о б у ч а ю щ е м у с я н а в р е м я о б у ч е н и я б е с п л а т н о N C J iy r n с н е ц и г и ш с т о в и з ч и с л а
п едагогических

работников

обр азов ател ь н ой

ор ган и зац и и

в

соот14с1С тв и и

с

индивидуальны м

у ч е б н ы м п л а н о м и р а с п и с а н и е м за н я ти й ;
2 .1 .5

осущ ествляет

п с и х о л о г о -п е д а г о г и ч е с к о е

к он сул ьти р ован и е

роди телей

(за к о н н ы х

п редстави тел ей ) обуч аю щ егося ;
2 .1 .6

осущ ествляю т

пром еж уточную

аттестацию

о6> ч а ю щ е г о с я

в

период

2 .1 .7

осущ ествл яет

п еревод

обуч аю щ егося

в

следую щ и й

к л асс

по

р еш ен и ю

п едагоги ч еск ого

сов ета н а о сн о в а н и и р езул ь та то в п р о м еж у т о ч н о й аттестац и и ;
2 .1 .8 д о п у с к а е т о б у ч а ю щ е г о с я , н е и м е ю щ е г о а к а д е м и ч е с к о й з а д о л /к е н н о с т н
вы п олн и вш его

индивидуальны й

учебны й

план,

к

итоговой

аттестации

и в полном объем е

по

соответствую щ ей

обр азов ател ь н ой п р о гр а м м е, о су щ ест в л я ет и т о го в у ю аттестац и ю о б у ч а ю щ его ся .
2 .2 . П р е д с т а в и т е л ь :
2 .2 .1 о б е с п е ч и в а е т у с л о в и я д л я о р г а н и з а ц и и о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а о б у ч а ю щ е г о с я , в к л ю ч а я
ор ган и зац и ю

рабочего

м еста

обучаю щ егося

расп и сан и ем

учебны х

зан я ти й

и

наличие

и

п едагоги ч еск ого

н еобходим ы х

р ; ’. и о г н и к а

канцелярских

в

соответстви и

с

прин адлеж н остей

в

к ол и ч естве, со отв етств ую щ ем в озр асту и п отр ебн остя м обуч аю щ егося ;
2 .2 .2 о б е с п е ч и в а е т п р и с у т с т в и е р е б е н к а н а з а н я т и я х в с о о т в е т с т в и и с р а с п и с а н и е м за н я т и й ;
2 .2 .3

вы п ол н яет тр ебов ан и я обр азов ател ь н ой ор ган и зац и и п о о су щ ест в л ен и ю

индивидуального

о б у ч е н и я в со о т в е т с т в и и с и н д и в и д у а л ь н ы м у ч е б н ы м п л а н о м и р а с п и с а н и е м за н я ти й ;
2 .2 .4 и н ф о р м и р у е т о б р а з о в а т е л ь н у ю о р г а н и з а ц и ю о р е к о м е н д а ц и я х .ю ч а щ е г о в р а ч а , к а с а ю щ и х с я
объем а

учебной

н агр узк и , о со б ен н о ст я х

р еж и м а ребен к а, св оев р см сп и о

оп овещ ает

об

отм ен е

з а н я т и й в с л у ч а е б о л е з н и р е б е н к а и о в о з м о ж н о с т и в о з о б н о в л е н и я 3 a i . / i ' ii i f l ;
2 .2 .5

им еет

право

на

п олучен и е

в

доступ н ой

ф орм е

инф орм апии

о

р езул ь татах

освоен и я

о б у ч а ю щ и м ся о б р а зо в а т ел ь н о й п р огр ам м ы ;
2 .2 .6 и м е е т п р а в о п р и с у т с т в о в а т ь н а у ч е б н ы х за н я т и я х .

3. С рок действия Д оговора
Н астоящ ий

Д оговор

вступает

в

си лу

с

м ом ен та

его

подп и сан и я

С ю ронам и

и

дей ствует

по

_______________ 2 0 _ г .
Д оговор

м ож ет бы ть и зм ен ен , доп ол н ен

по

соглаш ению

С и поп

либо

в соответстви и

с

д ей ств у ю щ и м зак о н о д а т ел ь ст в о м Р о сси й ск о й Ф едер ац и и .

4. О тв етст в ен н о ст ь С тор он и п ор я д ок р азр еш ен и я сп ор ов
4 .1 .

За

н еи сп олн ен и е

или

н ен адл еж ащ ее

и сп олн ен и е

условий

настоящ его

Д оговора

С тороны

н е с у т о т в е т с т в е н н о с т ь в с о о т в е т с т в и и с з а к о н о д а т е л ь с т в о м P o c c n n e i .; ) i ' i < 1 ^ е д е р а ц п и .
4 .2 . С п о р ы , в о з н и к ш и е м е ж д у С т о р о н а м и , р а зр е ш а ю т с я п у т е м п е р е г о в о р о в .
4 .3 . С п о р ы , н е у р е г у л и р о в а н н ы е п у т е м п е р е г о в о р о в , п е р е д а ю т с я п а р а ;-с л ю т р е и п е с у д а в

1ю р я д к е ,

п р ед у см о т р ен н о м зак он од ател ь ств ом Р осси й ск о й Ф едер ац и и .

5. П ор я док р астор ж ен и я Д огов ор а
5 .1 . Н а с т о я щ и й Д о г о в о р р а с т о р г а е т с я :
- при

отч и сл ен и и

обучаю щ егося

и з О р ган и зац и и

по

зая вл ен и ю

1 1р е л е г а в и г е л я , в т о м

числе в

св я зи с п о л у ч е н и е м о б р а зо в а н и я (за в е р ш е н и е м о б у ч е н и я );
- п о соглаш ен и ю С торон.
5 . 2 . Д о г о в о р м о ж е т б ы т ь р а с т о р г н у т в о д н о с т о р о н н е м п о р я д к е п о за> ! ю п и ю П р е д с т а в и т е л я .
5 .3 .

П ри

ликвидации

или

р еор ган и зац и и

О р ган и зац и и

о б я з а т е л 1,с i в а

по

данном у

договору

п ер ех о д я т к п р ав о п р еем н и к у О р ган и зац и и .

6 . З а к л ю ч и т е л ь н ы е п о л о /к е и и н
6 .1 .

Н астоящ ий

С торон. О дин

Д оговор

составлен

эк зем п л я р хр а н и тся

в

2

и дентичны х

эк зем п л я р ах,

в О р ган и зац и и , др у го й

-

у

ш)

6 .2 . А д р е с а , р е к в и з и т ы и п о д п и с и С т о р о н .

8

6 1 8 5 9 0 , П ерм ский край,

ч .н .а .

г. К р а с н о в и ш е р с к , у л . Ш к о л ь н а я , 5
Д иректор М Б О У С О Ш №

8

для

каж дой

из

П р ■ . :а в и т ел я . О б а э к зе м п л я р а

и м ею т равную ю р и ди ч еск ую си лу.

М БОУ СОШ №

о д п о м \-

п аспортны е данны е

В .К . Р у с с к и х
ПОДПИСЬ

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».