МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»
ПРИКАЗ
19.08.2025
№ 258
Об организации питания учащихся
в 2025/2026 учебном году
Во исполнение части 7 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических
правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организации
общественного
питания
населения"»,
постановлением
Главного
государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"», Закона Пермской
области от 9 сентября 1996 г. № 533-83 «О социальных гарантиях и мерах социальной
поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Пермском крае», приказа ДМУ
Красновишерского муниципального округа от 26.03.2025 № 153 «Об установлении размера
стоимости питания учащихся с 1 января 2025 г», приказа ДМУ Красновишерского
муниципального округа от 01.04.2025 № 165 «Об установлении размера стоимости питания
учащихся с ограниченными возможностями здоровья», приказа ДМУ Красновишерского
муниципального от 01.04.2025 № 166 «Об установлении размера стоимости питания
учащихся 5-1 I классов, в том числе, являющихся детьми участников специальной военной
операции, в том числе в случае их гибели (смерти)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Организовать в 2025/2026 учебном году для обучающихся 1 -1 1-х классов в дни
работы М1ЮУ COIII № 8 основное горячее и дополни тельное питание.
2.
Горячее питание предоставлять обучающимся, чьи родители (законные
представители) подали в МБОУ COIII № 8 заявление об обеспечении питанием
обучающегося. Дополнительное питание предоставлять всем желающим за наличный расчет
и по электронным банковским картам.
3.
Маренину Т.А., социального педагога, назначить ответственной за
организацию горячего питания в ОУ, осуществление контроля за питанием школьников, за
формирование основ здорового питания.
4.
Социальному педагогу школы Марениной Т.А.:
4.1 составить график питания учащихся в школьной столовой (Приложение № 1).
4.2 утвердить режим работы школьной столовой с 08.00 до 15.00.
4.3 организовать со 01.09.2025 года горячее питание в период учебного процесса:
4.3.1
обучающимся но программам начального общего образования бесплатное горячее
питание на безвозмездной основе - из расчета 105.40 руб. в день на одного учащегося;
4.3.2 учащимся из семей, нуждающихся в мерах социальной поддержки, обучающимся
по программам основного общего и среднего общего образования, на льготной основе (при
наличии справки из отдела по Красновишерскому муниципальному району МТУ № 7
Минсоцразвития края) на сумму 118,18 руб. в день на одного учащегося: (Приложение № 2);
4.3.3 для обучающихся по программам основного общего и среднего общего
образования, которые не воспитываются в семьях, нуждающихся в мерах социальной
поддержки, предоставить горячее питание за родительскую плату в размере - 118.18 руб. в
день на одного учащегося;
4.3.4 для обучающихся с ОВЗ 2-х разовое горячее питание (Приложение № 3):
завтраком - из расчета 49,44 руб. в день на одного учащегося;
обедом - из расчета 118,18 руб. в день на одного учащегося, обучающегося но
программам основного общего и среднего общего образования.
4.3.5 В случае организации образовательной деятельности в рамках реализации
ограничительных
мероприятий
(карантин)
в
целях
соблюдения
санитарноэпидемиологического благополучия населения бесплатное двухразовое питание заменяется
набором продуктов питания согласно приказу руководителя общеобразовательного
учреждения.
4.3.6 предоставлять до 25 числа ежемесячно в МБУ ЦОФМУ Остальцевой В.Г.,
специалисту по взаимодействию с надзорными органами, информацию о количестве детей из
семей, с разбивкой по уровням обучения и полу учащихся, количестве учащихся с
ограниченными возможностями здоровья.
4.3.7 размещать ежеквартально информацию о результатах обеспечения горячим
питанием учащихся школы в единой информационно - аналитической системе «Монитор».
4.3.8 обеспечить горячее питание учащихся с учетом предоставляемых родителями
сведений о состоянии здоровья ребёнка.
4.3.9. обеспечить бесплатное горячее питание в период учебного процесса
обучающимся 5-11 классов, являющихся детьми участников специальной военной операции,
в том числе в случае их гибели (смерти) при наличии заявления от родителей (законных
представителей) и документального подтверждения - из расчёта 118, 18 руб. в день на одного
учащегося. (Приложение № 4)
5. Гилёвой И.И., учителю информатики, обеспечить размещение на сайте
образовательного учреждения:
5.1 ежедневного меню;
5.2 локальных нормативно - правовых актов об организации школьного питания;
5.3 информацию о «горячих линиях»:
Министерства просвещения Российской Федерации - 8-800-200-91-85 (круглосуточно);
Министерства образования и науки Пермского края - (342)217-79-19 (понедельникчетверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00);
6. Кондрашовой С.ГГ, учи гелю начальных классов:
6.1 формировать и ежемесячно корректировать список учащихся, их семей,
нуждающихся в мерах социальной поддержки 5-11 классов;
6.2 осуществлять контроль за заполнением и своевременной сдачей табелей учёта
посещаемости учащимися школьной столовой.
7. Классным руководителям:
7.1 провести разъяснительную работу среди учащихся и их родителей по организации
питания в школьной столовой;
7.2 своевременно подавать заявки на питание в школьную столовую;
7.3 не предоставлять бесплатного питания и не возмещать денежные средства в дни
непосещения учащимися образовательного учреждения;
7.4 ответственно относиться к ведению табеля посещаемости учащимися школьной
столовой и при необходимости производить перерасчёт денежных средств;
7.5 присутствовать в школьной столовой во время питания учащихся с целью контроля.
8. Бракеражной комиссии:
8.1 осуществлять ежедневный контроль за качеством приготовленного питания,
разнообразием горячих блюд, ассортиментом буфетной продукции, соблюдением СанПиН,
проводить бракераж готовой продукции;
8.2 осуществлять контроль за разнообразием и качеством продуктов питания;
8.3 осуществлять контроль за витаминизацией горячих напитков;
8.4 следить ежедневно за выполнением санитарно-гигиенических правил и норм в
школьной столовой.
9. Шемякиной Ю.И., заместителю директора по АХЧ:
9.1 оказывать содействие в приобретении оборудования для школьной столовой;
9.2 следить за выполнением СанПиН в помещении школьной столовой.
10. Контроль за выполнение приказа ос тавляю за собой.
И.о. директора МБОУ СОШ № 8
Н.Г. Бардакова
Приложение 1
к приказу МБОУ СОНI № 8
19.08.2025 № 258
График питания 2025-2026
I смена
урок
время питания
классы
1.
8.40 (20 мин.)
1В; 8В;- завтрак
2.
9.40 (20мин.)
1Л; 1Б; 2В;4В- обед
О
3.
10.40 (20 мин.)
1В; 4А; 4Б; 5А; 5Б; 5В; 6А; 6Б - обед
4.
11.40 (20 мин.)
6В; 7А; 7Б;7В; 7Г - обед
5.
12.40 (20 мин.)
8А; 8Б; 8В; 9А; 9Б; 9В; 10; 11 - обед
II смена
урок
7.
время питания
14.00 (20 мин.)
классы
2А; 2Б; ЗА; ЗБ; ЗВ - обед