Социальный педагог
frau_marta55@mail.ru | |
Телефон | +7(34243)30104 |
Уровень образования | высшее |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Мировая художественная культура |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Учитель русского языка и литературы, 01.09.1977 - 01.07.1982 |
Данные о повышении квалификации |
Профессиональная деятельность социального педагога: методика и технологии работы, 30.05.2019 - 15.07.2019 за время обучения сдала экзамены и зачёты по основным дисциплинам программы
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |
Реализуемые образовательные программы | Среднее общее образование (ФГОС СОО) |
Маренина
Татьяна Аркадьевна, с 2000 года начала заниматься социальной деятельностью в
должности зам. директора по социальной работе. В связи с модернизацией
образовательной структуры в 2013 году название этой должности было изменено на
должность соц. педагога с сохранением функционала. Общий стаж работы составляет
45 лет. За многолетний добросовестный труд, эффективное применение новых форм и
методов работы награждена Почётной грамотой Министерства образования Российской
Федерации, имею звание Почётный работник общего образования Российской
Федерации.
Является руководителем
соц.-психологической службы в МБОУ СОШ № 8. Продуктивно организую работу по
реализации проекта «Ранняя профилактика СОП и СС» - снижение попадания детей в
«группу риска из «группы норма», уменьшение риска перехода несовершеннолетних
данной группы в категорию «СОП», повышение их шансов на возвращение к
нормальной жизни, а также нивелирование риска соц. сиротства. Осуществляет контроль за работой
пользователей ЕИС «Траектория», оказываю консультативную помощь классным
руководителям-кураторам по работе в «Траектории». Активно участвует в
организации и проведении глубокой диагностики и осуществлении коррекционных
мероприятий с учащимися, склонными к правонарушениям. Осуществляет персональную
ответственность за ведение мониторинга учащихся «группы риска», «СОП», детей с
ОВЗ, детей, воспитывающихся в замещающих семьях, несовершеннолетних, состоящих
на учёте в ОУУП и ПДН.
Уделяет значительное внимание формированию межличностных отношений в
ученических коллективах, в процессе социометрии определяю статус учащегося в
классе, тип отношений, провожу коррекционно-восстановительные тренинги в рамках
классных часов.
Ею разработана и успешно реализуется
программа социально- психологической службы школы, с целью ранней профилактики
и коррекции отклонений в развитии, поведении, состоянии здоровья, деятельности
общении несовершеннолетних, разносторонняя помощь детям и семьям, которая
включает в себя подпрограммы.
Курирует направление работы по
формированию здорового и безопасного образа жизни несовершеннолетних. Является
ответственным лицом за организацию полноценного и качественного питания в
школьной столовой, при этом осуществляю активное взаимодействие с родительской
общественностью.
Возглавляет совет профилактики, который стабильно и
результативно функционирует. Возглавляю школьную службу примирения «Гармония».
Является инициатором трансляции передового опыта ШСП «Гармония»: организую и
провожу семинары, форумы, слёты, конференции, мастер-классы для руководителей и
медиаторов ШСП города и района.
Принимает активное участие в
экспертной деятельности, рецензирую учебно-исследовательские работы учащихся. Активный
организатор и участник проектной деятельности, входит в состав творческих групп
по организации школьных и внешкольных мероприятий. Являюсь членом методического
совета школы. Входит в состав жюри различной направленности: конкурса
«Художественное чтение», дебатов и др.
Использует различные активные формы
работы с родителями: диспуты, мастер-классы, деловые игры, консультации,
круглый стол, «Родительский ринг» и др.
Стабильно и продуктивно участвует в
конкурсах профессионального мастерства на краевом, Российском и международном
уровнях.
Своевременно проходит курсовую подготовку, занимается самообразованием, самообследованием.